Проблема-новый слайдер цепи умер через 500км.
Ходовая АТ,звёзды,цепь-новые,натяжка сделана с грузом.Звёзды стоковые.
В чём причина???
Слайдер цепи.
Автор
Александр36
, 22 Jun 2012 16:08
Сообщений в теме: 48
#1
Отправлено 22 June 2012 - 16:08
#2
Отправлено 22 June 2012 - 22:30
Т.к. маятник африки длиннее,видимо цепь при разгрузке подвески на кочках начинает раньше тереть по слайдеру,чем в стоке. Т.е. на африке угол наклона маятника относительно горизонтали меньше,чем на ТА, а при установке африканского маятника при том же угле цепь начинает тереть по слайдеру гораздо больше и стирает его,как-то так
Надеюсь не очень криво объяснил
Думаю установка звезд 16-48 как-то поможет решить проблему
Если что, отдам в дар полуизношенный слайдер,чтобы хоть как-то можно было поездить в ожидании нового
Надеюсь не очень криво объяснил
Думаю установка звезд 16-48 как-то поможет решить проблему
Если что, отдам в дар полуизношенный слайдер,чтобы хоть как-то можно было поездить в ожидании нового
#3
Отправлено 23 June 2012 - 01:30
Теоретически всё верно, что говорит Лексс.
У меня в прошлом году с африканским маятником и прогрессией, со штатным амортом проблем не было. Хоть и жопа задралась.
Александр, в качестве решения проблемы, могу посоветовать заменить переднюю звезду на 16, с сохранением предаточного числа, т.е. увеличив кол-во зубьев и задней.
У меня в прошлом году с африканским маятником и прогрессией, со штатным амортом проблем не было. Хоть и жопа задралась.
Александр, в качестве решения проблемы, могу посоветовать заменить переднюю звезду на 16, с сохранением предаточного числа, т.е. увеличив кол-во зубьев и задней.
#4
Отправлено 23 June 2012 - 02:51
Quote (parmenoff)
в качестве решения проблемы, могу посоветовать заменить переднюю звезду на 16, с сохранением предаточного числа, т.е. увеличив кол-во зубьев и задней.
Ещё вопрос: "Где стёрся больше сверху или снизу?
Я думаю не спасёт, потому как цепь стала тоже длиннее, то и провисание (люфт) больше. а 15 от 16 отличаются очень не значительно по радиусу.
p/s/ или менять настройки заднего амортизатора или ставить более прочный "слайдер" цепи...
#5
Отправлено 23 June 2012 - 22:58
Слайдер стирается с верху по всей площади контакта,цепь аж випиливает себе дорожки .Когда идёш в натяг,я слышу противный звук трения об резину слайдера,при сбросе газа всё проподает(так как цепь ослабляется)
Буду заказывать 16х48 и попробую отпустить аморт,может чуть осядет мот.
Буду заказывать 16х48 и попробую отпустить аморт,может чуть осядет мот.
#6
Отправлено 24 June 2012 - 00:17
Может цепь перетянул, и маятник не может пройти середину...
Поставить более твёрдый слайдер, например из карбона или стеклотекстолит, гетинакса... и менять их периодически...
p/s/ Вообще, не понимаю зачем была замена маятника и что хотел добиться, а то получается, что опустив аморт, ты же получишь меньший ход подвески, да ещё и меньшую жёсткость из-за более длинного маятника..
Поставить более твёрдый слайдер, например из карбона или стеклотекстолит, гетинакса... и менять их периодически...
p/s/ Вообще, не понимаю зачем была замена маятника и что хотел добиться, а то получается, что опустив аморт, ты же получишь меньший ход подвески, да ещё и меньшую жёсткость из-за более длинного маятника..
#7
Отправлено 24 June 2012 - 00:32
Quote (Snakefish)
или ставить более прочный "слайдер" цепи...
C алмазным напылением что-ли? Это не решит проблему.
По поводу того, снизу или сверху. В теме перепотрашивания, есть фотки мопеда Александра в статике. Всё видно.
Quote (Александр36)
Буду заказывать 16х48 и попробую отпустить аморт,может чуть осядет мот.
Порешай сперва со звёздами. Распустить пружину успеешь.
З.Ы.: Глянул африканские звёзды. Ведущая там на 16. Задняя ваще меньше. Правда на африке и мотор другой . В общем 16-ю на перед и задок добавить.
#8
Отправлено 24 June 2012 - 00:35
Quote (Snakefish)
да ещё и меньшую жёсткость из-за более длинного маятника..
А вот здесь лучше не только буквы есть. Надо попробовать, а потом рассуждать. Если что, то я устриц ел.
#9
Отправлено 24 June 2012 - 00:38
Quote (parmenoff)
Надо попробовать, а потом рассуждать.
Речь идёт о пружине и подвеске в целом, а не о самом маятнике, который понятно сам прочнее..
Чем больше плечо тем больше сила приложенная к точке, принцип рычага, или ты здесь поспоришь?! Сопромат не обманешь.
#10
Отправлено 24 June 2012 - 00:41
Quote (Snakefish)
Может цепь перетянул, и маятник не может пройти середину...
Ты не подумай, я не цепляюсь, но от этого упал под стол.