а я шо тебе показал,ты просил фото,получи ташный провод.
Мотоцикл стреляет при сбросе газа
#31
Отправлено 04 March 2014 - 09:18
#32
Отправлено 04 March 2014 - 09:21
Спасибо. Приду домой, покажу нормальный силиконовый, с толстыми жилами. Не пробивает, хорошо гнётся на морозе.
#33
Отправлено 04 March 2014 - 09:25
точно,очень актуально про мороз,ведь большинство сезон открывают в декабре
#34
Отправлено 04 March 2014 - 09:36
точно,очень актуально про мороз,ведь большинство сезон открывают в декабре
Согласен полностью.
#35
Отправлено 05 March 2014 - 00:00
очень даже выйдет если водички хлебнёт его замандражирует.... на счёт работы он чисто работает чем меня сильно удивляет...а вот то о чём писал выше напрягает...иногда очень нужно стрельнуть с места а он пи....дык и встал. спасибо зёма я тож с донбосазахлебнуться ему не получится,а вот если начнет ровнее работать,то явный повод искать подсос воздуха.
#36
Отправлено 01 July 2021 - 08:10
Инфу нашел.
Вообще в глушак уходит звук и при бедной и при богатой смеси. Но при бедной идет многократное простреливание, а при богатой хороший такой качественный удар, когда взрывается собравшееся в глушаке топливо.
Но.
При бедной смеси температура ее горения завышена, глушак перегрет, и смесь, которая не смогла зажечься в цилиндре вылетает в глушитель и зажигается от соприкасания с разжаренным металом глушака. Отсюда частых хлопки.
При богатой смеси излишкам топлива просто не хватает кислорода, и накапливаясь в глушаке они набирают какую-то критическую массу и в какой-то момент взрываются, бахкая хорошо и смачно, но один раз.
И есть еще третий случай, когда в глушак улетает недогоревшая богатая смесь, а глушак не герметичен, тогда будет идти подсасывание свежего кислорода и мы получим частые хлопки и при богатой смеси точно так же, как и при бедной.
На импортных мотоциклах систему дожига выхлопных газов снимают с мотика именно из-за этого при установке прямотока. Смысл ее работы в хлопании догорающей смеси, а глушить этот звук больше нечему, вот и задалбываются ездить с пулеметом.
В вакуумных карбах большекубатурных чепперов в устройстве есть мембрана, которая открывается при увеличении вакуума (резкое закрывание заслонки, торможение двигателем), открывая при этом небольшой плунжер, отвечающий за обогащение смеси именно на сбросе газа. А нужно это как раз для того, чтобы компенсировать резкое обеднение смеси и убрать прострелы в выхлоп.
Кустарная установка прямотока (когда больше ничего не меняется в движке) как правило сопровождается усилением стреляния в выхлоп. Вон даже на инжекторе мозги приходится людям докупать после установки понтовой «кобры» или еще каких блестяшек. Человек сменил просто трубы, так за ним же нереально было ехать. Из-за чего? С одной стороны потому, что глушак выпотрошен и прострелы стало банально слышнее, но также в том числе из-за обеднения смеси. Это значит, что для себя мы делаем вывод: при появлении прострелов на сбросе газа смесь у нас бедновата.
А прострелы у гонщиков часто еще бывают от ограничителя оборотов, когда зажигание делает пропуски и смесь вообще уходит в выхлоп, где и бахкает. Естественно на высоких оборотах бахкает может и часто, но это уже другое.
Сообщение отредактировал Gesser: 01 July 2021 - 08:10
#37
Отправлено 01 July 2021 - 09:13
А мне наоборот нравится: подъезжаешь слева к машине,закрываешь газ, из глушителя тра-та-та-та-та,машина резко вправо, едешь дальше по свободной полосе))))
Я даже заметил, какую люстру из противотуманок не повесь - нифига не видят. А трататушки из глушителя слышит вся улица и водятел в машине в том числе))) правда после этого мысленно называет тебя не цензурным словом,но это пофигу)))
#38
Отправлено 01 July 2021 - 09:38
У меня перестало тра-та-та-та-та! Скучаю! За 2 сезона ни разу!
#39
Отправлено 01 July 2021 - 09:39
У меня перестало тра-та-та-та-та! Скучаю! За 2 сезона ни разу!
То же самое!
#40
Отправлено 01 July 2021 - 10:08
ставь снова 2 коммута!
Сообщение отредактировал друг: 01 July 2021 - 10:12