Перейти к содержимому

Фотография

Как чистить карбы 650?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#11
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Quote (san)
там же карбы четыре вряд должны быть. Двигатель ведь там рядник...

И чо? Карб он и есть карб. Полагаешь, что японцы под каждый двигатель свои карбы выдумывают?

Quote (san)
если не трудно

Не люблю ленивых. Изображение

#12
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC
Блин, нахер я вообще в карбы влез? Они внутри были кристально чистые, как слеза младенца.
Ладно, суть теперь такая. Отсинхронизировал я их, прокатился, мотик стал работать ощутимо ровнее и приятнее.
Вчера прихожу, вытянул подсос, завожу - завёлся, чихнул и заглох. Завожу снова, завёлся на одном горшке. Ну я глушил, заводил - один *** только на одном горшке работает. Передний циллиндр не работает, только задний. Плюнул я, оставил на одном его тарахтеть. По мере прогрева включился второй горшок. Если газовать, постоянно стреляет в глушак. Потом просрался, уже когда температура стала посредине. Стал работать ровно и офигенно. Сегодня прихожу в гараж с утра, завожу - таже залупа, опять только один задний горшок. Опять прогрел - опять оба включились... Чё делать то?

Собираюсь свечи поменять, но ИМХО ничего не даст. Скорее всего свечи переднего горшка закидывает бензом...

В общем три вопроса.
1) Чё за *** случился и почему
2) где мне купить новые свечи
3) как мне смастерить свечник, ибо головка на 18 не подходит. Нужна трубка на 18, а такую *** где в Рязани найдёшь.

Мля, как это всё напоминает мои времена епли с Явой. Теже грабли, вид сбоку.

Уважаемый, тут матюгаться не принято вобщето.....я понимаю, эмоции, но еще раз и бан на неделю
Zмей


#13
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7371 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
по сути вопроса
1) надо смотреть
2) в любом мото магазине - они довольно распространенные. Если таковых не имеется надо заказывать.
3) На форуме есть тема - Свечной ключ. Там все рассказано и показано подробнейшим образом. Но лучше заказать.

#14
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC
Админ, про мат понял.
А где свечник можно заказать?

Свечник нашёл где заказать. Вопрос почему заводится на 1м горшке в силе.

Добавлено (14.10.2012, 20:23)
---------------------------------------------
пару часов назад пришёл в гараж, завёл на подсосе. Сначала оба горшка работали, потом газанул и один отрубился. Мотик сам заглох. Попытался завести. Схватывает и не заводится. Крутил стартером, потом как раздался взрыв в глушителе, что я чуть не обоср@лся. Аж огнём полыхнуло из глушака. через 10 минут ещё покрутил стартером - не завёлся и полностью сел аккум. Поставил аккум в ночь на зарядку, опять разобрал мотоцикл, снял воздухан. Куда смотреть то?


#15
STARLEY

STARLEY

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 275 сообщений
  • Город: olympic SOCHI
  • Мотоцикл: XL700A, XL650
Месяц назад столкнулся с такой проблемой:
переключаю передачу, откручиваю ручку газа. ..... - реакция на ручку наступает через 2-3 секунды.
Особо напрягает при обгоне дальномерной фуры.

Мот поставил. Залазить не стал в него.
Заказал сразу воздушный фильтр, свечи, до кучи прикупился маслом в двигло, фильтром, ВДшкой,
балоном для чистки карбов, и набор инструментов на 150наименований (на будущее).

пришел тот момент когда надо разбирать.

снял сиденье, часто бокового пластика пооткручивал, наконец то снял бак.
открыл воздуш короб. фильтр очень даже порадовал - чистый. но все равно поменял.
короб снял. полез дальше все отсоединять.
долез до карбов.

Добавлено (16.10.2012, 17:49)
---------------------------------------------
чтоб их снять......весь руский мат вспомнил. оказалось каши мало ел. + правый грузик тросика подсоса заржавел в самом карбюраторе.
А пружина которая между ним и самим тросиком (рубашкой) изРжавела что от нее только кольца частями остались.

