И чо? Карб он и есть карб. Полагаешь, что японцы под каждый двигатель свои карбы выдумывают?
Не люблю ленивых.
Добавлено (14.10.2012, 20:23)
---------------------------------------------
пару часов назад пришёл в гараж, завёл на подсосе. Сначала оба горшка работали, потом газанул и один отрубился. Мотик сам заглох. Попытался завести. Схватывает и не заводится. Крутил стартером, потом как раздался взрыв в глушителе, что я чуть не обоср@лся. Аж огнём полыхнуло из глушака. через 10 минут ещё покрутил стартером - не завёлся и полностью сел аккум. Поставил аккум в ночь на зарядку, опять разобрал мотоцикл, снял воздухан. Куда смотреть то?
Добавлено (16.10.2012, 17:49)
---------------------------------------------
чтоб их снять......весь руский мат вспомнил. оказалось каши мало ел. + правый грузик тросика подсоса заржавел в самом карбюраторе.
А пружина которая между ним и самим тросиком (рубашкой) изРжавела что от нее только кольца частями остались.
уже через пол часа я туда и ответркой тыкал и тонкогубцами залазил, чтоб хоть как то выдернуть трос подсоса из карба.
короче карб вынул, трос не пускает. с дури вырвал на...фиг бросил все это дело на 2 дня.
через 2 дня взял карбы. груз все там, внутри. тонкогубцы его не хватают.
усики грузика разогнулись в стороны и только поэтому трос выскочил (тогда 2 дня назад).
Добавлено (16.10.2012, 17:49)
---------------------------------------------
взял тонкую отвертку *, из набора ремонта сотовых, воткнул ее в топливный канал с другой стороны груза.
ударной ответркой и молотком вбил груз внутрь карба чуть-чуть. отверткой * сдвинул груз в исходную позицию.
и снова ударной. так раз 5-6.
все это постоянно заливая ВДшкой.
через 20 минут груз вынул.
карбы разобрал почистил собрал. были на удивление чистыми.
груз поставил на место собрал мот обратно как и разбирал. + поменял масло двигла и свечи.
если бы не родной свечной ключ то ваще пол мота разобрал бы чтоб поменять эти свечи РРРРРРРРРРРРРРРРР.
отъездил после своего лазинья в карбы уже 1500км. полёт нормальный. доволен.
повышеного жора бенза не заметил. карбы не синхронил и синхронить не буду. так пойдёт!!!
соори за много букв.
Чёт похожее как у san. При вытягивании подсоса задний цилиндр отключается. И на холодную и на горячую. В чём может быть дело?
всех приветствую,подскажите пожалуйста,почему скачут обороты после промывки карбов? все аккуратно разобрал,промыл,продул,собрал,ничего не забыл обратно поставить,отсинхронил по вакуметру. с регилировкой смеси небольшой нюанс возник,я перед регулировкой ликвидировал резонатор и приблуду которая на правом радиаторе крепиться с кучей трубок,проверил троса обогатителя все ок,все перекрывают и одинаково открываются.по поводу винто обогащения, у меня они выкручены на 3,5 оборота,меньше не получается,начинает конкретно стрелять в глушак и движок слегка подтупливает.в конце прошлого сезона тоже плавали, но не так сильно,а сейчас где то на 200,но после чистки стал лучше заводиться,хорошо залез,говна там было много. что посоветуете,кстати я на нем еще не ездил,может надо дать просраться?
при разборке накосячил,может ли это быть причиной выше изложенного,внутренняя часть жиклера не пострадала,ни задиров ,ничего подобного нет