Присмотрел себе КЛР до 2008 года как альтернативу ТА, трансальп слишком тяжёл для меня.
Подвеска ТА позволяет заехать по самое "немогу" - но потом его надо вытягивать оттуда!
Я не слишком силён - потому продал.
КЛР вроде легче на 20 кг
После продажи ТА отьездил сезон на Freewind - этот явно легче, 27 кг разницы.
Но не срослись мы с ним, слишком резкий он и "эндурности" мало.
Я люблю тошнить на низах по полевым дорожкам.
Говорят у КЛР с низами всё хорошо, а подвеска позволяет похулиганить слегка и в городе и на кочках.
Что скажут аксакалы?
когда выбирал после чекушки кубатурную эндуру, рассматривал klr650 2006 года, с квадратной фарой. Проехался немного по дорожкам у продавана вокруг дачи - запомнилась почти "чекушечная" верткость и управляемость на пересеченке, и хорошие низы. По асфальту не ездил. Для "тошнить по полевым дорожкам" и на асфальте не особо скучать, мне кажется нормально.
И бак там вроде достаточно большой.
Сообщение отредактировал maxdok: 23 June 2018 - 09:00