Перейти к содержимому

Фотография

Как чистить карбы 650?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC
В общем суть такова... Хочу на 650 сделать ревизию карбюраторов. Подскажите? где находятся мембраны на карбах? Какой инструмент нужен для снятия и чистки карбов? На что следует обратить внимание при разборке и чтобы не сбить настройки? И ещё интересует каким винтом на карбах обедняется смесь?

#2
tato

tato

    живет здесь

  • Администраторы
  • 1609 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: DL650 ABS
при таких вопросах - надо поехать в сервис и сделать там это за 2 рубля..
а то можно только хуже сделать

#3
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7375 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
san, скачай русский мануал для 600ки - там очень понятно, пошагово и с фотками указано как это делать
карбы одинаковые что у 600ки что у 650ки

а лучше, как сказал Серега, в сервис сходи Изображение

#4
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC
Мануал скачаю. Сервисов у нас нет. В принципе с мотоциклами на "ты". 7 лет владения Явой научили не боятся ковырятся в технике, но всё равно лезть и крутить всё подряд методом тыка неохота Изображение Хорошо что карбы на 650 и 600 одинаковые, буду знать.

#5
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Они и на сибиване такие же и даже на 400ке вроде тоже. Чего там бояться - непонятно.

#6
Mad_Max

Mad_Max

    живет здесь

  • Свой
  • 525 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: xr650l
Где это за 2 рубля? И почистять и отрегулируют и настроят?

#7
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7375 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
san, ну и не нужны тебе сервисы.
купи баллон промывки карбов типа ABRO, сними карбы с мотоцикла, следуя инструкциям в мануале разбери, прополоскай все дырки - канавки химией (только сними все резиновое и пластиковое предварительно - мембранну, поплавки и резинку из вакуумного клапана)
Никаких особенных инструментов тебе не понадобится - отвертки и пара ключей рожковых(накидных)
дай высохнуть и собирай обратно.
винты качества трогать нет смысла сразу - посмотри как будет работать.
да, и не забудь после чистки, сборки и установки на мот - отсинхронизировать карбы.

#8
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC
Змей, спасибо за инструкцию. Вот с синхронизацией проблема - у меня нету синхронизатора... Все настройки по синхронизации собьются после чистки?

#9
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Синхронизировать можно трубкой от омывателя с маслом 80w-90 внутри. Описание как делать есть на форуме. Если без фанатизма, то всё отлично регулируется - сам себе регулирую 3й сезон, strange_rr свидетель.
Да, один совет: откручивай тросики подсоса на неприкрученном к двиглу карбу - проще пальцами подлезть. И патрубки резиновые с двигла не снимай - задолбаешься потом искать их правильное положение (подсказка: карбы стоят на двигле не ровно, а чуть повёрнуто, поэтому не стоит их по уровню выставлять, смотри, чтобы в патрубки полностью сели. В остальном почитай темы на этом форуме, на форуме сибиван.ру, у стыдоводов и т.п. и никаких проблем не возникнет. Главное - никакого герметика и никакого колхоза. Прокладка поплавковой камеры - уплотнительное кольцо полуоси от Жигулей. Встаёт отлично, если будут проблемы его туда уложить, то я пользуюсь канцелярскими зажимами - упрощает процедуру. Да, запасись хорошей отвёрткой или битами - плохие на раз съедают грани у винтов. Ну и ещё потребуются головки на 7 и на 10. Всё.

з.ы. Если нужны будут винты, я себе покупал на ебее - могу продать, что остались.

Добавлено (30.08.2012, 13:57)
---------------------------------------------

Quote (Zмей)
винты качества трогать нет смысла сразу - посмотри как будет работать.

Плохой совет. Под винтами обычно и засрано капитально всё, Корсак тут уже про это писал. Вообще не вижу проблем посчитать число оборотов на сколько винт был выкручен и разобрать всё полностью, тем более, что там есть резинка, которую АБРО может съесть. Резинку, если она там сгнила, можно взять от клапана китайской зажигалки.

#10
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC
borkhes, Спасибо за подробный ответ и подсказки! Щас сезон докатаю и займусь. А вот ты говоришь про сибиван, там же карбы четыре вряд должны быть. Двигатель ведь там рядник... И ещё, вставь ссылку про самодельный синхронизатор сюда, если не трудно Изображение