если с белорусским ПТС, то приехал мот, с договором купли продажи, выписал в любой точке страхования транзитную страховку (если своим ходом). или погрузил в бас без страховки. Приехал домой. загнал на то(у мотов просто, когда все лампочки горят). С ТО выписал ОСАГу, подал заявление в МРЭО, поставил на учёт, получив россейский ПТС. И всё.
Получение ПТС на мото из Белорусии
Автор
Romanson77
, 28 Jun 2012 15:47
Сообщений в теме: 68
#21
Отправлено 08 October 2012 - 19:26
#22
Отправлено 10 October 2012 - 11:38
То есть всё совсем просто. Ну это радует.
#23
Отправлено 11 October 2012 - 08:47
В мае таким образом пригнал себе трансальп.
ПТС получал в Нижнем Новгороде в Кстово.
Потратил двое суток, как понял при худшем раскладе ждал бы 10 дней.
На все потратил тыщу рублей.
ПТС получал в Нижнем Новгороде в Кстово.
Потратил двое суток, как понял при худшем раскладе ждал бы 10 дней.
На все потратил тыщу рублей.
#24
Отправлено 07 December 2012 - 08:36
а подскажите пожалуйста такой момент: после покупки мотоцикла в РБ нужно сразу везти его на таможню и получать российский ПТС или можно до весны подождать, чтобы своим ходом до нее добраться?
#25
Отправлено 07 December 2012 - 12:57
вроде 3 или 4 месяца можно тянуть. а что делают при просрочке не знаю.
#26
Отправлено 07 December 2012 - 15:09
Когда я забирал свой мот с этой таможни, там была отдельная очередь для тех кто ввозил из Белоруссии, и отдельная очередь для тех, кто ввозил из других стран. А так как это совпало с окончанием периода "беспошлинного ввоза из Белоруссии", там такая жесть творилась. Люди там сутками в машинах жили.
#27
Отправлено 08 December 2012 - 20:35
Strange_rr, а когда это было?
и что значит "забирал"?
судя по теме, туда надо просто приехать на моте, оформиться и уехать
или я что-то не так понял?
и что значит "забирал"?
судя по теме, туда надо просто приехать на моте, оформиться и уехать
или я что-то не так понял?
#28
Отправлено 08 December 2012 - 22:46
Mistral, в апреле 2011. С тех пор там не был.
Мне мотоцикл привозили на заказ из Европы, и забирал я его как раз на этой таможне. Мотоцикл туда привозили на эвакуаторе, и он какое-то время находился на таможне. Возможно ли приехать самому, и в тот же день его офоромить подсказать не могу. Есть у меня сомнения в этом. Времени на бумажки уходит много.
Мне мотоцикл привозили на заказ из Европы, и забирал я его как раз на этой таможне. Мотоцикл туда привозили на эвакуаторе, и он какое-то время находился на таможне. Возможно ли приехать самому, и в тот же день его офоромить подсказать не могу. Есть у меня сомнения в этом. Времени на бумажки уходит много.
#29
Отправлено 09 December 2012 - 10:17
ну, судя по начальному посту тему, я понимаю, что именно так все и происходит, при условии, что попал в число избранных, который в этот день запустят в здание )
соблазнительные цены у белорусских продавцов на мотики - выбор у меня стоит либо московская 400ка, либо белорусская 600ка
по цене практически одно и то же. а посему оч. интересен механизм постановки на учет такого мотика
соблазнительные цены у белорусских продавцов на мотики - выбор у меня стоит либо московская 400ка, либо белорусская 600ка
по цене практически одно и то же. а посему оч. интересен механизм постановки на учет такого мотика
#30
Отправлено 10 December 2012 - 22:45
http://harleyconv.ru...php?f=25&t=1208
вот еще немного информации по оформлению белорусских мотоциклов
особенно полезна ссылка из поста Гарфилда - там все расписано очень подробно и доходчиво.
вот еще немного информации по оформлению белорусских мотоциклов
особенно полезна ссылка из поста Гарфилда - там все расписано очень подробно и доходчиво.