Приветствую! Все мучает вопрос покупки Трансальпа. Много искал на mobile.de. Но вот цена вместе с доставкой слишком высока. Вот возник вопрос, реально ли самому сгонять в Германию и пригнать байк ?
С чем придется столкнуться при этом ? Кто нибудь пробовал гнать байк сам ?
Есть ли смысл рассматривать этот вариант ?
Пригнать Трансальп из Германии, реально ?
Автор
Trash
, 16 Mar 2009 14:42
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 16 March 2009 - 14:42
#2
Отправлено 16 March 2009 - 15:11
ИМХО потратишь больше денег на дорогу+все формальности
#3
Отправлено 16 March 2009 - 17:32
растаможка +30%
дорога Уфа-германия хз сколько
проживание, питание, бумажки всякие визы фигизы
обратно на бензин фигузин
времени потратишь порядком, гемора не оберешся всякого с таможнями и границами
дорога Уфа-германия хз сколько
проживание, питание, бумажки всякие визы фигизы
обратно на бензин фигузин
времени потратишь порядком, гемора не оберешся всякого с таможнями и границами
#4
Отправлено 16 March 2009 - 18:02
Привет. Если возврат НДС 19%, делает продающая сторона, то таможня уже полегче будет. Виза и билет - посчитай как отдых за границей! Страховка - не знаю скока стоить будет, думаю не критично. Дороги там гут, до польши потом в Белорусии хорошие. Граница таможня узнай нужно ли депозит оставлять!! Потом в России мот в почтово багажный вагон (стяжки прихвати у них нет) сам в купе и обмывай мотик. Билеты и место под мот зарание бронируй. Просто воспринимать это нужно не как за мотиком едеш, а как по европе путешествуеш. Время кайфово проведеш, если шпрехен зи дойчь. Сам собирался GS прикупить. Вот только придется обождать. Выбираю между трансальпом и гсом. Удачи.
#5
Отправлено 16 March 2009 - 18:49
через польшу надо вроде шингенскую делать ,если нету то бивень
#6
Отправлено 16 March 2009 - 20:04
Всё это реально и интересно. Только к Jager-перечислению надо добавить знание языка, хоть мало-мальское.
Ехать лучше с компанией. Минимум вдвоем. Набирать надо с собой как на приличный дальнобой.
19% по мотикам возвращает только салон. И то не каждый!
Мотик надо готовить отсюда, это доплата!
Вцелом, цена мотика выйдет дороже чем здесь примерно на половину турпоездки как в ту же Германию(Испанию, Италию). Возможно и на всю стоимость.
Шенген делать по-любому!
Ехать лучше с компанией. Минимум вдвоем. Набирать надо с собой как на приличный дальнобой.
19% по мотикам возвращает только салон. И то не каждый!
Мотик надо готовить отсюда, это доплата!
Вцелом, цена мотика выйдет дороже чем здесь примерно на половину турпоездки как в ту же Германию(Испанию, Италию). Возможно и на всю стоимость.
Шенген делать по-любому!
#7
Отправлено 17 March 2009 - 16:33
Информацию к размышлению принял ,спасибо. Буду взвешивать варианты.
#8
Отправлено 18 March 2009 - 09:36
Quote (VikingS)
знание языка,
А шпрехен зи дойч? Я все указал. У нас все просчитано, опыт имеется! Относительно возврата 19%, только приличные салоны и шоурумы делают возврат. Как правило они дорожат своей репутацией, и "торф" вам не продадут. Практически все мотики проходят предпродажную подготовку как косметическую так и техническую. Если вы покупаете у частника? Его еще найти надо, и в этом случае вы реально зависаете на неделю! Готовится как в дальнобой такой ужжжж, не сказал бы. В европе дорожная инфраструктура, очень развита. Ночевать и кушать лучше в деревнях. Есть у них семейные отельчики как в Дойчланде так и в Польше и Чехии. И чем дальше от трассы тем вкуснее, спокойней и дешевле. Удачи. Сейчас и летом самые сладкие предложения и условия перегона. Удачной покупки и бодрой дороги.