Перейти к содержимому

Фотография

Цепь+звезды на Transalp XL700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#11
Mistral

Mistral

    живет здесь

  • Свой
  • 852 сообщений
  • Город: Moscow, Marfino, Россия
  • Мотоцикл: TA400 --> TA XL700V -->BMW R1150GS
Димыч, а сколько у вас комплект обойдется?

#12
Саша Ветер

Саша Ветер

    только пришел

  • Только пришел
  • 12 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda XL 600 V Transalp

Доброго дня! Прошу помочь в следующем вопросе: в инструкции цепь идет на 118 звеньев  с ведущей звездой на 15 и ведомой на 47 зубьев. Но  в одном магазине меня уверяют что цепь на мой мотоцикл TA XL600V 1993 года должна быть 120 звеньев  :huh:  Кто прав? Разъясните, пожалуйста!



#13
sergeyrr

sergeyrr

    живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 1547 сообщений
  • Город: Москва,Гольяново, Россия
  • Мотоцикл: TA600VV, GL1500SE

На все(!) 600-ки, 650-ки и 700-ки цепь строго 118звеньев(при условии, что штатный маятник естественно), на 400ку-116, в каталоге JT-ошибка, и вообще их там не мало.



#14
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

Доброго дня! Прошу помочь в следующем вопросе: в инструкции цепь идет на 118 звеньев  с ведущей звездой на 15 и ведомой на 47 зубьев. Но  в одном магазине меня уверяют что цепь на мой мотоцикл TA XL600V 1993 года должна быть 120 звеньев  :huh:  Кто прав? Разъясните, пожалуйста!

ставил 16 звезду-  в городе  не комильфо, зато на трассе -АГОНЬ



#15
sergeyrr

sergeyrr

    живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 1547 сообщений
  • Город: Москва,Гольяново, Россия
  • Мотоцикл: TA600VV, GL1500SE

В стоке 15/47, 16 в городе точно не фонтан, на трассе нормально, если один, без груза и по асфальту.



#16
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

В стоке 15/47, 16 в городе точно не фонтан, на трассе нормально, если один, без груза и по асфальту.

даже  с +1 =  нормально по асфальту...в  городе- работать  сцеплением приходится   больше- низов не хватает



#17
Kypol

Kypol

    только пришел

  • Только пришел
  • 12 сообщений
  • Город: Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 700V

Друзья, доброго времени суток!

Обратил внимание, на замке цепи начали сальники рваться. Отдельно сальники меняются или замок целиком менять-переклёпывать? (DID525VX)



#18
6EH

6EH

    живет здесь

  • Свой
  • 1010 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Nt650v deauville 2001год
Сальники меняй и чем быстрее, тем лучше пока не поздно. Я так же попал на цепь, которая целая вся, а на замке сальника не хватает и всё звено износилось

#19
Kypol

Kypol

    только пришел

  • Только пришел
  • 12 сообщений
  • Город: Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 700V

Понял, буду менять, спасибо.

Значит менять в сборе весь замок. Тогда снова вопрос, нашёл в интернете вот такие DIDовские замки под защёлку, кто-то юзал, как они в эксплуатации? Или клёпанные лучше?

5c3cf1ff9e9ec_67141.jpeg



#20
6EH

6EH

    живет здесь

  • Свой
  • 1010 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Nt650v deauville 2001год
Пусть такой в кофре лежит прозапас, а цепь клепать надобно, опасно. Видел в позапрошлом году последствия замка на литре правда у соседа по стоянке, не понравилось