..., то что нужно предусмотреть?!
Интересны дельные советы в этом плане. Буду благодарен за воздержание от флуда!
Изначально:
-Трансальп 650, на номерах, ТО, страховка без ограничений, ПТС остается на руках конечно
-залог?
-договор аренды (доверенность на руки)
-цена за сутки, неделю, месяц?
-ограничение пробега, как одно из условий (можно сделать ступенчатую систему)
На каких условиях вас устрол бы прокат?
Прокат мото
Автор
VikingS
, 22 Jun 2012 15:48
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 22 June 2012 - 15:48
#2
Отправлено 22 June 2012 - 16:10
Quote (VikingS)
..., то что нужно предусмотреть?!
Страховка ущерба, а это большааая проблема.
Quote (VikingS)
На каких условиях вас устрол бы прокат?
Денег в частности франшизу поменьше, ограничение пробега - побольше.
#3
Отправлено 22 June 2012 - 17:36
если бы это организовал я, то:
страховка КАСКО обязательно
залог за мот формальный (ведь есть КАСКО)
залог за повреждения = франшизе по КАСКО
цена за разные периуды времени, т.е. чем выше срок - тем дешевле день
ограничение пробега - в зависимости от цены... чем ниже цена - тем меньше пробег. логика такова: с большим пробегом - путешествовать, экуплуатировать экстримально - дороже обойдется обслуживание.
на каких условиях прокат устроил бы меня:
я не отвечаю за повреждения, угон и т.д.
мне дают гарантию надежности мота / гарантию, что если он где-то встанет, мне компенсируют мои доп расходы, ну или, по крайней мере, его сами заберут
при долгосрочной аренде, скажем, на 5 месяцев я бы выплатил половину его рыночной стоимости (т.е. для моего трансальпа это было бы 20т.р. в месяц)
отсюда на неделю я бы его взял тысяч за 8-10
исключительно ИМХО, не владею знаниями по рынку
страховка КАСКО обязательно
залог за мот формальный (ведь есть КАСКО)
залог за повреждения = франшизе по КАСКО
цена за разные периуды времени, т.е. чем выше срок - тем дешевле день
ограничение пробега - в зависимости от цены... чем ниже цена - тем меньше пробег. логика такова: с большим пробегом - путешествовать, экуплуатировать экстримально - дороже обойдется обслуживание.
на каких условиях прокат устроил бы меня:
я не отвечаю за повреждения, угон и т.д.
мне дают гарантию надежности мота / гарантию, что если он где-то встанет, мне компенсируют мои доп расходы, ну или, по крайней мере, его сами заберут
при долгосрочной аренде, скажем, на 5 месяцев я бы выплатил половину его рыночной стоимости (т.е. для моего трансальпа это было бы 20т.р. в месяц)
отсюда на неделю я бы его взял тысяч за 8-10
исключительно ИМХО, не владею знаниями по рынку
#4
Отправлено 22 June 2012 - 18:02
в Европе цена на аренду мота уровня ТА - где-то 100е в день.
Цену имеет смысл сделать тем ниже, чем дольше стоимость аренды, но не менее 2000/д. Не забыть о пакете "уик-энд", "неделя".
Поломки, возникшие по вине арендатора, оплачиваются из кармана арендатора. Залог - 20000р. + заключение договора, в котором прописана ответственность. То есть если стоимость ремонта превышает 20000, арендатор оплачивает ее из своего кармана либо добровольно, либо в судебном порядке. Обязателен стаж с категорией А не менее 3х лет.
Страховка КАСКО на старые моты дорогая, ИМХО, в ней нет смысла. Только если на угон - с франшизой опять же 20000р. Для нашей страны актуально.
Ограничение пробега - ФУ! ТА берут не для поездок по МКАДу. Если приедет допустим НЕКОТ в Мск, то захочет на моте покататься по РФ. Там будет не одна и не две тысячи км. Я бы вообще для поездок по Мск мот не брал бы. Где попало его не оставишь, в пробках ездить с непривычки опасно. Только путешествий ради и заморачивался бы.
Дополнительно стоит предоставлять шлем, какую-нибудь простую защиту (те же билтемовские колени, боты и черепаху), перчатки. Тут можно с ценой поиграться: например, один шлем - входит в стоимость, второй - 150р/д, пакет "абсолютная защита" - 500р./д ну и т.д.
Цену имеет смысл сделать тем ниже, чем дольше стоимость аренды, но не менее 2000/д. Не забыть о пакете "уик-энд", "неделя".
Поломки, возникшие по вине арендатора, оплачиваются из кармана арендатора. Залог - 20000р. + заключение договора, в котором прописана ответственность. То есть если стоимость ремонта превышает 20000, арендатор оплачивает ее из своего кармана либо добровольно, либо в судебном порядке. Обязателен стаж с категорией А не менее 3х лет.
Страховка КАСКО на старые моты дорогая, ИМХО, в ней нет смысла. Только если на угон - с франшизой опять же 20000р. Для нашей страны актуально.
Ограничение пробега - ФУ! ТА берут не для поездок по МКАДу. Если приедет допустим НЕКОТ в Мск, то захочет на моте покататься по РФ. Там будет не одна и не две тысячи км. Я бы вообще для поездок по Мск мот не брал бы. Где попало его не оставишь, в пробках ездить с непривычки опасно. Только путешествий ради и заморачивался бы.
Дополнительно стоит предоставлять шлем, какую-нибудь простую защиту (те же билтемовские колени, боты и черепаху), перчатки. Тут можно с ценой поиграться: например, один шлем - входит в стоимость, второй - 150р/д, пакет "абсолютная защита" - 500р./д ну и т.д.
#5
Отправлено 23 June 2012 - 12:22
Лично мне был бы интересен пакет "Жиголо".
Несколько мотоциклов по 1-2 дня езды на каждом.
Несколько мотоциклов по 1-2 дня езды на каждом.
#6
Отправлено 24 June 2012 - 22:38
Quote (heruvim)
Лично мне был бы интересен пакет "Жиголо".
Несколько мотоциклов по 1-2 дня езды на каждом.
Несколько мотоциклов по 1-2 дня езды на каждом.
Такого названия раньше не слышал, но сама идея с моей стороны была бы очень востребована. Лучше хорошенько покатать самому, чем разводить флуд в инете "какой мот лучше". Цена на прокат ТА на Кипре 55Е в день, это если не торговаться. А так и третий день могут дать бесплатно.
#7
Отправлено 25 June 2012 - 15:21
VikingS, Ко мне несколько человек приезжали посидеть на ТА, чуть прокатиться, что бы понять он или не он. Можешь тоже заложить в прайс. Желающих не много, но будут.
#8
Отправлено 02 August 2012 - 13:06
Во Франции сутки аренды 650-го гуся стоили 70-80 евро. При стоимости машин от 30 евро в сутки. В Украине есть вот такие цены:
http://avtodal.com.u...3-08-59-11.html
http://avtodal.com.u...3-08-59-11.html
#9
Отправлено 11 September 2012 - 13:38
Жень, привет. Что с реализацией такого сервиса как прокат мотоцикла? Он у тебя реализован?
#10
Отправлено 11 September 2012 - 23:37
Нет... В нашей стране подстраховаться невозможно, а если и получается, то совсем не выгодно. Это основная причина, которая останавливает.