Дилема...
После покатушек на Выфере понял что мои задачи для эндуро...
Планируются дальняки на среднюю и очень среднюю азию, при росте 182 и весе 80.
Деньги есть на 700, и вроде и определился уже, но... услышал мнение реального пользователя(пересел с 650 на 700) о том что семисотка гораздо "жестче".
Прошу поделиться Вашим бесценным опытоп.
Заранее всем спасибо за внимание.
Transalp 650 vs 700
Автор
KORVET
, 20 Jul 2012 13:19
Сообщений в теме: 107
#1
Отправлено 20 July 2012 - 13:19
#2
Отправлено 21 July 2012 - 11:43
После утюга любой из трансляпов тебе покажется периной.
В двух словах о подвесках. Уменьшая хода подвесок при сохранении их энергоёмкости необходимо увеличивать их жёсткость. Делается это с помощью гидравлики. При этом теряется комфорт на пересечёнке. Отсюда вывод, что 650-ка "более лучше"(привет Свете из Иваново) чувствует себя на пересечёнке. Соответственно по управляемости на асфальте(имеется в виду среднестатический асфальт с дефектами) она немного уступит 700-ке.
З.Ы.: Всё это актуально при неизменных настройках подвесок. Правда у трансляпов их в стоке почти нет.
В двух словах о подвесках. Уменьшая хода подвесок при сохранении их энергоёмкости необходимо увеличивать их жёсткость. Делается это с помощью гидравлики. При этом теряется комфорт на пересечёнке. Отсюда вывод, что 650-ка "более лучше"(привет Свете из Иваново) чувствует себя на пересечёнке. Соответственно по управляемости на асфальте(имеется в виду среднестатический асфальт с дефектами) она немного уступит 700-ке.
З.Ы.: Всё это актуально при неизменных настройках подвесок. Правда у трансляпов их в стоке почти нет.
#3
Отправлено 21 July 2012 - 13:00
Чем моложе модель, тем более она паркетная. Такова общая тенденция на рынке.
600-ка лучше меньшим объемом мотора и в среднем - меньшим аппетитом.
650-ка лучше 700-ки не только подвесками, но и 21-м передним колесом. Это бонус, который я ни на что не променяю. Чем больше диаметр, тем легче она зашагивает на бровку и прочие препятствия. В очень средней Азии, я думаю, хватит тебе ям как раз под 21-е колесо.
700-ка инжекторная. Теоретически -требовательней к бензину. Карбы считаются неприхотливей. Но я не могу утверждать что этот довод абсолютен.
Тут на форуме есть темы сравнения и отзывы тех, кто пересел с 650 на 700.
Пока еще можно успеть взять хорошую б/у модель. Особенно за границей.
600-ка лучше меньшим объемом мотора и в среднем - меньшим аппетитом.
650-ка лучше 700-ки не только подвесками, но и 21-м передним колесом. Это бонус, который я ни на что не променяю. Чем больше диаметр, тем легче она зашагивает на бровку и прочие препятствия. В очень средней Азии, я думаю, хватит тебе ям как раз под 21-е колесо.
700-ка инжекторная. Теоретически -требовательней к бензину. Карбы считаются неприхотливей. Но я не могу утверждать что этот довод абсолютен.
Тут на форуме есть темы сравнения и отзывы тех, кто пересел с 650 на 700.
Пока еще можно успеть взять хорошую б/у модель. Особенно за границей.
#4
Отправлено 21 July 2012 - 13:14
Quote (Zwarte-zee)
Тут на форуме есть темы сравнения и отзывы тех, кто пересел с 650 на 700.
а вот темы эти я как раз и не нашёл...
#5
Отправлено 22 July 2012 - 17:24
Форум очень насыщенный, так что не сразу и я найду
Вот несколько косвенных тем:
http://transalp-club...forum/34-1811-1
http://transalp-club...forum/34-2825-1
И вот конкретно:
http://transalp-club.ru/forum/34-333-1
От себя добавлю, что мне была бы интересна 700-ка, если бы в ней ощутимо снизили центр тяжести, по сравнению с 650-кой. И только.
Вот несколько косвенных тем:
http://transalp-club...forum/34-1811-1
http://transalp-club...forum/34-2825-1
И вот конкретно:
http://transalp-club.ru/forum/34-333-1
От себя добавлю, что мне была бы интересна 700-ка, если бы в ней ощутимо снизили центр тяжести, по сравнению с 650-кой. И только.
#6
Отправлено 22 July 2012 - 17:47
Quote (Zwarte-zee)
Пока еще можно успеть взять хорошую б/у модель. Особенно за границей.
А сравнивать, что лучше? 650-ка или 700-ка я считаю неблагодарным занятием.
#7
Отправлено 22 July 2012 - 18:13
Quote (практикующий)
самая хорошая машина - новая
а как ещё мог сказать заинтересованный человек в продажах?!
По мне я на 700-ке ни ездил, только читал разное, но понимаю, что сравнивать эти мотоциклы не логично, они для разных задач выпущены заводами ХОНДА.
#8
Отправлено 22 July 2012 - 19:53
Snakefish, +1 Хотя и странно бывает каждый раз, когда по старым именем (уже зарекомендовавшим себя весьма определённо), выпускаются машины порой совершенно другие.
KORVET, Хуже-лучше сравнивать действительно неблагодарное занятие. Но то, что внедорожные качества снижаются при движении от 600 к 700 через 650, я думаю, вполне очевидно.
Соответственно, если тебе надо из трансальпов менее дорожный - то 600, если более - то 700. А 650 где-то между, но (ИМХО) ближе к 600.
KORVET, Хуже-лучше сравнивать действительно неблагодарное занятие. Но то, что внедорожные качества снижаются при движении от 600 к 700 через 650, я думаю, вполне очевидно.
Соответственно, если тебе надо из трансальпов менее дорожный - то 600, если более - то 700. А 650 где-то между, но (ИМХО) ближе к 600.
#9
Отправлено 22 July 2012 - 21:01
Quote (Snakefish)
а как ещё мог сказать заинтересованный человек в продажах?!
#10
Отправлено 22 July 2012 - 21:06
Quote (практикующий)
по этому абсолютно не заинтересованный
у меня немного другой подход... если ресурсов море, то конечно же новый, а если тебе ещё хочется полетать, поплавать, скатать пару раз в год в отпуск, да ещё машинку заправить, то тут я за практичность и не высокие затраты на одно из хобби.