Перейти к содержимому

Фотография

Transalp 650 vs 700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#1
KORVET

KORVET

    только пришел

  • Только пришел
  • 5 сообщений
  • Город: Херсон, Украина
  • Мотоцикл: HONDA VFR800
Дилема...
После покатушек на Выфере понял что мои задачи для эндуро...
Планируются дальняки на среднюю и очень среднюю азию, при росте 182 и весе 80.
Деньги есть на 700, и вроде и определился уже, но... услышал мнение реального пользователя(пересел с 650 на 700) о том что семисотка гораздо "жестче".
Прошу поделиться Вашим бесценным опытоп.
Заранее всем спасибо за внимание.

#2
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
После утюга любой из трансляпов тебе покажется периной.
В двух словах о подвесках. Уменьшая хода подвесок при сохранении их энергоёмкости необходимо увеличивать их жёсткость. Делается это с помощью гидравлики. При этом теряется комфорт на пересечёнке. Отсюда вывод, что 650-ка "более лучше"(привет Свете из Иваново) чувствует себя на пересечёнке. Соответственно по управляемости на асфальте(имеется в виду среднестатический асфальт с дефектами) она немного уступит 700-ке.
З.Ы.: Всё это актуально при неизменных настройках подвесок. Правда у трансляпов их в стоке почти нет.

#3
Zwarte-zee

Zwarte-zee

    часто заходит

  • Свой
  • 134 сообщений
  • Город: Киев, Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650
Чем моложе модель, тем более она паркетная. Такова общая тенденция на рынке.

600-ка лучше меньшим объемом мотора и в среднем - меньшим аппетитом.
650-ка лучше 700-ки не только подвесками, но и 21-м передним колесом. Это бонус, который я ни на что не променяю. Чем больше диаметр, тем легче она зашагивает на бровку и прочие препятствия. В очень средней Азии, я думаю, хватит тебе ям как раз под 21-е колесо.
700-ка инжекторная. Теоретически -требовательней к бензину. Карбы считаются неприхотливей. Но я не могу утверждать что этот довод абсолютен.

Тут на форуме есть темы сравнения и отзывы тех, кто пересел с 650 на 700.

Пока еще можно успеть взять хорошую б/у модель. Особенно за границей.

#4
KORVET

KORVET

    только пришел

  • Только пришел
  • 5 сообщений
  • Город: Херсон, Украина
  • Мотоцикл: HONDA VFR800
Quote (Zwarte-zee)
Тут на форуме есть темы сравнения и отзывы тех, кто пересел с 650 на 700.


а вот темы эти я как раз и не нашёл...

#5
Zwarte-zee

Zwarte-zee

    часто заходит

  • Свой
  • 134 сообщений
  • Город: Киев, Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650
Форум очень насыщенный, так что не сразу и я найду:)

Вот несколько косвенных тем:
http://transalp-club...forum/34-1811-1
http://transalp-club...forum/34-2825-1

И вот конкретно:
http://transalp-club.ru/forum/34-333-1

От себя добавлю, что мне была бы интересна 700-ка, если бы в ней ощутимо снизили центр тяжести, по сравнению с 650-кой. И только.

#6
практикующий

практикующий

    часто заходит

  • Свой
  • 106 сообщений
  • Город: Воронеж, Россия
  • Мотоцикл: ТА-700
Quote (Zwarte-zee)

Пока еще можно успеть взять хорошую б/у модель. Особенно за границей.
Ещё Генри Форд говорил: самая хорошая машина - новая...
А сравнивать, что лучше? 650-ка или 700-ка я считаю неблагодарным занятием.

#7
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3382 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.
Quote (практикующий)
самая хорошая машина - новая

а как ещё мог сказать заинтересованный человек в продажах?!
По мне я на 700-ке ни ездил, только читал разное, но понимаю, что сравнивать эти мотоциклы не логично, они для разных задач выпущены заводами ХОНДА.

#8
HEKOT

HEKOT

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4196 сообщений
  • Город: Аделаида
  • Мотоцикл: -VX800 +TА650 -GS500 +VX800 +DRZ70
Snakefish, +1 Хотя и странно бывает каждый раз, когда по старым именем (уже зарекомендовавшим себя весьма определённо), выпускаются машины порой совершенно другие.
KORVET, Хуже-лучше сравнивать действительно неблагодарное занятие. Но то, что внедорожные качества снижаются при движении от 600 к 700 через 650, я думаю, вполне очевидно.
Соответственно, если тебе надо из трансальпов менее дорожный - то 600, если более - то 700. А 650 где-то между, но (ИМХО) ближе к 600.

#9
практикующий

практикующий

    часто заходит

  • Свой
  • 106 сообщений
  • Город: Воронеж, Россия
  • Мотоцикл: ТА-700
Quote (Snakefish)

а как ещё мог сказать заинтересованный человек в продажах?!
Я их не продаю и по этому абсолютно не заинтересованный, я просто высказал своё мнение по этому поводу.

#10
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3382 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.
Quote (практикующий)
по этому абсолютно не заинтересованный

у меня немного другой подход... если ресурсов море, то конечно же новый, а если тебе ещё хочется полетать, поплавать, скатать пару раз в год в отпуск, да ещё машинку заправить, то тут я за практичность и не высокие затраты на одно из хобби.