Перейти к содержимому

Фотография

Цепь+звезды на Transalp XL700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21
Kypol

Kypol

    только пришел

  • Только пришел
  • 12 сообщений
  • Город: Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 700V

А что за последствия были?

Прочитал что DID ограничивает использование FJ замков (под защёлку) до 750 кубов.



#22
6EH

6EH

    живет здесь

  • Свой
  • 1010 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Nt650v deauville 2001год
Расстегнулся замок и цепь размолотила все, хорошо нога цела. Упал. Но он и наваливал хорошо. Я бы выше 400 кубов замки не ставил

#23
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

клёпанные лучше?

Только под расклёпку.

#24
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

у  ДИДа  ограничения  по объёму   при подборе  цепи. разные  замки 



#25
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

у ДИДа ограничения по объёму при подборе цепи. разные замки

Главное, чтоб ограничения в мозге были. На основе своего опыта, или (если такового не имеется, и ноги пока целы) -- "предыдущих поколений".

Разъёмный замок нужен для быстрой замены цепочки. Например на кроссачах. Поскольку там используются "лёгкие" цепи, с малым ресурсом. Даже звёзды алюминиевые ставят, в угоду минимальному весу



#26
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

Баринос, я про кросачи не говорил

до 750и  после - разные  и цепи  и замки. даже под клёпку



#27
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Защелки разлетаются в брызги от криворукости установщика.

#28
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

до 750и после - разные и цепи и замки. даже под клёпку

Это неоспоримо. Но речь о том, что на ТА нельзя использовать замки - защёлки. Возить с собой такой тоже не вижу смысла. Поскольку, если попёрся кудой-нибудь на убитой цепочке ( будь то по причине неопытности, или раздолбайства пожизненного) и она рванула -- то уж картеру то, скорее всего кирдык, и хорошо, если по ноге не хлестанёт. И дальше уже всё равно не поедешь. Или ещё возить с собой болгарку, сварку аргоновую. Как то так мыслю об этом.

На форуме последние два случая были у Медведя (обошлось без последствий) и Аделя ( пробило картер).



#29
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

только клепать



#30
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

у ДИДа ограничения по объёму при подборе цепи. разные замки

Чуть не так - выше 520-й цепи, ЕМНИП, у ДИДа нет "прищепок" - только под расклёпку. Где-то и когда-то давно вычитал, что, мол, с точки зрения ДИД, "прищепки" на тяжёлых цепях не обеспечивают достаточной прочности и безопасности. Т.е. 520ZVM и выше - только под расклёпку