Перейти к содержимому

Фотография

Синхронизация карбюраторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#21
GREG

GREG

    бывает тут

  • Свой
  • 71 сообщений
  • Город: Дмитров, Россия
  • Мотоцикл: ТА 600
Quote (zluka)

на Урале ставят так называемую систему иннерционного надддува, кстати помогает

Вот как энто чудо оказывается называлось.
На моем Урале М-63, когда стояли карбы К-65 я под них покупал специальные проставки со штуцерами, которые соединялись резиновым шлангом, потом поставил К-68, на которых подобная система уже была и надо было просто 2 штуцера на карбах соединить шлангом. При такой схеме и 65-ки и 68-е работали лучше, чем без оной.



#22
igorenya

igorenya

    бывает тут

  • Свой
  • 72 сообщений
  • Город: Степь безкрайняя
  • Мотоцикл: Transalp XL650, Suzuki DRZ400S
shmith, у тебя фотоаппарат есть?

Сфотай чего ты там наделал...


#23
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7375 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Значит так, господа....давайте немного пыл поумерим и на личности переходить не будем, хорошо? Изображение
Некорректные выражения и их последствия я вычистил Изображение

#24
tato

tato

    живет здесь

  • Администраторы
  • 1609 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: DL650 ABS
вот я в карбах не шарю, но картинки в сообщении №18 это уравновешивание давления 2х емкостей
а если, как сказал Димыч , карбы ТА работают асинхронно, то идея с трубкой полнейшая чушня
веревочное карамысло короче это - вроде как и руки свободны, а ведра по ногам ипашут (хотя даже этот пример не катит к чушне Изображение )

#25
ErshN8D

ErshN8D

    часто заходит

  • Свой
  • 192 сообщений
  • Город: Антверпен
  • Мотоцикл: SM 610 '06
Quote (tato)

но картинки в сообщении №18 это уравновешивание давления 2х емкостей


Стоп... вообще если почитать первое сообщение - получается что shmith сначала СИНХРИЛ карбы (видимо как полагается), а потом соединил трубкой. Да, она ни на что не влияет. Но карбы у него все равно в результате отстроены



#26
shmith

shmith

    живет здесь

  • Свой
  • 571 сообщений
  • Город: москва, Россия
  • Мотоцикл: Xrv 650 africa twin 1989гв; suzuki drz 400
to Димыч Лед тронулся! Хоть вы и согласились со мной ЧАСТИЧНО, я удовлетворен полностью. Данный способ не является каноническим и не одобрен православной церковью, однако вполне тянет на буддийский, из практики "Путь хитрого человека". То, что такты не совпадают, значения не имеет т.к. 1) заслонки карбюратора открываются одновременно (карбюратор даже два, это не инжектор с распределенным впрыском) 2) и это важно такты НЕ ПРОИСХОДЯТ МГНОВЕННО, а растянуты по времени ( для наглядности, посмотрите на свой движок, на каждом горшке по две свечи, которые срабатывают не одновременно) именно эта растянутость по времени и позволяет, с помощью соединительной трубки компенсировать разницу разряжения (синхронизировать работу карбюраторов) в обоих впускных коллекторах.
Вы 100% правы, что диаметр сечения соединительной трубки имеет значение (влияет на скорость уравнивания разряжения). На уралах (где такты тоже не совпадают) люди использовали трубу некислого диаметра, но в моем случае вполне достаточно трубки от жигулевского омывателя.
Что касается частичности компенсации разряжения... В этой жизни, мне не надо "все и сразу", достаточно по чуть-чуть, но каждый день и на завтрак, обед и ужин.

Добавлено (21.05.2009, 20:14)
---------------------------------------------
Карбы я действительно синхрил, но разницы при движении на моте после синхронизации не ощутил. Через пару дней, по автоделам, пересекся со своим друганом-механиком (бывшим рокером), он мне и рассказал про приблуду для урала. Я попробовал. Остальное выше.


