Синхронизация карбюраторов
#11
Отправлено 19 May 2009 - 22:51
потом, по совету старого даже не "байкера" ,а "рокера", тупо соединил оба цилиндра трубкой, жигулевского омывателя же, используя штуцера синхронизации, и как я понял, отсинхронил карбы навечно. Все работает. Движок просто поет
#12
Отправлено 20 May 2009 - 00:29
#13
Отправлено 20 May 2009 - 13:09
#14
Отправлено 20 May 2009 - 14:56
#15
Отправлено 20 May 2009 - 21:06
сам-то понял, что сказал? синхронизируется положение дроссельных заслонок, по сути. А что ты набуровил? типа с помощью этой херни ты выровнял разряжения за дроссельной заслонкой, которое (разряжение) управляет высотой подъёма главной дозирующей дроссельной заслонки и определяет количество эмульсии, подаваемое системой ХХ? ну ты подучи немного матчасть
#16
Отправлено 20 May 2009 - 22:34
1. Законы физики, к счастью, неизменны. Меняются только наши представления о них
2. По инструкции синхронизация проводится с помощью винтика. а я сделал с помощью шланга. ( что в лоб, что по лбу)
3. Данная тема использовалась в 80х годах 20 века на уралах, когда не было хитрых синхронизаторов и каталогов "люис" (Голь на выдумки хитра )
4. Люди (как и физики) делятся на теоретиков и экспериментаторов, на верящих и не верящих. Если вы не верите в теоретическое изложение экспериментального материала, проведите эксперимент сами: возьмите моц нуждающийся в синхронизации, соедините шлангом штуцера синхронизации прокатитесь... да- да, нет - нет.
5. Обидеть не хотел. Хотел инфой поделиться. Лично я езжу уже неделю со "шлангом" и тока радуюсь.
#17
Отправлено 21 May 2009 - 00:11
2) ндяяяяяяя... ну да... если это лоб твой, то да, пофиг...
3) Только фишка в том, что у Урала карбы ПЕРЕМЕННОГО разряжения, а у ТА - ПОСТОЯННОГО и это разряжение управляет работой ВСЕГО карба! Ну и на закуску - очевидно конструкторы фирм Кейхин и Хонда глупее тебя, дорогой ты наш Левша Кулибинович.
4) даже не буду - мне мой моц жалко. ты сам попробуй подумать какие процессы протекают в одном впускном коллекторе в режиме впуска и в другом впускном коллекторе в режиме отличного от впуска и ЧТО на самом деле ты синхронизировал этой идиотской перемычкой. подсказка - состояние всасывания во впускных коллекторах НЕ происходит ОДНОВРЕМЕННО! Ты НЕ МОГ синхронизировать карбы этой перемычкой, хотя бы в силу того, что такт впуска на цилиндрах происходит НЕ одновременно! Соответственно, разницу разряжений за дроссельной заслонкой каждого из котлов в момент такта впуска ты НЕ МОГ уравнять. Ты просто создал небольшой дополнительный подсос топливо-воздушной смеси из котла в котёл. Мизерный, впрочем.
#18
Отправлено 21 May 2009 - 03:30
Нэ надо нервничать, Димыч крепче держитесь за стул.
Разряжение управляет любым карбюратором, хоть ПЕРЕМЕННОГО, хоть ПОСТОЯННОГО разряжения. Карбюратор ПОСТОЯННОГО разряжения ставится только для того, чтобы избежать провалов при резком отвороте ручки газа.
Соответственно, разницу разряжений за дроссельной заслонкой каждого из котлов уравнять таки удалось. Вспомните как вы синхронизируете карбы. Подсоединяете приборы к каждому из горшков и заводите двигатель
соответственно приборы показывают РАЗНЫЕ показания
Теперь давайте соединим шланги, присоединенные к первому и второму горшку, идиотской перемычкой
поскольку система замкнута, показания правильно оттарированных приборов становятся одинаковыми ( влиянием энтропии (неизбежного бардака во вселенной) можно пренебречь ) Я не знаю правильные ли это показания, но они одинаковые, т.е. движок не колбасит и ХХ устойчивы + разряжение одинаково вне зависимости от оборотов, хоть на ХХ, хоть полный газ. Теперь отрезаем приборы, а идиотскую перемычку оставляем
Что касается конструкторов фирм Кейхин и Хонда, то они гораздо умнее меня, ведь они думают не только о правильной работе мотоцикла, но и о том чтобы их механики были востребованы и соответственно приносили прибыль. Простой пример замена колодок, ну зачем они сделали винт под плоскую отвертку, а не болт по головку на 12?
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 21 May 2009 - 10:14
ещё раз - ПОДУМАЙ что и с чем ты уравнял.
по сути ты подсоеденил впускной коллектор к некоему ресиверу, коим по сути является соседний впускной коллектор при открытой заслонке, а НЕ уровнял разряжения. разряжения ты уровнять НЕ МОГ, в силу того, что такты впуска в цилиндрах НЕ одновременны.
поэтому в период такта впуска котлы подсасывают ВОЗДУХ из соседнего впускного коллектора! почему воздух? да потому что сечение патрубка между коллекторами очень мало и другой карб не может полноценно заработать, плюнув бензом.
если бы такты впуска по котлам происходили бы одновременно, я бы с тобой согласился - да, ты ЧАСТИЧНО уровнял разряжение. но даже в этом случае - ЧАСТИЧНО, ибо штуцер пропускным сечением 2мм не способен пропустить адекватное кол-во смеси и твоё творение смогло бы работать лишь при НЕБОЛЬШИХ рассинхронизациях.
но в данном случае ты неправ
Я уже умалчиваю о резонансных явлениях во впускных коллекторах благодаря этим "микроресиверам" и такой штуке как обратный выхлоп из-за перекрытия фаз впуска и выпуска.
#20
Отправлено 21 May 2009 - 13:59
на Урале ставят так называемую систему иннерционного надддува, кстати помогает
Система инерционного наддува С.И.Н. предназначена для установки на двигатели "УРАЛ" всех моделей, имеющих отечественные карбюраторы. Как бы эту систему не хаяли и не хвалили, не назначали авторов (журнал "МОТО") - автором его является КБМТС еще с 1988 года и правильное техническое название у нее "Система уравновешивания впускных трактов двухцилиндрового оппозитного двигателя". Система имеет два алюминевых корпуса с конусным переходом от карбюратора к отв. головки, соединенных бензостойким рукавом. С.И.Н. "крадет" немного смеси у соседнего цилиндра и этим повышает мощность с малых оборотов до средних, а главное уравновешивает неточность регулировки Питерских карбюраторов.
Так что вот