а никто себе так и не поставил? А то родное отрываться начало(привет с Викинг Ралли )))
У ТА только две дырки на траверсе нижней, и трубка неудачно расположена соединяющая суппорта.
высокое крыло на ТА
Автор
lexx
, 20 Feb 2009 00:56
Сообщений в теме: 31
#11
Отправлено 04 June 2013 - 08:43
#12
Отправлено 05 June 2013 - 03:58
padavan, аватарку Gesser'a видел?
#13
Отправлено 18 September 2013 - 22:00
#14
Отправлено 19 September 2013 - 08:11
magadan833 а это от чего крыло? и на 659 пойдет?
#15
Отправлено 19 September 2013 - 08:39
Да я просто это фото нашел в инете и сохранил на компе.а тут увидел тему и выложил фото.поэтому я не знаю. От чего это и подойдет ли на 650
#16
Отправлено 19 September 2013 - 13:47
Народ, а вы ничего не забываете? Ведь под крылом на 600 стоит третья усиливающая траверса-или на 650 не так? Те кто ставит высокое крыло за одно и вилку меняют, наша 41 на скручивание хлипковата. Сугубо личное ИМХО
#17
Отправлено 19 September 2013 - 15:30
Цитата (sivus)
Народ, а вы ничего не забываете? Ведь под крылом на 600 стоит третья усиливающая траверса-или на 650 не так? Те кто ставит высокое крыло за одно и вилку меняют, наша 41 на скручивание хлипковата. Сугубо личное ИМХО
+1
#18
Отправлено 19 September 2013 - 16:53
а понадобится ли "третья траверса" при установке вилки от XR?
#19
Отправлено 19 September 2013 - 17:12
Я про родную вилку говорю- на хреновой доп траверсы не нужны, она и так на скручивание жосткая-если не путаю 43мм вроде.Gesser у тебя вроде такая и стоит?
#20
Отправлено 19 September 2013 - 19:57
да, 43 мм. доп траверса не нужна, жесткости хватает.
стоковая 41я - уж больно сопливая.
стоковая 41я - уж больно сопливая.