#27
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
недавно один вот такой же "специалист", как shmith, принёс мне свой мотор на восстановлеие. он тоже думал что он самый умный и всё может легко освоить, при этом не имея ни малейшего практического опыта работы с железом, а только опыт как у shmith - что-то где-то слышал
результатом освоения явилось:
- сломанный вал ГРМ при затяжке крышек постелей вала и загубленная ГБЦ
- оборванный клапан и ещё одна загубленная ГБЦ
- ещё одна ГБЦ, которую я отдал в ремонт и в ней УЖЕ нашли 2 погнутых НАСМЕРТЬ клапана.
А началось всё с того, что чел зажал 5тыр за мою работу по регулировке клапанов и переборке карбов.
УДАЧИ тебе, товарищ shmith, в экономии денег на спецах фирм Хонда и Кейхин, УДАЧИ.

Это я не к тому КАК Я КРУТ - я нихрена не крут - я просто чел НЕМНОГО ЗНАЮЩИЙ и имеющий НЕКОТОРЫЙ опыт, достаточный для того, чтобы начать ДУМАТЬ, а к тому, что творят иные мегаспециалисты, которым очень хочется оторвать руки. И не только руки.


#28
naf

naf

    часто заходит

  • Свой
  • 188 сообщений
  • Город: Ржев, Россия
  • Мотоцикл: xl650v и cf625-x6
тоже соглашусь с Димычем, что перемычка уравновешивает давление или можно сказать разрежение в данном случае разница нет, в центре трубки, да и девайс который был на ссылке выше абсолютно левый, система измерения разрежения каждого цилиндра должна быть замкнутой, и зачем городить кучу трубок, если можно просто пару каких нибудь манометров от аппарата измерения давления вкорячить. Кстати в некоторых электронных схемах (мультвибраторы например, а в них я немного когдато шарил) ситуация как не странно похожая.

#29
shmith

shmith

    живет здесь

  • Свой
  • 571 сообщений
  • Город: москва, Россия
  • Мотоцикл: Xrv 650 africa twin 1989гв; suzuki drz 400
За пожелание Удачи спасибо!!! Соглашусь, что решать вопрос за деньги значительно проще. Но я предпочитаю по-любви - так интересней. На крайняк можно и по...рочить Изображение

#30
GREG

GREG

    бывает тут

  • Свой
  • 71 сообщений
  • Город: Дмитров, Россия
  • Мотоцикл: ТА 600
Quote (shmith)

Данный способ не является каноническим однако вполне тянет на буддийский, из практики "Путь хитрого человека".


+1000 за прекрасное чувство юмора.

По-поводу работоспособности системы, так все гениальное просто.
Попробую обосновать, а тем, кто не согласится с доводами возразить по конкретным пунктам, без ссылок типа

Quote (Димыч)

недавно один вот такой же "специалист", как shmith, принёс мне свой мотор на восстановлеие. он тоже думал что он самый умный и всё может легко освоить, при этом не имея ни малейшего практического опыта работы с железом, а только опыт как у shmith - что-то где-то слышал


Quote (tato)

то идея с трубкой полнейшая чушня
веревочное карамысло короче это


Quote (naf)

да и девайс который был на ссылке выше абсолютно левый

1. Имеем 2 тракта, в каждом из которых разрежение зависит от положения дрос. заслонки.
2. "По классике" из-за того, что заслонки изнашиваются неравномерно, регулирем разрежение за дросселем на холостом ходу положением дрос.заслонки.
3. Предлагается вместо регулировок положения дрос. заслонок соединить штуцером зоны разрежения за дросселем и уравнять разрежение в тракте 1 = тракт 2 (физика блин), чего мы также добиваемся и "по классике".
4. Минус такого способа на мой взгляд в следующем. Если, к примеру, в одном тракте разрежение 15 единиц, а вдругом 10, то при объединении трактов разрежение уравняется и составит 12.5 единиц в каждом тракте. Это негативно скажется не приемистости с оборотов ХХ до средних.
5. Однако этим минусом при отклонениях в показаниях разрежений в пределах 10-15% можно пренебречь, так как при таких отклонениях эффект усреднения не так значителен.

По этому вопросу вчера дополнительно консультировался с мотомеханиками (с не меньшим опытом чем у Димыча) и со спецами компании КРОК по вентиляции и кондиционированию, описал им те же 5 пунктов, возражений у них это не вызвало.

Ну все вроде со всеми поругался - пусть теперь меня закидают тухлыми яйцами.