Дуги
#551
Отправлено 19 August 2019 - 13:56
#552
Отправлено 24 August 2019 - 21:55
Гнется не сама труба, а где-то, видимо, в местах крепления. Так же не должно наверное быть? А если чуть сильнее приложиться и куда-нибудь потверже?
Не знаю кто изготовитель этих дуг, но вроде на фото в инете подобные часто встречаются:
https://yadi.sk/i/X3-5AhZAMw9Jzw
https://yadi.sk/i/PcKpFUjsUxquJg
Если вот сюда между ними вовнутрь проложить какую-нибудь трубу, может будет потверже? Конструкция кажется мне немного странной, тупо две половинки. Или лучше вообще дуги менять?
https://yadi.sk/i/uvUCfSj0l-cs4A
#553
Отправлено 24 August 2019 - 22:09
С почином))))Сегодня впервые упали с моим трансальпом
а тут двоякое суждение может быть: если не согнётся там где легко, то будет гнуться дальше, пока не найдёт , где "легко". А этот участок может быть, например, рамой! Посмотри в инете разнообразие конструкций дуг разных производителей. Там конструктивно отличаются и места креплений и силовые особенности.Гнется не сама труба, а где-то, видимо, в местах крепления. Так же не должно наверное быть?
при падении на асфальте пластику сразу был бы " пушистый северный зверёк"отогнул ее в прежнее положение рукой.
#554
Отправлено 24 August 2019 - 22:21
а тут двоякое суждение может быть: если не согнётся там где легко, то будет гнуться дальше, пока не найдёт , где "легко". А этот участок может быть, например, рамой! Посмотри в инете разнообразие конструкций дуг разных производителей. Там конструктивно отличаются и места креплений и силовые особенности.
Вот я о том же задумался. Так что может и не стоит самостоятельно «усиливать».
Ну то есть, если на асфальте точно был бы пушистый зверек, дуги попросту г-но? Менять?
#555
Отправлено 24 August 2019 - 22:29
можно доработать
#556
Отправлено 24 August 2019 - 22:32
Гнется не сама труба, а где-то, видимо, в местах крепления. Так же не должно наверное быть? А если чуть сильнее приложиться и куда-нибудь потверже? Не знаю кто изготовитель этих дуг, но вроде на фото в инете подобные часто встречаются:
они и должны гнуться.
посмотри, если ухо препления на 2 шпильки - то это оригинал гиви. если одно отверстие под одну шпильку - то реплика. если это айрон-скилл, то там есть шильдик на клепках.
у меня оригинал гиви тоже согнулись. вплотную к пластику. натерло вот пока ехал домой остаток пути.
и относительно легко отгинаются назад, я привязывал к столбу и дергал мотоцикл вбок. добился симметрии
хотя я упал не на бездоре и отнють не на околонулевой скорости. мне дуга спасла ногу, пластик, радиаторы, лапку кпп и тд.
и это нормально. они гнутся - гасят импульс удара, не передавая его в раму. которая тоже в общем структурной жескостью не блещет.
не надо ничего дорабатывать.
что бы собираешься вваривать? косынки? а сварные швы как отпускать? есть таких размеров автоклав?
потому что чуть перегрел - оно будет при ударах лопаться, а не гнуться в месте сварки. не надо ничего дорабатывать. от лукавого это все.
дуги вообще расходник, на секундочку, если по правильному-то. упал - погнул - меняй. зато сохранил пластик, радиаторы, крышки мотора, лапки, собственные ноги.
Сообщение отредактировал Mrak2k: 24 August 2019 - 22:34
#557
Отправлено 24 August 2019 - 22:38
и это нормально. они гнутся - гасят импульс удара, не передавая его в раму. которая тоже в общем структурной жескостью не блещет.
Ну в общем-то логично, конечно. Но как тогда уберечь пластик? Если они вогнутся побольше, то неминуемо надавят на него всей трубой.
Вот похоже на мою конструкцию, в этом месте тоже просто «разрезаны» две половинки?
#558
Отправлено 24 August 2019 - 22:45
Artriot,
В этом месте должна быть трубчатая вставка.
#559
Отправлено 24 August 2019 - 22:54
Dron595, да, определенно. Иначе вообще нет жесткости всей конструкции. Очевидно, в моем случае она потеряна( Придется что-нибудь придумывать и туда вставлять.
#560
Отправлено 24 August 2019 - 23:11
В этом месте должна быть трубчатая вставка.
так и есть.
Придется что-нибудь придумывать и туда вставлять.
да, любую трубу подходящую по диаметру.
Но как тогда уберечь пластик?
пластик по хорошему хрен с ним ) падение без дуги - пластик бырзнет в стороны. но это полбеды - радиаторы страдают при падении. крышка картера, лапка кпп.
даже примявшись к пластику - дуга все равно выполнит свою функцию.
я вальнулся где-то на 70-80 со всего маху ухнув на бок. дуга прижалась к пластику, но не промяла его. но у меня гиви. реплику не стал брать именно из-за одного уха в креплении у двигателя. у меня 2 уха. и это дает чуть большую жесткость
рамки, централку - взял реплику от айрон-скилл. дуги увы не стал именно из-за этого уха