Перейти к содержимому

Фотография

Kawasaki KLR650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#21
Al_Vas

Al_Vas

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Kawasaki KLR650

Смотрю до 2008 года, так как привык ремонтить карб отвёрткой а не ноутом

Мотоцикл прекрасный, настоящий туристический эндуро. Бери только модель после 2008 года, она до сих пор выпускается и продается. Отличия от модели до 08 года в лучшей ветрозащите, вилка передняя 41ая, а не 38ая, что лучше на асфальте. Седло более комфортное и есть еще небольшие отличия в лучшую сторону. Ну и свежее будет, это тоже хорошо. По части надежности, всеядности бензина и масла, ремонтопригодности и доступности запчастей на американском ебее за небольшие деньги - это само собой. Занизить под небольшой рост нет никакой проблемы, есть киты специальные занижающие и низкие седла. Если еще и вес до 80 кг, то вообще красота - не надо ставить усиленную пружину, подвеска рассчитана на азиатов изначально. Что касается вибраций - они есть и ощутимые, никакие балансирные валы не сделают из одноствольной 650ки рядную четверку или даже твин, у ТА вибраций меньше по сравнению с КЛР, с этим ничего не сделать. 



#22
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Вот из всей темы лучше всегоAl-vas написал. Мне к примеру этот мот тоже очень нравится. Но езжу на transalp XL 600. Мне кажется этот Кава очень достойный мот.

#23
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

Если для преимущественно лесной эксплуатации, или по тропинкам потошнить, я бы такую версию брал, хардовую)5b2e2b759c2c3_20653_0_1_4_klr650_Imagecr



#24
Aleks In

Aleks In

    часто заходит

  • Свой
  • 110 сообщений
  • Город: Тульская область Алексин
  • Мотоцикл: Kawasaki KLR 650

Хороший мот, езжу - нравится. Поменялся бы на голду с прицепом, а в прицепе чтоб WR250R стояла, или EXC. Но раз это невозможно - KLR вполне устраивает.



#25
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

Хороший мот, езжу - нравится. Поменялся бы на голду с прицепом, а в прицепе чтоб WR250R стояла, или EXC. Но раз это невозможно 9- KLR вполне устраивает.

А я видел твой мот, красавец!

#26
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600


у марки и модели много поклонников. КЛР-щиком будешь)))

Я один из них, хоть и езжу на Трансальпе )))

Неисповедимы пути мотоциклиста!

#27
Aleks In

Aleks In

    часто заходит

  • Свой
  • 110 сообщений
  • Город: Тульская область Алексин
  • Мотоцикл: Kawasaki KLR 650

А я видел твой мот, красавец!

Да, зима прошла с пользой (для мота). А сейчас поставив "лысую" резину обнаружилось что он ещё и по асфальту ездить умеет. Вообще жизнь налаживается! (до первого дождя на глиняной грунтовке :D ).



#28
мотойог

мотойог

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 241 сообщений
  • Город: киев
  • Мотоцикл: ТрансАльп 400/600, Фривинд- были. Сейчас ХТ600е
Бери только модель после 2008 года


Инжекторная версия мне не нравится внешне (ну что за мотоцикл без квадратиш фары из 80-х?)))
Ну а если серьёзно, они дорогие- я не потяну.
И я не знаю что такое инжектор и с чем его едят.
А так как я планирую катнуть Карелию из Киева то это важно.

А вот какую версию, А или С брать - это надо решать по состоянию цене и пробегу.
Американская А версия - большой бак и обтекатель, но заказывать дорого, рисковано и долго.
Европейская С - дешевле, ближе, вилка толще, внешне "красивше", вроде меньше сил- 43 вместо 48, в угоду низам.

Если в чём-то ошибаюсь поправте.

#29
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt

Инжекторная версия мне не нравится


Нету их инжекторных, с 08 года это все тот же карб, лишь с другой внешностью, большим баком и более толстой вилкой (41 мм)

#30
Aleks In

Aleks In

    часто заходит

  • Свой
  • 110 сообщений
  • Город: Тульская область Алексин
  • Мотоцикл: Kawasaki KLR 650

Инжекторная версия

KLR выпускается на протяжении 30-ти с лишним лет практически не меняясь. Там один карб CVK всегда, по сей день. Даже не два карба питающиеся из одной поплавковой камеры (как у некоторых), а один карб, одна мембрана, два жиклёра. Простота конструкции при наличии всего необходимого, и повторяемость начинки, болячек на протяжении 30 лет это его "конёк". Остаётся или принять или отклонить.