to Димыч Лед тронулся! Хоть вы и согласились со мной ЧАСТИЧНО, я удовлетворен полностью. Данный способ не является каноническим и не одобрен православной церковью, однако вполне тянет на буддийский, из практики "Путь хитрого человека". То, что такты не совпадают, значения не имеет т.к. 1) заслонки карбюратора открываются одновременно (карбюратор даже два, это не инжектор с распределенным впрыском) 2) и это важно такты НЕ ПРОИСХОДЯТ МГНОВЕННО, а растянуты по времени ( для наглядности, посмотрите на свой движок, на каждом горшке по две свечи, которые срабатывают не одновременно) именно эта растянутость по времени и позволяет, с помощью соединительной трубки компенсировать разницу разряжения (синхронизировать работу карбюраторов) в обоих впускных коллекторах.
Вы 100% правы, что диаметр сечения соединительной трубки имеет значение (влияет на скорость уравнивания разряжения). На уралах (где такты тоже не совпадают) люди использовали трубу некислого диаметра, но в моем случае вполне достаточно трубки от жигулевского омывателя.
Что касается частичности компенсации разряжения... В этой жизни, мне не надо "все и сразу", достаточно по чуть-чуть, но каждый день и на завтрак, обед и ужин.
Добавлено (21.05.2009, 20:14)
---------------------------------------------
Карбы я действительно синхрил, но разницы при движении на моте после синхронизации не ощутил. Через пару дней, по автоделам, пересекся со своим друганом-механиком (бывшим рокером), он мне и рассказал про приблуду для урала. Я попробовал. Остальное выше.