А что за последствия были?
Прочитал что DID ограничивает использование FJ замков (под защёлку) до 750 кубов.
А что за последствия были?
Прочитал что DID ограничивает использование FJ замков (под защёлку) до 750 кубов.
Только под расклёпку.клёпанные лучше?
у ДИДа ограничения по объёму при подборе цепи. разные замки
Главное, чтоб ограничения в мозге были. На основе своего опыта, или (если такового не имеется, и ноги пока целы) -- "предыдущих поколений".у ДИДа ограничения по объёму при подборе цепи. разные замки
Разъёмный замок нужен для быстрой замены цепочки. Например на кроссачах. Поскольку там используются "лёгкие" цепи, с малым ресурсом. Даже звёзды алюминиевые ставят, в угоду минимальному весу
Баринос, я про кросачи не говорил
до 750и после - разные и цепи и замки. даже под клёпку
Это неоспоримо. Но речь о том, что на ТА нельзя использовать замки - защёлки. Возить с собой такой тоже не вижу смысла. Поскольку, если попёрся кудой-нибудь на убитой цепочке ( будь то по причине неопытности, или раздолбайства пожизненного) и она рванула -- то уж картеру то, скорее всего кирдык, и хорошо, если по ноге не хлестанёт. И дальше уже всё равно не поедешь. Или ещё возить с собой болгарку, сварку аргоновую. Как то так мыслю об этом.до 750и после - разные и цепи и замки. даже под клёпку
На форуме последние два случая были у Медведя (обошлось без последствий) и Аделя ( пробило картер).
только клепать
Чуть не так - выше 520-й цепи, ЕМНИП, у ДИДа нет "прищепок" - только под расклёпку. Где-то и когда-то давно вычитал, что, мол, с точки зрения ДИД, "прищепки" на тяжёлых цепях не обеспечивают достаточной прочности и безопасности. Т.е. 520ZVM и выше - только под расклёпкуу ДИДа ограничения по объёму при подборе цепи. разные замки