Перейти к содержимому

Фотография

Синхронизация карбюраторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#341
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Болт зажать в дрель,а сверло в пассатижи?! Попробуй сам,прежде чем советовать.

Это нормально. Я же написал, что если не понятно, значит в магазин.))

первое же видео в 


Сообщение отредактировал Snakefish: 29 July 2019 - 21:18


#342
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
До селе не известное ноу-хау. Я зажимал винт в тиски, и сверлил дрелью, в патроне которого было зажато сверло.

#343
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)
Barbaross, медная тормозная трубка ваз, кусок см 8, нарезал м5 резьбу на 8мм отрезке, гаечку накрутил + о-ринг для плотности, от центра изогнул по углом примерно 30°, так удобнее закручивать в горшок. Пользоваться аккуратно, т.к, тонкостенная получается она в месте резьбы. Таким "штуцером" уже несколько раз синхронизировал.

#344
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

5d3f39e123e89_IMG_20190729_212156.jpg

Вот такой штуцер есть во многих автомагах.

Отрезать чуть меньше половины и нарезать резьбу.

Диаметр 5 мм.



 

первое же видео

Лажовое видео.

Присмотрись внимательно, на 27 секунде видно, как сверло вставляется в головку винта примерно на 8-9 мм.

Винт заранее просверлен для центровки чуть большим диаметром на 8-9 мм, далее просверлен чуть меньшим диаметром.

По скорости резания это хорошо видно.

Далее, на 53 секунде видно что когда он вытащил патрон со сверлом из просверленного винта, то сверло в патроне зажато на длину меньшую чем длина винта, но потом, с 56 секунды сверло снова выдвинуто из патрона...

Что за время пошло, создают фейки на ровном месте....


Сообщение отредактировал Архип: 29 July 2019 - 21:38


#345
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Вот такой штуцер есть во многих автомагах. Отрезать чуть меньше половины и нарезать резьбу. Диаметр 5 мм.

И не заниматься просмотром фигни всякой обманной. А колечко резиновое нужно.

Или

медная тормозная трубка ваз, кусок см 8, нарезал м5 резьбу на 8мм отрезке, гаечку накрутил + о-ринг для плотности, от центра изогнул по углом примерно 30°, так удобнее закручивать в горшок. Пользоваться аккуратно, т.к, тонкостенная получается она в месте резьбы. Таким "штуцером" уже несколько раз синхронизировал.

Только на отрезке 12 примерно мм (или гаечку потоньше).

#346
Barbaross

Barbaross

    часто заходит

  • Свой
  • 110 сообщений
  • Город: Сочи
  • Мотоцикл: Yamaha XT600 -> Honda Transalp XL600V

Barbaross, медная тормозная трубка ваз, кусок см 8, нарезал м5 резьбу на 8мм отрезке, гаечку накрутил + о-ринг для плотности, от центра изогнул по углом примерно 30°, так удобнее закручивать в горшок. Пользоваться аккуратно, т.к, тонкостенная получается она в месте резьбы. Таким "штуцером" уже несколько раз синхронизировал.

класс!
пожалуй - так и сделаю!



Вот такой штуцер есть во многих автомагах.

Отрезать чуть меньше половины и нарезать резьбу.

Диаметр 5 мм.

поищу :good3: 
метчик как раз где-то был...



#347
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

пожалуй - так и сделаю!

  только обработай самый край резъбы, чтобы всякая хрень медная в цилиндр не попала)

Там могут быть отломки мелкие из-за тонкостенности. И, как Баринос правильно сказал, резъбу лучше немного с запасом прорезать.



#348
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

метчик как раз где-то был...

В твоем случае нужна плашка, а не метчик.



#349
Bezimeni

Bezimeni

    бывает тут

  • Свой
  • 73 сообщений
  • Город: Ни.Но. - Дзержинск (Ни.Но.обл.)
  • Мотоцикл: HONDA transalp 400

Езвиняюсь у меня трансальп 400, пересмотрел все видеоторые нашел в инете)  по настрой и синхранизации карбов на них, но увы  многие веши  умолчали по этому спрошу...
- установка винта холостого хода (откручивание) по мануалу для 600 ( год такой же как моя 400) 21/4 на практике это сколько крутить ???
Зачем я это все спрашиваю.
Решил почистить карбы (готовлюсь к дальней поездке) разобрав карб ( снял крышку поплавковой камеры, сами поплавки, жиклеры не выкручивал, снял диафрагмы (были порваны заменил) ) промыл очистителем карбов собрал обратно. Проверил синхранизацию. (Но у меня на вакуумометрах шкала большая и сами они разграниченны до 100 кПа так что точность не велика). стрелки стоят почти одинаково (винт синхранизации чуть крутанул).
1. При резком открытии газа с холостых (у меня холостые стоят примерно 1000- все время так было) обороты начинаю повышаться с задержкой до 3-4с.
3. при резком открытии газа бывает заглохнет
(вот эти четыре пункта повторяются хаотично не предсказуемо или так или так)
Делаю сам... Сервисов нету ... ближайший примерно в 200км
По синхранизации, синхронил на холостых( у меня чтобы стрелки не дергались,  стрелки были чуть выше нуля) при повышении оборотов стрелки на ваккумоментрах ходили одинаково.
причина моих перебоев в работе могла стать расинхронизация (ну неправильно я сл\делал) или смесь бедна богата, ил проблемма в электрике гдето скрыта. До этого проблем не было с работой, заводиться  сразу и то чистки и после чистки....
Извиниюсь что сумбурног пищу, но чет меня это начинает раздражать, а до выезда уже  двадцать дней...


Сообщение отредактировал Bezimeni: 05 July 2020 - 14:57


#350
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

у меня холостые стоят примерно 1000- все время так бы

1300 +/-100

а теперь мануал-
Измерьте уровень топлива в
поплавковой камере слегка касаясь
запорного клапана. Если слегка прижать
поплавок к запорному клапану так, чтобы
клапан закрылся, то нижняя плоскость
поплавка должна выступать над корпусом
карбюратора на 7мм.

Отрегулируйте уровень поплавка
аккуратно изгибая нажимную пластину
запорного клапана.-



4 Бываю выстрелы в задний цилиндр

Возможно низкий уровень в карбах...