Перейти к содержимому

Фотография

Синхронизация карбюраторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#11
shmith

shmith

    живет здесь

  • Свой
  • 571 сообщений
  • Город: москва, Россия
  • Мотоцикл: Xrv 650 africa twin 1989гв; suzuki drz 400
по бедности и из спортивного интереса отсинхронил карбы с помощью трубок от жигулевского омывателя (наполненных бензином). http://www.moto26.ru...opic.php?t=2223
потом, по совету старого даже не "байкера" ,а "рокера", тупо соединил оба цилиндра трубкой, жигулевского омывателя же, используя штуцера синхронизации, и как я понял, отсинхронил карбы навечно. Все работает. Движок просто поет Изображение

#12
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
вечного ничего не бывает. особенно синхронизации Изображение

#13
shmith

shmith

    живет здесь

  • Свой
  • 571 сообщений
  • Город: москва, Россия
  • Мотоцикл: Xrv 650 africa twin 1989гв; suzuki drz 400
Вы не поняли. Соединив оба карбюратора, я фактически превратил их в один. (Надо ли синхронизировать работу цилиндров на вазовской классике?) Изображение Не бывает вечно чистых карбюраторов, это да Изображение

#14
balaka

balaka

    живет здесь

  • Свой
  • 570 сообщений
  • Город: Черкассы Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp
Shmith, на вазе один карб, а на ТА два и ты их синхришь одним болтиком...

#15
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (shmith)
Соединив оба карбюратора, я фактически превратил их в один.

сам-то понял, что сказал? синхронизируется положение дроссельных заслонок, по сути. А что ты набуровил? типа с помощью этой херни ты выровнял разряжения за дроссельной заслонкой, которое (разряжение) управляет высотой подъёма главной дозирующей дроссельной заслонки и определяет количество эмульсии, подаваемое системой ХХ? ну ты подучи немного матчасть

#16
shmith

shmith

    живет здесь

  • Свой
  • 571 сообщений
  • Город: москва, Россия
  • Мотоцикл: Xrv 650 africa twin 1989гв; suzuki drz 400
ОК Изображение
1. Законы физики, к счастью, неизменны. Меняются только наши представления о них Изображение
2. По инструкции синхронизация проводится с помощью винтика. а я сделал с помощью шланга. ( что в лоб, что по лбу)
3. Данная тема использовалась в 80х годах 20 века на уралах, когда не было хитрых синхронизаторов и каталогов "люис" (Голь на выдумки хитра Изображение )
4. Люди (как и физики) делятся на теоретиков и экспериментаторов, на верящих и не верящих. Если вы не верите в теоретическое изложение экспериментального материала, проведите эксперимент сами: возьмите моц нуждающийся в синхронизации, соедините шлангом штуцера синхронизации прокатитесь... да- да, нет - нет.
5. Обидеть не хотел. Хотел инфой поделиться. Лично я езжу уже неделю со "шлангом" и тока радуюсь. Изображение

#17
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
1) ...если ты имеешь хотя бы приблизительное представление о них...
2) ндяяяяяяя... ну да... если это лоб твой, то да, пофиг...
3) Только фишка в том, что у Урала карбы ПЕРЕМЕННОГО разряжения, а у ТА - ПОСТОЯННОГО и это разряжение управляет работой ВСЕГО карба! Ну и на закуску - очевидно конструкторы фирм Кейхин и Хонда глупее тебя, дорогой ты наш Левша Кулибинович.
4) даже не буду - мне мой моц жалко. ты сам попробуй подумать какие процессы протекают в одном впускном коллекторе в режиме впуска и в другом впускном коллекторе в режиме отличного от впуска и ЧТО на самом деле ты синхронизировал этой идиотской перемычкой. подсказка - состояние всасывания во впускных коллекторах НЕ происходит ОДНОВРЕМЕННО! Ты НЕ МОГ синхронизировать карбы этой перемычкой, хотя бы в силу того, что такт впуска на цилиндрах происходит НЕ одновременно! Соответственно, разницу разряжений за дроссельной заслонкой каждого из котлов в момент такта впуска ты НЕ МОГ уравнять. Ты просто создал небольшой дополнительный подсос топливо-воздушной смеси из котла в котёл. Мизерный, впрочем.

