Перейти к содержимому

Фотография

Transalp 650 vs 700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#11
Zwarte-zee

Zwarte-zee

    часто заходит

  • Свой
  • 134 сообщений
  • Город: Киев, Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650
Quote (Snakefish)
а если тебе ещё хочется полетать, поплавать, скатать пару раз в год в отпуск

- и еще один довод! Новый аппарат жалко будет таскать по передрягам. А вот б/ушный уже более морально готов к ним. А, в данном случае - более готов еще и технически.

Quote (практикующий)
Ещё Генри Форд говорил: самая хорошая машина - новая...

- во времена дядюшки Форда и вплоть до 1990-х годов это было справедливо. Но ныне у производителей изменился подход. Новые модели хороши, более совершенны, но они сложнее, особенно по электрочасти. А чем проще узел, тем он надежней, тем легче переносит испытания скитаниями в странствиях. Современные модели с бортовыми компьютерами более привязаны к сервису и уязвимей где-то на отшибе.

#12
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3382 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.
Quote (Zwarte-zee)
Современные модели с бортовыми компьютерами более привязаны к сервису и уязвимей где-то на отшибе.

+1 всем кушать хочется. Никому не интересно продать технику и забыть... А вот последующий сервис, это уже дело! Стоимость владения технически нового байка в 10-ки раз выше. Поэтому нужно думать не о разовом взносе при покупке, а о последующих затратах на расходники, сервис, и прочее. Об экипировке не забыть...

#13
HEKOT

HEKOT

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4196 сообщений
  • Город: Аделаида
  • Мотоцикл: -VX800 +TА650 -GS500 +VX800 +DRZ70
Quote (Zwarte-zee)
Новый аппарат жалко будет таскать по передрягам.

А мне не жалко Изображение

Quote (Snakefish)
во времена дядюшки Форда и вплоть до 1990-х годов это было справедливо.

А с этим согласен на 100% У меня просто нет других объяснений поломок некоторых приборов за 1 час до конца гарантийного срока!

А вообще, сейчас затраты на (неважно что) сводятся не к одноразовому платежу при покупке, а к эдакой "абнентской плате" за пользование.

По поводу Трансальпа: когда я покупал свой моц в 2009 году, у меня была дилема:
1. ТА700 2008 или 2009 года с пробегом 0 км или
2. ТА650 2006 или 2007 с очень небольшим пробегом
То есть, я выбирал из нового и нового.

Сделать правильный выбор помогло (как часто бывает) стечение обстоятельств: в пользу 700 у меня был толькоодин серьёзный аргумент: АБС. Но в Австралию почему-то АБС-ные версии не поставлялись. После того, как я это узнал, у меня не осталось никаких сомнений.

Ну и сэкономленная сумма пригодилась: не пришлось экономить на шлеме да и вообще, 4.5 тыщи баксов разницы - это пол-моего мотоцикла Изображение

#14
Zwarte-zee

Zwarte-zee

    часто заходит

  • Свой
  • 134 сообщений
  • Город: Киев, Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650
Граждане Snakefish и HEKOT точно сформулировали то, что я имел сказать. Я же дополню это цитатой и ссылкой на другую ветку нашего же форума:

Quote (Snakefish)
Производители пересмотрели концепцию надёжности техники только лет 10-15 назад. Маркетологи стали владеть умами инженеров так же лет 10 назад. Отсюда есть такой момент: техника произведённая до этой революции отличается высокой надёжностью и износостойкостью, всё что позже, это уже коммерция и способ получать доход от продажи З/Ч.
Именно поэтому любой мот старше 10 лет для путешествий значительно надёжнее нового с меньшим пробегом...


http://transalp-club...forum/60-3989-1

#15
BOB4IK

BOB4IK

    живет здесь

  • Свой
  • 729 сообщений
  • Город: Санкт- Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XR650L
Бери что больше нравится и не парься. Все трансальпы с африками - это просто туристы для твердых грунтов, которым пофег на состояние дороги. У 600-ки и 650-ки ходы подвесок почти эндурные, т.е. отрабатывают на ура все неровности, например будешь шпарить по убитому асфальту или грейдеру 100, где любая машина или асфальтовый мототурист будут ползти 30-40. Подвесок у 700-ки нет, колеса асфальтового размера, это обычный классик как и бандит с сибихой, просто типа выглядит круто, по эндурному Изображение Я на 700-ке объехал всю Карелию, лазал в говна за чекухами, как последний дибил, слава богу что продал его. Хороший турист, хороший классик, но ничего общего с эндуро не имеет!

#16
padavan

padavan

    живет здесь

  • Свой
  • 784 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TRANSALP XL650V1 2001
Корвет-посмотри Yamaha XT660Z Tenere-едет по трассе с такой же скоростью как ТА650, даже больше, жрет меньше, весит меньше, 21 колесо, бак 22 литра, стоит дешевле.

#17
HEKOT

HEKOT

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4196 сообщений
  • Город: Аделаида
  • Мотоцикл: -VX800 +TА650 -GS500 +VX800 +DRZ70
padavan, G650 самый низкий в классе, а XTZ - самый высокий (не уверен. но, кажется так).

#18
HEKOT

HEKOT

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4196 сообщений
  • Город: Аделаида
  • Мотоцикл: -VX800 +TА650 -GS500 +VX800 +DRZ70
ЗЫ: придумал название для класса: "турсреднекубадуро" Изображение

#19
BOB4IK

BOB4IK

    живет здесь

  • Свой
  • 729 сообщений
  • Город: Санкт- Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XR650L
Quote (padavan)
Корвет-посмотри Yamaha XT660Z Tenere-едет по трассе с такой же скоростью как ТА650, даже больше, жрет меньше, весит меньше, 21 колесо, бак 22 литра, стоит дешевле.

Вот полностью согласен! Универсальный турист с хорошими ходами, приемлимым комфортом и возможностью съехать с дороги!

#20
KORVET

KORVET

    только пришел

  • Только пришел
  • 5 сообщений
  • Город: Херсон, Украина
  • Мотоцикл: HONDA VFR800
Quote (padavan)
Корвет-посмотри Yamaha XT660Z Tenere-едет по трассе с такой же скоростью как ТА650, даже больше, жрет меньше, весит меньше, 21 колесо, бак 22 литра, стоит дешевле.


смущает "одностволка"...