Перейти к содержимому

Фотография

Kawasaki KLR650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#11
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Да классный мотоцикл, у марки и модели много поклонников. КЛР-щиком будешь)))

Я вот только обратил внимание, что о Кавасаки некоторые сервисники как-то пренебрежительно или негативно отзываются... хотя вроде японский мотоцикл - должно быть надежно...

Вот ссылка на обзор, что выше все битые...

 

 


Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 23 June 2018 - 06:20


#12
мотойог

мотойог

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 241 сообщений
  • Город: киев
  • Мотоцикл: ТрансАльп 400/600, Фривинд- были. Сейчас ХТ600е
Ну вроде про КЛР говорят что это нетипичный Kawasuki - надёжный и выносливый, из хорошего железа.

Мне версия А больше подходит, для туризма- большой обтекатель и бак на 23 литра, хотя и придётся опускать его под свой рост.

Европейская С версия 14 литров бак, маленькая мордочка, но пониже и вилка мощьнее.

#13
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

большой обтекатель и бак на 23 литра

О, супер, почти как у Тенеры! Большой бак - это большой плюс.

Надо про эту модель у Вити Мотоподвоха спросить, он большой специалист по зубодробительным одностволкам.



#14
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

Присмотрел себе КЛР до 2008 года как альтернативу ТА, трансальп слишком тяжёл для меня.
Подвеска ТА позволяет заехать по самое "немогу" - но потом его надо вытягивать оттуда!
Я не слишком силён - потому продал.
КЛР вроде легче на 20 кг
После продажи ТА отьездил сезон на Freewind - этот явно легче, 27 кг разницы.
Но не срослись мы с ним, слишком резкий он и "эндурности" мало.
Я люблю тошнить на низах по полевым дорожкам.
Говорят у КЛР с низами всё хорошо, а подвеска позволяет похулиганить слегка и в городе и на кочках.
Что скажут аксакалы?

когда выбирал после чекушки кубатурную эндуру, рассматривал klr650 2006 года, с квадратной фарой. Проехался немного по дорожкам у продавана вокруг дачи - запомнилась почти "чекушечная" верткость и управляемость на пересеченке, и хорошие низы. По асфальту не ездил. Для "тошнить по полевым дорожкам" и на асфальте не особо скучать, мне кажется нормально.

И бак там вроде достаточно большой.

Сообщение отредактировал maxdok: 23 June 2018 - 09:00


#15
мотойог

мотойог

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 241 сообщений
  • Город: киев
  • Мотоцикл: ТрансАльп 400/600, Фривинд- были. Сейчас ХТ600е
О, спасибо за отзыв! Именно этого и ожидаю от КЛР.

Ещё пишут что эта Каwa не зубодробительная как Ямахи и мерзкодребезжащая как Хонды- всё таки 3 баланс вала.

Смотрю до 2008 года, так как привык ремонтить карб отвёрткой а не ноутом

#16
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

О, спасибо за отзыв! Именно этого и ожидаю от КЛР.

Ещё пишут что эта Каwa не зубодробительная как Ямахи и мерзкодребезжащая как Хонды- всё таки 3 баланс вала.

Смотрю до 2008 года, так как привык ремонтить карб отвёрткой а не ноутом

Так вообще идеальный вариант получается!

#17
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)
Зато на Ямахах и Хондах, по моему мнению, движки как то проще выглядят, изнутри не сравнивал конечно, но от Кавы осталось впечатление некоторой "хитровылюбленности" силового агрегата и обвеса, может быть 3 балансирные вала тоже часть этой темы)

Меня лично привлекла тогда ее сравнительно небольшая стоимость при относительной свежести... однако, земляк уперся и цену довольно хорошую держал, так что "пронесло"...)

#18
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600
Может господин Седзо Кавасаки был склонен к подвыпедвертам и даже переподподвыпедвертам)

#19
мотойог

мотойог

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 241 сообщений
  • Город: киев
  • Мотоцикл: ТрансАльп 400/600, Фривинд- были. Сейчас ХТ600е
Да... схема мотора довольно хитрая, но вроде не жалуются на ломучесть.

Мне вот главное чтоб полегче и низы были.
Ну тоесть как ТрансАльп только лучше)))

А цены в Украине сопоставимы с ТА650, блин...

#20
Марципан

Марципан

    часто заходит

  • Свой
  • 195 сообщений
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Transalp-650

у марки и модели много поклонников. КЛР-щиком будешь)))

Я один из них, хоть и езжу на Трансальпе )))