уже через пол часа я туда и ответркой тыкал и тонкогубцами залазил, чтоб хоть как то выдернуть трос подсоса из карба.

короче карб вынул, трос не пускает. с дури вырвал на...фиг бросил все это дело на 2 дня.

через 2 дня взял карбы. груз все там, внутри. тонкогубцы его не хватают.
усики грузика разогнулись в стороны и только поэтому трос выскочил (тогда 2 дня назад).

Добавлено (16.10.2012, 17:49)
---------------------------------------------
взял тонкую отвертку *, из набора ремонта сотовых, воткнул ее в топливный канал с другой стороны груза.
ударной ответркой и молотком вбил груз внутрь карба чуть-чуть. отверткой * сдвинул груз в исходную позицию.
и снова ударной. так раз 5-6.
все это постоянно заливая ВДшкой.
через 20 минут груз вынул.

карбы разобрал почистил собрал. были на удивление чистыми.

груз поставил на место собрал мот обратно как и разбирал. + поменял масло двигла и свечи.
если бы не родной свечной ключ то ваще пол мота разобрал бы чтоб поменять эти свечи РРРРРРРРРРРРРРРРР.

отъездил после своего лазинья в карбы уже 1500км. полёт нормальный. доволен.
повышеного жора бенза не заметил. карбы не синхронил и синхронить не буду. так пойдёт!!!

соори за много букв.


#16
Лавр

Лавр

    только пришел

  • Только пришел
  • 6 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XRV 750 RD04 Africa Twin
Один из вариантов неисправности:не до конца закрывается(ются) клапан(а) "подсоса".Решение:отсоеденить троса от обоих карбов,проверить все ли соединения троса вставлены до конца в разветвитель(проблема может быть у него в нутри,он разборный,мог выскочить осровной трос из бобышки),проверить соединение троса на руле.После полной сборки троса поработать рычагом "подсоса" и посмотреть,на одну ли и ту же длинну выдвигаются клапана и не заедают ли троса.Если заедают, все разбирать и по отдельности промыть и смазать. Ну и конечно поменять свечи.

#17
roevsasha48

roevsasha48

    только пришел

  • Только пришел
  • 7 сообщений
  • Город: Липецк, Россия
  • Мотоцикл: 650

Чёт похожее как у san. При вытягивании подсоса задний цилиндр отключается. И на холодную и на горячую. В чём может быть дело?



#18
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Сильно не секу в ташных карбах что бы проверил -дал поработать на подсосе, потом проверить на мокроту свечу.
При наличии искры и мокрой свече пусть подсказывают карбовые ташники, шо за трабл с системой обогащения, гы

#19
Зема62

Зема62

    часто заходит

  • Свой
  • 105 сообщений
  • Город: Москва-Печерники, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650

всех приветствую,подскажите пожалуйста,почему скачут обороты после промывки карбов? все аккуратно разобрал,промыл,продул,собрал,ничего не забыл обратно поставить,отсинхронил по вакуметру. с регилировкой смеси небольшой нюанс возник,я перед регулировкой ликвидировал резонатор и приблуду которая на правом радиаторе крепиться с кучей трубок,проверил троса обогатителя все ок,все перекрывают и одинаково открываются.по поводу винто обогащения, у меня они выкручены на 3,5 оборота,меньше не получается,начинает конкретно стрелять в глушак и движок слегка подтупливает.в конце прошлого сезона тоже плавали, но не так сильно,а сейчас где то на 200,но после чистки стал лучше заводиться,хорошо залез,говна там было много. что посоветуете,кстати я на нем еще не ездил,может надо дать просраться?   



#20
Зема62

Зема62

    часто заходит

  • Свой
  • 105 сообщений
  • Город: Москва-Печерники, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650

58c6cea7e0fe6_IMG20170313WA0016.jpg



при разборке накосячил,может ли это быть причиной выше изложенного,внутренняя часть жиклера не пострадала,ни задиров ,ничего подобного нет