Перейти к содержимому

Фотография

трос спидометра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#51
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
Quote (Vitekzu)
"нормально ли что снятый редуктор, если крутить за шестерню крутиться с усилием" - не нормально. Поэтому и надо доработать. Посмотри, если есть люфт железной шестерни вдоль оси, значит она уже съела нижнюю пластиковую шайбу и начала кушать люминь редуктора, а значит и до кончины немного осталось. Реальный ресурс недоработанного редуктора по статистике 40-70 тыщ.


смотри, разобрал, промыл от старой смазки, червячная передача крутится легко, да и шестерня пластиковая тоже в состоянии новой
если шестерню вставить в редуктор не до конца и покрутить - крутится отлично всё
если до конца - пальцами довольно тяжело крутить становиться
червячный вал вверх-вниз ходит немного
диагноз?

#52
vasar

vasar

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 204 сообщений
  • Город: Tartu
  • Мотоцикл: XLV 750R, TTR 600, TT 350
U menja u motika prabeg 110500 km, tross i reduktor mazaju 2 raza v god. Paka rabotajet bez problem.

#53
Vitekzu

Vitekzu

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2681 сообщений
  • Город: Зеленоград / Звенигород / Калуга, Россия
  • Мотоцикл: 990Adv, Djebel
-=Falcon=-, без смазки мож и туго будет. Главное чтобы без заеданий. "червячный вал вверх-вниз ходит немного" - у меня это "немного" около 1мм было (как на фотках по ссылке что я давал) Говорят там сверху и снизу железной шестерни пластиковые шайбы должны стоять (у меня снизу не было). Вот если шайбы нет, то червяк трёт корпус, тогда надо дорабатывать. Если все ок, то смажь и не забывай обслуживать, все ок должно быть.

#54
Martin

Martin

    бывает тут

  • Свой
  • 56 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: ТА600
Не заметил другой темы, сообщение можно удалить

#55
rusfin

rusfin

    только пришел

  • Свой
  • 30 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XL400VN
Я на авторынке Маршал, что на Северном проспекте тросик подобрал от китайского скутера один в один как оригинальный. Цена 300 рублей. Длина, концы рубашки и прочее абсолютно идентичные. Просто приехал с родным тросиком и попросил продавца показать что есть, взял сразу два, так как у меня два транса. Вообще китаёзи молодцы, незамарачиваются, просто копируют у япов. По своему опыту бывалого торговца япоскими мотоциклами,отмечу что меня часто выручали скутерные магазины по части всякой мелочёвки (тросики, пылники, шестерни, зеркала и пр.) даже если цепляться за качество то цена китайских запов снимает этот вопрос.
Кстати в китайских скутерных запах есть абсолютно идентичный редуктор спидометра, ну тот что стоит на переднем колесе XL400-600V и шестерня у него стальная. Я когда приехал подбирать, так обрадовался, что куплю сейчас новый редуктор со стальной шестернё и во, надёжно будет... Да не тут то было. всё идентично, за исключением зубьев шестерён, они завиты в другую стороно, т.е. тросик спидометра вращается в обратную стороно. счастье было так близко, вся эта деталь стоит всего 400 рублей и цвета чёрный и серебристый. Увы и ах.

#56
oromman

oromman

    часто заходит

  • Свой
  • 151 сообщений
  • Город: Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: HONDA XL600VV
Сегодня заменил приводную шестерню спидометра, предварительно доработав сам привод. Все смазал и поехал на тест-драйв. Оказалось, что стрелка спидометра трясется. Есть подозрение, что тросик длиннее штатного. Кто-нибудь знает, какова длина штатного тросика? У меня 88 см.

#57
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Quote (oromman)
стрелка спидометра трясется
Я тут описывал в одной из тем, как у меня сначала стрелка тряслась, а потом нафиг упала.

#58
oromman

oromman

    часто заходит

  • Свой
  • 151 сообщений
  • Город: Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: HONDA XL600VV
Я знаю, что это первые симптомы к концу спидометра (у меня как раз так и было, но причина была в слизанной шестерне). Сейчас у меня тросик целый, шестерня новая, все смазано. Поэтому грешу на длинный тросик, который ведет к большому изгибу. Еще есть вариант плохой оплетки. Но мне нужно знать, штатной длины у меня тросик или нет. Если у меня длина нормальная, значит буду смотреть внимательней оплетку и думать, как тросик проложить более ровно. А если у меня длинный тросик, то заменю на короткий) Так что, кто знает длину, поделитесь)

#59
Free_wind

Free_wind

    часто заходит

  • Свой
  • 144 сообщений
  • Город: Владивосток, Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650VY

Парни, подскажите как правильно проложить тросик спидометра на 650-ке?



#60
vmoto

vmoto

    часто заходит

  • Свой
  • 128 сообщений
  • Город: Выборг, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650

Парни, подскажите как правильно проложить тросик спидометра на 650-ке?

как раз вчера снимал))) 

район траверс

52fdd3b2e0ae1_7tdkO7jQV5k.jpg

у вилки 

52fdd3d6f23cf_nlgjmUfe1e4.jpg

там где на пере грязь по окружности, стоял хомут который держал тросик

52fdd3ee6798c_cir4ULCzd4g.jpg