Перейти к содержимому

Фотография

Дуги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 588

#551
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1728 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition
Ответил в лс.

#552
Artriot

Artriot

    бывает тут

  • Свой
  • 65 сообщений
  • Город: Истра
  • Мотоцикл: XL650V5
Сегодня впервые упали с моим трансальпом, немного переоценил как внедорожные качества мотоцикла, так и свое умение его удержать. Упали на легком оффроуде, в полях, стащило переднее колесо в колею и полетели в траву и бурьян - то есть приземлились довольно мягко и на небольшой скорости, на левый бок. Ногу чуток придавило тушкой трансальпа, но это мелочи) Главное - за мотоцикл испугался) Час потом сидел осматривал его на предмет повреждений. Дуги вроде отработали, пластик цел, однако обнаружил, что дуга, на которую упал, в результате оказалась совсем вплотную к пластику. С усилием, но довольно легко отогнул ее в прежнее положение рукой.
Гнется не сама труба, а где-то, видимо, в местах крепления. Так же не должно наверное быть? А если чуть сильнее приложиться и куда-нибудь потверже?
Не знаю кто изготовитель этих дуг, но вроде на фото в инете подобные часто встречаются:

https://yadi.sk/i/X3-5AhZAMw9Jzw

https://yadi.sk/i/PcKpFUjsUxquJg


Если вот сюда между ними вовнутрь проложить какую-нибудь трубу, может будет потверже? Конструкция кажется мне немного странной, тупо две половинки. Или лучше вообще дуги менять?

https://yadi.sk/i/uvUCfSj0l-cs4A

#553
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

Сегодня впервые упали с моим трансальпом

С почином))))

Гнется не сама труба, а где-то, видимо, в местах крепления. Так же не должно наверное быть?

а тут двоякое суждение может быть: если не согнётся там где легко, то будет гнуться дальше, пока не найдёт , где "легко". А этот участок может быть, например, рамой! Посмотри в инете разнообразие конструкций дуг разных производителей. Там конструктивно отличаются и места креплений и силовые особенности.

отогнул ее в прежнее положение рукой.

при падении на асфальте пластику сразу был бы " пушистый северный зверёк"

#554
Artriot

Artriot

    бывает тут

  • Свой
  • 65 сообщений
  • Город: Истра
  • Мотоцикл: XL650V5

а тут двоякое суждение может быть: если не согнётся там где легко, то будет гнуться дальше, пока не найдёт , где "легко". А этот участок может быть, например, рамой! Посмотри в инете разнообразие конструкций дуг разных производителей. Там конструктивно отличаются и места креплений и силовые особенности.

Вот я о том же задумался. Так что может и не стоит самостоятельно «усиливать».

Ну то есть, если на асфальте точно был бы пушистый зверек, дуги попросту г-но? Менять?



#555
nick5228

nick5228

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2250 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650,был

можно доработать



#556
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

Гнется не сама труба, а где-то, видимо, в местах крепления. Так же не должно наверное быть? А если чуть сильнее приложиться и куда-нибудь потверже? Не знаю кто изготовитель этих дуг, но вроде на фото в инете подобные часто встречаются:

они и должны гнуться.
посмотри, если ухо препления на 2 шпильки - то это оригинал гиви. если одно отверстие под одну шпильку - то реплика. если это айрон-скилл, то там есть шильдик на клепках.

у меня оригинал гиви тоже согнулись. вплотную к пластику. натерло вот пока ехал домой остаток пути.
quqwZ-taPwQ.jpg

 

Y16sO7B7bl8.jpg

 

и относительно легко отгинаются назад, я привязывал к столбу и дергал мотоцикл вбок. добился симметрии

A3Bv9OymvbQ.jpg

 

хотя я упал не на бездоре и отнють не на околонулевой скорости. мне дуга спасла ногу, пластик, радиаторы, лапку кпп и тд.

 

и это нормально. они гнутся - гасят импульс удара, не передавая его в раму. которая тоже в общем структурной жескостью не блещет.



не надо ничего дорабатывать.

что бы собираешься вваривать? косынки? а сварные швы как отпускать? есть таких размеров автоклав?
потому что чуть перегрел - оно будет при ударах лопаться, а не гнуться в месте сварки. не надо ничего дорабатывать. от лукавого это все.

 

дуги вообще расходник, на секундочку, если по правильному-то. упал - погнул - меняй. зато сохранил пластик, радиаторы, крышки мотора, лапки, собственные ноги.


Сообщение отредактировал Mrak2k: 24 August 2019 - 22:34


#557
Artriot

Artriot

    бывает тут

  • Свой
  • 65 сообщений
  • Город: Истра
  • Мотоцикл: XL650V5

и это нормально. они гнутся - гасят импульс удара, не передавая его в раму. которая тоже в общем структурной жескостью не блещет.

Ну в общем-то логично, конечно. Но как тогда уберечь пластик? Если они вогнутся побольше, то неминуемо надавят на него всей трубой.

Вот похоже на мою конструкцию, в этом месте тоже просто «разрезаны» две половинки? 

5d6191cf75244_ABD1E94D3B294B6DBBACB13064



#558
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1728 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition

Artriot

В этом месте должна быть трубчатая вставка. 



#559
Artriot

Artriot

    бывает тут

  • Свой
  • 65 сообщений
  • Город: Истра
  • Мотоцикл: XL650V5

Dron595, да, определенно. Иначе вообще нет жесткости всей конструкции. Очевидно, в моем случае она потеряна( Придется что-нибудь придумывать и туда вставлять.



#560
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

В этом месте должна быть трубчатая вставка. 

так и есть.

Придется что-нибудь придумывать и туда вставлять.

да, любую трубу подходящую по диаметру. 



Но как тогда уберечь пластик?

пластик по хорошему хрен с ним ) падение без дуги - пластик бырзнет в стороны. но это полбеды - радиаторы страдают при падении. крышка картера, лапка кпп.
даже примявшись к пластику - дуга все равно выполнит свою функцию.

я вальнулся где-то на 70-80 со всего маху ухнув на бок. дуга прижалась к пластику, но не промяла его. но у меня гиви. реплику не стал брать именно из-за одного уха в креплении у двигателя. у меня 2 уха. и это дает чуть большую жесткость



рамки, централку - взял реплику от айрон-скилл. дуги увы не стал именно из-за этого уха