Болт зажать в дрель,а сверло в пассатижи?! Попробуй сам,прежде чем советовать.
Это нормально. Я же написал, что если не понятно, значит в магазин.))
первое же видео в
Сообщение отредактировал Snakefish: 29 July 2019 - 21:18
Болт зажать в дрель,а сверло в пассатижи?! Попробуй сам,прежде чем советовать.
Это нормально. Я же написал, что если не понятно, значит в магазин.))
первое же видео в
Сообщение отредактировал Snakefish: 29 July 2019 - 21:18
Вот такой штуцер есть во многих автомагах.
Отрезать чуть меньше половины и нарезать резьбу.
Диаметр 5 мм.
первое же видео
Лажовое видео.
Присмотрись внимательно, на 27 секунде видно, как сверло вставляется в головку винта примерно на 8-9 мм.
Винт заранее просверлен для центровки чуть большим диаметром на 8-9 мм, далее просверлен чуть меньшим диаметром.
По скорости резания это хорошо видно.
Далее, на 53 секунде видно что когда он вытащил патрон со сверлом из просверленного винта, то сверло в патроне зажато на длину меньшую чем длина винта, но потом, с 56 секунды сверло снова выдвинуто из патрона...
Что за время пошло, создают фейки на ровном месте....
Сообщение отредактировал Архип: 29 July 2019 - 21:38
И не заниматься просмотром фигни всякой обманной. А колечко резиновое нужно.Вот такой штуцер есть во многих автомагах. Отрезать чуть меньше половины и нарезать резьбу. Диаметр 5 мм.
Или
Только на отрезке 12 примерно мм (или гаечку потоньше).медная тормозная трубка ваз, кусок см 8, нарезал м5 резьбу на 8мм отрезке, гаечку накрутил + о-ринг для плотности, от центра изогнул по углом примерно 30°, так удобнее закручивать в горшок. Пользоваться аккуратно, т.к, тонкостенная получается она в месте резьбы. Таким "штуцером" уже несколько раз синхронизировал.
Barbaross, медная тормозная трубка ваз, кусок см 8, нарезал м5 резьбу на 8мм отрезке, гаечку накрутил + о-ринг для плотности, от центра изогнул по углом примерно 30°, так удобнее закручивать в горшок. Пользоваться аккуратно, т.к, тонкостенная получается она в месте резьбы. Таким "штуцером" уже несколько раз синхронизировал.
класс!
пожалуй - так и сделаю!
Вот такой штуцер есть во многих автомагах.
Отрезать чуть меньше половины и нарезать резьбу.
Диаметр 5 мм.
поищу
метчик как раз где-то был...
только обработай самый край резъбы, чтобы всякая хрень медная в цилиндр не попала)пожалуй - так и сделаю!
Там могут быть отломки мелкие из-за тонкостенности. И, как Баринос правильно сказал, резъбу лучше немного с запасом прорезать.
метчик как раз где-то был...
В твоем случае нужна плашка, а не метчик.
Езвиняюсь у меня трансальп 400, пересмотрел все видеоторые нашел в инете) по настрой и синхранизации карбов на них, но увы многие веши умолчали по этому спрошу...
- установка винта холостого хода (откручивание) по мануалу для 600 ( год такой же как моя 400) 21/4 на практике это сколько крутить ???
Зачем я это все спрашиваю.
Решил почистить карбы (готовлюсь к дальней поездке) разобрав карб ( снял крышку поплавковой камеры, сами поплавки, жиклеры не выкручивал, снял диафрагмы (были порваны заменил) ) промыл очистителем карбов собрал обратно. Проверил синхранизацию. (Но у меня на вакуумометрах шкала большая и сами они разграниченны до 100 кПа так что точность не велика). стрелки стоят почти одинаково (винт синхранизации чуть крутанул).
1. При резком открытии газа с холостых (у меня холостые стоят примерно 1000- все время так было) обороты начинаю повышаться с задержкой до 3-4с.
3. при резком открытии газа бывает заглохнет
(вот эти четыре пункта повторяются хаотично не предсказуемо или так или так)
Делаю сам... Сервисов нету ... ближайший примерно в 200км
По синхранизации, синхронил на холостых( у меня чтобы стрелки не дергались, стрелки были чуть выше нуля) при повышении оборотов стрелки на ваккумоментрах ходили одинаково.
причина моих перебоев в работе могла стать расинхронизация (ну неправильно я сл\делал) или смесь бедна богата, ил проблемма в электрике гдето скрыта. До этого проблем не было с работой, заводиться сразу и то чистки и после чистки....
Извиниюсь что сумбурног пищу, но чет меня это начинает раздражать, а до выезда уже двадцать дней...
Сообщение отредактировал Bezimeni: 05 July 2020 - 14:57
у меня холостые стоят примерно 1000- все время так бы
1300 +/-100
а теперь мануал-
Измерьте уровень топлива в
поплавковой камере слегка касаясь
запорного клапана. Если слегка прижать
поплавок к запорному клапану так, чтобы
клапан закрылся, то нижняя плоскость
поплавка должна выступать над корпусом
карбюратора на 7мм.
Отрегулируйте уровень поплавка
аккуратно изгибая нажимную пластину
запорного клапана.-
4 Бываю выстрелы в задний цилиндр
Возможно низкий уровень в карбах...