Перейти к содержимому

Фотография

Синхронизация карбюраторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#351
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

21/4 на практике это сколько крутить

2,5 оборота ( два с половиной, ну или можешь два и одну четверть)

снял диафрагмы (были порваны

До этого проблем не было с работой,

Как это??? С равными диафрагмами не было проблемм с работой???

Сообщение отредактировал Йети: 05 July 2020 - 15:46


#352
Bezimeni

Bezimeni

    бывает тут

  • Свой
  • 73 сообщений
  • Город: Ни.Но. - Дзержинск (Ни.Но.обл.)
  • Мотоцикл: HONDA transalp 400

21/4 на практике это сколько крутить

2,5 оборота ( два с половиной, ну или можешь два и одну четверть)

>снял диафрагмы (были порваны

До этого проблем не было с работой,

Как это??? С равными диафрагмами не было проблемм с работой???

 

Вот чесно слово не было..... причем диафрагма была порвана  на заднем цилиндре, на переднем  образовались явные заломы и резина на них (заломах) стала в трешинах, вообщем осалось чуть чуть... 

 

Про обороты спасибо... дошло  что там написано не 21 и 4 а 2 и 1/4 - вот я ступил... Спасибо....



у меня холостые стоят примерно 1000- все время так бы

1300 +/-100

а теперь мануал-
Измерьте уровень топлива в
поплавковой камере слегка касаясь
запорного клапана. Если слегка прижать
поплавок к запорному клапану так, чтобы
клапан закрылся, то нижняя плоскость
поплавка должна выступать над корпусом
карбюратора на 7мм.

Отрегулируйте уровень поплавка
аккуратно изгибая нажимную пластину
запорного клапана.-



 

>4 Бываю выстрелы в задний цилиндр

Возможно низкий уровень в карбах...

 

про обороты спасибо... я так и думал....

А вот про уровень.....

Я мерил у меня оба поплавка стоят на 5мм один даже на 4,8 наверное ( линейкой мерил)

про выстрелы вычитал что возможно даже   бедная смесь.....

Завтра  вообщем опять все разбирать и мерить .....

Спасибо огромное....

А проблемы с электрикой  как думаешь исключим  сразу или как 



#353
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

А проблемы с электрикой  как думаешь исключим  сразу или как 

Я бы ещё компрессию померил, может там клапана что не так (поджаты).

Но если до переборки ехал норм, то смотри карбы.. и уровни..



#354
Bezimeni

Bezimeni

    бывает тут

  • Свой
  • 73 сообщений
  • Город: Ни.Но. - Дзержинск (Ни.Но.обл.)
  • Мотоцикл: HONDA transalp 400

А проблемы с электрикой  как думаешь исключим  сразу или как 

Я бы ещё компрессию померил, может там клапана что не так (поджаты).

Но если до переборки ехал норм, то смотри карбы.. и уровни..

ясно спасибо



#355
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Bezimeni, Напиши мне в личку, дам свой тел и расскажу как делать, чтоб мопедка ехал. Хотя это всё расписано на форуме подробно.



#356
Bezimeni

Bezimeni

    бывает тут

  • Свой
  • 73 сообщений
  • Город: Ни.Но. - Дзержинск (Ни.Но.обл.)
  • Мотоцикл: HONDA transalp 400

вообщем Всем кто переживал.....

Вооружившись  штангелем и терпением, снял карбы, померил  уровень "топлива"  на задний цилиндр подогнул усик на 0,5-0,7 мм. Теперь если и отличается то примерно на 0,1-001мм это прям вот  почти...... Прям чтобы вообще в ноль я не стал гнуть побоялся или перегну или отломлю.

Винт качества на задний карб был  откручен на 1,5 оборота прям ровно, передний карб откручен на 2 оборота. Поставил оба на 2,5 оборота.

Завел, появился отклик на ручку газа, пропал стук при резком открытии  газа (писал об этом) и вроде больше не стреляет.

Завтра (доработал свой  синхронизатор)  попробую опять  синхронизацию посмотреть, поменяю свечи и  антифриз и начну  эксплуатацию - не хило да ?? уже все вовсю катают а я такой вот только начну.....

Если интересно и если это будет уместно отпищусь про синхронизацию.

Всем еще раз спасибо.


Сообщение отредактировал Bezimeni: 07 July 2020 - 22:43


#357
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Bezimeni, Синхрон актуален до 2000 оборотов, потом уже другое работает. Рекомендую перед 2 с четвертью, зад 2 с полтом. Если будет попёрдывать на сбросе, по четвертинке оба открути.

А боковые мембранки вскрывал, чистил каналы системы переходных режимов?



#358
Bezimeni

Bezimeni

    бывает тут

  • Свой
  • 73 сообщений
  • Город: Ни.Но. - Дзержинск (Ни.Но.обл.)
  • Мотоцикл: HONDA transalp 400
Боковые невскрывал. Про обороты спасибо, сегодня поэксперементирую

#359
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Они очень важны, боковые. Читай про карбы.



#360
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

57ef75e9541cc_3721432.jpg