#18
shmith

shmith

    живет здесь

  • Свой
  • 571 сообщений
  • Город: москва, Россия
  • Мотоцикл: Xrv 650 africa twin 1989гв; suzuki drz 400

Нэ надо нервничать, Димыч крепче держитесь за стул.
Разряжение управляет любым карбюратором, хоть ПЕРЕМЕННОГО, хоть ПОСТОЯННОГО разряжения. Карбюратор ПОСТОЯННОГО разряжения ставится только для того, чтобы избежать провалов при резком отвороте ручки газа.
Соответственно, разницу разряжений за дроссельной заслонкой каждого из котлов уравнять таки удалось. Вспомните как вы синхронизируете карбы. Подсоединяете приборы к каждому из горшков и заводите двигатель

3041913.jpg
соответственно приборы показывают РАЗНЫЕ показания
Теперь давайте соединим шланги, присоединенные к первому и второму горшку, идиотской перемычкой

4573131.jpg
поскольку система замкнута, показания правильно оттарированных приборов становятся одинаковыми ( влиянием энтропии (неизбежного бардака во вселенной) можно пренебречь ) Я не знаю правильные ли это показания, но они одинаковые, т.е. движок не колбасит и ХХ устойчивы + разряжение одинаково вне зависимости от оборотов, хоть на ХХ, хоть полный газ. Теперь отрезаем приборы, а идиотскую перемычку оставляем

1525566.jpg
Что касается конструкторов фирм Кейхин и Хонда, то они гораздо умнее меня, ведь они думают не только о правильной работе мотоцикла, но и о том чтобы их механики были востребованы и соответственно приносили прибыль. Простой пример замена колодок, ну зачем они сделали винт под плоскую отвертку, а не болт по головку на 12?
 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3041913.jpg   26.7К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4573131.jpg   27.58К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1525566.jpg   22.58К   0 Количество загрузок:


#19
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
ндяяяя... как всё запущено...
ещё раз - ПОДУМАЙ что и с чем ты уравнял.
по сути ты подсоеденил впускной коллектор к некоему ресиверу, коим по сути является соседний впускной коллектор при открытой заслонке, а НЕ уровнял разряжения. разряжения ты уровнять НЕ МОГ, в силу того, что такты впуска в цилиндрах НЕ одновременны.
поэтому в период такта впуска котлы подсасывают ВОЗДУХ из соседнего впускного коллектора! почему воздух? да потому что сечение патрубка между коллекторами очень мало и другой карб не может полноценно заработать, плюнув бензом.
если бы такты впуска по котлам происходили бы одновременно, я бы с тобой согласился - да, ты ЧАСТИЧНО уровнял разряжение. но даже в этом случае - ЧАСТИЧНО, ибо штуцер пропускным сечением 2мм не способен пропустить адекватное кол-во смеси и твоё творение смогло бы работать лишь при НЕБОЛЬШИХ рассинхронизациях.
но в данном случае ты неправ
Я уже умалчиваю о резонансных явлениях во впускных коллекторах благодаря этим "микроресиверам" и такой штуке как обратный выхлоп из-за перекрытия фаз впуска и выпуска.

#20
zluka

zluka

    только пришел

  • Свой
  • 29 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XRV750
Quote (Димыч)
ещё раз - ПОДУМАЙ что и с чем ты уравнял.

на Урале ставят так называемую систему иннерционного надддува, кстати помогает Изображение
Система инерционного наддува С.И.Н. предназначена для установки на двигатели "УРАЛ" всех моделей, имеющих отечественные карбюраторы. Как бы эту систему не хаяли и не хвалили, не назначали авторов (журнал "МОТО") - автором его является КБМТС еще с 1988 года и правильное техническое название у нее "Система уравновешивания впускных трактов двухцилиндрового оппозитного двигателя". Система имеет два алюминевых корпуса с конусным переходом от карбюратора к отв. головки, соединенных бензостойким рукавом. С.И.Н. "крадет" немного смеси у соседнего цилиндра и этим повышает мощность с малых оборотов до средних, а главное уравновешивает неточность регулировки Питерских карбюраторов.
Так что вот Изображение