Буду признателен за отзывы о этой модели.
http://www.kawasaki....duct....&id=702
В России его не продают.. Ввозят свежими за интересные цены
заинтересовала.. может была у кого то..
спасибо заранее )
Kawasaki KLR650
Автор
buzi
, 13 Jul 2012 10:50
Сообщений в теме: 175
#1
Отправлено 13 July 2012 - 10:50
#2
Отправлено 13 July 2012 - 12:50
Воспользуйтесь поиском.
#3
Отправлено 16 July 2012 - 20:55
Могу сказать, но совсем чуть-чуть.
Присматривался к новому в салоне (в Турции) когда был в муках поиска
Рассматривал как альтернативу бу Трансальп. Действительно дешев, ощутимо. Можно парочку KLR купить за цену одного GS (но это скорее претензия к бмв).
Нифига не дешевка, воспринимается как добротный моц. Но только цилиндр один. Но это - вопрос религии, для кого как.
Обзоров много, видео на ютюбе полно.
Присматривался к новому в салоне (в Турции) когда был в муках поиска
Рассматривал как альтернативу бу Трансальп. Действительно дешев, ощутимо. Можно парочку KLR купить за цену одного GS (но это скорее претензия к бмв).
Нифига не дешевка, воспринимается как добротный моц. Но только цилиндр один. Но это - вопрос религии, для кого как.
Обзоров много, видео на ютюбе полно.
#4
Отправлено 16 July 2012 - 21:52
видел на заправке такой, ток старый, поговорил с хозяином - тот вполне доволен.
со слов хозяина - ездит на нем пару лет и никогда ничего кроме расходников не менял
брал его с Польши
мот был цвета хаки 2002 года
со слов хозяина - ездит на нем пару лет и никогда ничего кроме расходников не менял
брал его с Польши
мот был цвета хаки 2002 года
#5
Отправлено 17 July 2012 - 14:50
спасибо.. я тут подьехал в мегамото посмотрел посидел на нем.. http://www.megamoto....oteh....ry_id=7 высокий какой - 890 в холке.. сделан просто.. может даже слишком просто.. с другой стороны - мотоцикл утилитарный, новый стоит 6600 долларей в штатах. Он мотоцикл морской пехоты США и лучший мотик США в 2009 году.. Смущает высота сиденья.. мне в свои писятдва заползать на него и если будет стоять кофр вообще надо будет ... Но когда залез - очень комфортно руль легко вращается.. не знаю... привлекает цена.. новая такая кава или 7-8 летний ТА.. с ТА не сравнить конечно, ТА в другой лиге.. нищебродство ну что делать..
#6
Отправлено 17 July 2012 - 15:52
был у меня такой-без проблемный мотик если ухаживать, делать вовремя ТО.
На трассе крейсерская 120кмч, с фурами и газелями-больше-вибрации сильные. Вообще он на трассе скучный(лично мне), вроде пустая дорога а все равно 140 не поедешь-руки сохнут(из-за этого и продал наверно) .
Мне он высоким не казался-обычный турист двойного назначения(мой рост 165см и короткие ноги-если нога в ямку попадает-полужопицы свешивать приходилось).
Жрет 4.5 л при 120кмч-заправлялся на трассе каждые 200 миль(320км).
Мотор весьма вялый, но с хорошими низами-позволяет ездить "позком".
Подвеска мягкая, туристическая.
Встретил дядьку американца лет 65 на таком-объехал пол мира, на одометре 50т.миль-все гуд
Кстати кофр на него ставить очень не советую(лучше мягкую сумку)-ловил несколько раз хорошие поджопники на грунтовках от багажника.
После 10-го года устранили косяк с натяжителем цепи балансирного вала(дохикей), еще болты подрамника рекомендуют менять.
Много инфы здесь(точней здесь ее 100%)
http://www.klr650.net/forums/
И никакой он не мотоцикл морской пехоты США Есть его дизельная версия, та да, действительно используется в американской армии как мотоцикл разведки и связи(ездит на топливе JP8)
http://www.motocafe....o-ne....p8.html
В морской пехоте используются КЛХ250.
На трассе крейсерская 120кмч, с фурами и газелями-больше-вибрации сильные. Вообще он на трассе скучный(лично мне), вроде пустая дорога а все равно 140 не поедешь-руки сохнут(из-за этого и продал наверно) .
Мне он высоким не казался-обычный турист двойного назначения(мой рост 165см и короткие ноги-если нога в ямку попадает-полужопицы свешивать приходилось).
Жрет 4.5 л при 120кмч-заправлялся на трассе каждые 200 миль(320км).
Мотор весьма вялый, но с хорошими низами-позволяет ездить "позком".
