san, из рязани вроде the-nans у нее 600ка вроде
Вибрация от двигателя на 650
Автор
me4tatel
, 15 Jun 2012 22:45
Сообщений в теме: 78
#21
Отправлено 21 June 2012 - 23:35
#22
Отправлено 22 June 2012 - 08:25
От бензина не завист, заправлялся на разных заправках- по фигу. Грузики не помогут, вибрация по всему мотоциклу. В принципе забил бы, можно привыкнуть, но я беспокоюсь за техническое состояние двигателя. Ведь если есть вибрация в принципе уравновешенном механизме, то это является признаком неисправности. Карбы почистил, мембраны целые, свечи кирпичного цвета, расход в пределах нормы. А при резком разгоне такое чувство что один цилиндр работае наполовину. Компресси в обоих 11.5-12. Просто скоро на дальняк, а тут такое
#23
Отправлено 22 June 2012 - 16:41
me4tatel, а ты не пробовал сделать так, как парень на африке по ссылке выше? Он отсинхронизировал карбюраторы как раз на тех оборотах, на каких у него вибрация, а не на холостом ходу...
#24
Отправлено 02 July 2012 - 19:58
Проблема точно такая же как у me4tatel. На нейтрале если раскрутить до 4000-5000 также ощущается. При полном баке вибрация по-меньше, видимо гасится его весом. Сегодня промыл карбы, завтра буду синхронить на холостом, затем на проблемных оборотах... посмотрим что получится.
А вообще в прошлом году вибрации не замечал (или её не было?... ), зимой снимал движку, менял маслосъемные колпачки, сперва грешил что собрал что-то не так, но проехал около 6 тыщ - ухудшений не заметил, компрессия 11,7-12, без газа около 7, расход норм, тяга тоже... да и забил уже, но на эту темку наткнулся.
А вообще в прошлом году вибрации не замечал (или её не было?... ), зимой снимал движку, менял маслосъемные колпачки, сперва грешил что собрал что-то не так, но проехал около 6 тыщ - ухудшений не заметил, компрессия 11,7-12, без газа около 7, расход норм, тяга тоже... да и забил уже, но на эту темку наткнулся.
#25
Отправлено 04 July 2012 - 16:13
Вообщем промыл и отсинхронил карбы, заменил воздушный фильтр, промазал герметиком место соединения патрубков и коробки аирбокса - похоже там был подсос воздуха, изнутри пыль была. И чудо! Вибрация почти полностью пропала. В руль вообще ничего не передается, а по корпусу, есть немного, но скорее это норма.
#26
Отправлено 04 July 2012 - 16:18
кстати на 4000-5000 тыщах синхронизация не требовалась, в обоих было одинаковое разряжение. На африке вроде как в этом проблема была
#27
Отправлено 04 July 2012 - 17:06
вобщем п%%за рулю, коли мотор
#28
Отправлено 05 July 2012 - 22:29
Quote (Gesser)
вобщем п%%за рулю, коли мотор
Ты меня пугаешь Объясни! На твоём моте кстати вибрация была поболее, а я его не крутил, по крайней мере до 5000 об.
#29
Отправлено 15 July 2012 - 20:51
Так кто-нить ответит? Вибрация присутствует, пока недалеко едешь (200-400 км), хрен с ней. А вот на большие расстояния начинает заё...ть. Аж зубы вибрируют . По мне так бы пофигу, но сам мот то не развалится? Я имею ввиду двигатель, ничего серьёзного не может случится? Или я отвык от 2-цилиндровых? Синхронил именно на этих оборотах, где вибрация самая сильная, пофиг, и чё самое интересное- при резком сбросе газа на этих оборотах, вибрация всё равно есть. Цепь, коробка и прочее отметаются сразу- именно от двига. Причем не уменя одного такая проблема. Свечи одинакового цвета, пробовал на ходу прижать подсос, по барабану.
#30
Отправлено 15 July 2012 - 21:11
у меня тож есть вибрация, по сравнению с 600сибером она мощная
от вибрации отражение в зеркалах "плывет" ?
от вибрации отражение в зеркалах "плывет" ?