Цепь+звезды на Transalp XL700
#11
Отправлено 06 July 2016 - 11:10
#12
Отправлено 27 July 2016 - 11:41
Доброго дня! Прошу помочь в следующем вопросе: в инструкции цепь идет на 118 звеньев с ведущей звездой на 15 и ведомой на 47 зубьев. Но в одном магазине меня уверяют что цепь на мой мотоцикл TA XL600V 1993 года должна быть 120 звеньев Кто прав? Разъясните, пожалуйста!
#13
Отправлено 30 July 2016 - 19:01
На все(!) 600-ки, 650-ки и 700-ки цепь строго 118звеньев(при условии, что штатный маятник естественно), на 400ку-116, в каталоге JT-ошибка, и вообще их там не мало.
#14
Отправлено 30 July 2016 - 19:46
Доброго дня! Прошу помочь в следующем вопросе: в инструкции цепь идет на 118 звеньев с ведущей звездой на 15 и ведомой на 47 зубьев. Но в одном магазине меня уверяют что цепь на мой мотоцикл TA XL600V 1993 года должна быть 120 звеньев Кто прав? Разъясните, пожалуйста!
ставил 16 звезду- в городе не комильфо, зато на трассе -АГОНЬ
#15
Отправлено 30 July 2016 - 19:49
В стоке 15/47, 16 в городе точно не фонтан, на трассе нормально, если один, без груза и по асфальту.
#16
Отправлено 30 July 2016 - 20:28
В стоке 15/47, 16 в городе точно не фонтан, на трассе нормально, если один, без груза и по асфальту.
даже с +1 = нормально по асфальту...в городе- работать сцеплением приходится больше- низов не хватает
#17
Отправлено 13 January 2019 - 23:25
Друзья, доброго времени суток!
Обратил внимание, на замке цепи начали сальники рваться. Отдельно сальники меняются или замок целиком менять-переклёпывать? (DID525VX)
#18
Отправлено 14 January 2019 - 00:21
#19
Отправлено 14 January 2019 - 23:36
Понял, буду менять, спасибо.
Значит менять в сборе весь замок. Тогда снова вопрос, нашёл в интернете вот такие DIDовские замки под защёлку, кто-то юзал, как они в эксплуатации? Или клёпанные лучше?