Подвеска мягкая, туристическая.
Встретил дядьку американца лет 65 на таком-объехал пол мира, на одометре 50т.миль-все гуд
Кстати кофр на него ставить очень не советую(лучше мягкую сумку)-ловил несколько раз хорошие поджопники на грунтовках от багажника.
После 10-го года устранили косяк с натяжителем цепи балансирного вала(дохикей), еще болты подрамника рекомендуют менять.
Много инфы здесь(точней здесь ее 100%)
http://www.klr650.net/forums/
И никакой он не мотоцикл морской пехоты США Есть его дизельная версия, та да, действительно используется в американской армии как мотоцикл разведки и связи(ездит на топливе JP8)
http://www.motocafe....o-ne....p8.html
В морской пехоте используются КЛХ250.
#7
Отправлено 18 July 2012 - 09:04
спасибо очень дельный отзыв.. все 4 тур эндурика как сговорившись - новыми имеют одинаковую практически цену (как сговорились).. в районе 440 т.р имею ввиду трансальп тенере в сторм и версис.. тока КЛР клоторый тут не продают - дешевле.. поюзаный брать не хочу.. вообщем посмотрим как будет со средствами..
#8
Отправлено 18 July 2012 - 09:23
Если ты смотришь на новый-рекомендую Yamaha XT660Z Tenere-очень удачный мотоцикл.
КЛРу немного не хватает крейсерской на трассе с современными машинами
Версус(тоже у меня был) весьма удачный мотик, в том числе и для дальняка-но к сожалению переднее колесо на 17 и короткоходная(относительно) подвеска сводит все его преимущества на нем(расход при 140кмч 5л, хорошая ветрозащита, удобное сиденье)-хотя если по асфальту и по сухим грунтовкам без фанатизма то сойдет.
Стром-ездил на 650, на литре-не понравились, 650 как-то тяжеловата, литр-мотор не впечатлил, зато впечатлил расход И у них опять же литые диски, хоть и на 19(правда в опытных руках на стреме можно очень глубоко застрять)
Тенера-немного покатался по Узбекским дорожкам Удобный, жрет мало при большом баке, красивая, 140 держит нормально-в общем очень интересный мотоцикл.
КЛРу немного не хватает крейсерской на трассе с современными машинами
Версус(тоже у меня был) весьма удачный мотик, в том числе и для дальняка-но к сожалению переднее колесо на 17 и короткоходная(относительно) подвеска сводит все его преимущества на нем(расход при 140кмч 5л, хорошая ветрозащита, удобное сиденье)-хотя если по асфальту и по сухим грунтовкам без фанатизма то сойдет.
Стром-ездил на 650, на литре-не понравились, 650 как-то тяжеловата, литр-мотор не впечатлил, зато впечатлил расход И у них опять же литые диски, хоть и на 19(правда в опытных руках на стреме можно очень глубоко застрять)
Тенера-немного покатался по Узбекским дорожкам Удобный, жрет мало при большом баке, красивая, 140 держит нормально-в общем очень интересный мотоцикл.
#9
Отправлено 18 July 2012 - 10:37
спасибо..) покупаем с сыном.. Все мотики большой четверки по своему хороши.. Тенерку приятель описывал как зубодробительную.. но вряд ли наберем сумму.. Зимой все новые на 10 % ниже продаются.. посмотрим.. если из большой четверки - ТА мне больше нравится.. сын настраивается на Стром.. ещё времени куча - разберемся..
#10
Отправлено 23 June 2018 - 05:51
Присмотрел себе КЛР до 2008 года как альтернативу ТА, трансальп слишком тяжёл для меня.
Подвеска ТА позволяет заехать по самое "немогу" - но потом его надо вытягивать оттуда!
Я не слишком силён - потому продал.
КЛР вроде легче на 20 кг
После продажи ТА отьездил сезон на Freewind - этот явно легче, 27 кг разницы.
Но не срослись мы с ним, слишком резкий он и "эндурности" мало.
Я люблю тошнить на низах по полевым дорожкам.
Говорят у КЛР с низами всё хорошо, а подвеска позволяет похулиганить слегка и в городе и на кочках.
Что скажут аксакалы?
Подвеска ТА позволяет заехать по самое "немогу" - но потом его надо вытягивать оттуда!
Я не слишком силён - потому продал.
КЛР вроде легче на 20 кг
После продажи ТА отьездил сезон на Freewind - этот явно легче, 27 кг разницы.
Но не срослись мы с ним, слишком резкий он и "эндурности" мало.
Я люблю тошнить на низах по полевым дорожкам.
Говорят у КЛР с низами всё хорошо, а подвеска позволяет похулиганить слегка и в городе и на кочках.
Что скажут аксакалы?