Перейти к содержимому

Фотография

звук на 3-й передаче


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#21
Костян 31

Костян 31

    живет здесь

  • Свой
  • 951 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: 11лет на XL650VY => R 1200GS

офигеть! не буду себе 650-ку брать!


Да естественно это самый плохой МОТ! Только не будем забывать, что пробег за сезон у нас средний от 5до 15 т.км. мотоциклам тоже уже от 14 до 7 лет. Посчитайте сами! 650 все из Европы и тупые европейцы покупают технику и платят налоги, чтобы она простаивала! И ещё, обратите внимание на пробеги большинства продаваемых мотоциклов только из Европы- стандартно18-35т.км!

#22
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3649 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V и AP650 были, R1100GS - есть

Не убедил!))) 400-ки и 600-ки ещё древнее, но проблем с коробкой нет



#23
Костян 31

Костян 31

    живет здесь

  • Свой
  • 951 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: 11лет на XL650VY => R 1200GS
Откуда на 400 возмутся проблемы с коробкой! С такими же шестернями и почти в два раза меньшей мощностью! И по поломкам 4-х мотоциклов делать выводы о всей серии .....! А второвал на всех ! К 100т. с выработкой! Тоже тогда получается х....е мотоцыклы!

#24
Яхан

Яхан

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4628 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: ТА-600(был) YAMAHA FZS-1000(был) Хонда Сильвер Винг 600

Ну хрен его знает. У меня на валу выработки особо не видно. По спидометру 70тыс, реально думаю в двое больше. Проблем с коробкой никаких, заводится в -10 с пол оборота, масло подъедает, но только при активно-агрессивной езде(то есть всегда, так как вяло я не езжу :D ), Внешне конечно не такой гламурный, как 650.



#25
sedoyhlb

sedoyhlb

    бывает тут

  • Свой
  • 83 сообщений
  • Город: Калининградская область, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650

Если попытаться резюмировать проблему, обсуждаемую в данной теме, то получается, что при "курлыканье" на 3-й передаче дальнейшая эксплуатация мотоцикла нежелательна, показан съём двигателя, его разборка и капремонт. Я прав?



#26
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3649 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V и AP650 были, R1100GS - есть

Если попытаться резюмировать проблему, обсуждаемую в данной теме, то получается, что при "курлыканье" на 3-й передаче дальнейшая эксплуатация мотоцикла нежелательна, показан съём двигателя, его разборка и капремонт. Я прав?

Интересный и спорный вопрос. В двух словах есть два варианта:

1. Ездить дальше и переживать (или не переживать- зависит от твёрдости характера) что проблема в любой момент может усилиться. А может и нет...

2. Заменить и забыть про проблему.

Каждый выбирает свой путь...



#27
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1175 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC

Отъездил сезон 12т. тоже 3-я завизжала по весне,при наборе скорости звук усиливается. катался без неё,сейчас думаю разбирать или нет?

разобрал!в итоге-шестерня 3-ей передачи на первом валу,ответная шестерня ведущего вала в норме5451d6267ba08_20141029569.jpg

Я ничего криминального не вижу на этой фотке. Куда смотреть?



#28
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 8399 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

Зубья жевать начало. Потом откол, клин, картер под замену. В хорошем варианте-вариантов много.



#29
sedoyhlb

sedoyhlb

    бывает тут

  • Свой
  • 83 сообщений
  • Город: Калининградская область, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650

Интересный и спорный вопрос. В двух словах есть два варианта: 1. Ездить дальше и переживать (или не переживать- зависит от твёрдости характера) что проблема в любой момент может усилиться. А может и нет... 2. Заменить и забыть про проблему. Каждый выбирает свой путь...

Ну, по первому пункту я так скажу: характер не при чём - исключительно практичный подход. Как было указано выше, пробеги у данного вида не хилые, и если визг этот результат естественного износа и не приведёт к печальным последствиям, то и пусть курлычет - хрен с ним. А если это как сказал Друг только что (Зубья жевать начало. Потом откол, клин, картер под замену), то здесь только второй пункт приемлем. Тут-то и засада...

#30
Костян 31

Костян 31

    живет здесь

  • Свой
  • 951 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: 11лет на XL650VY => R 1200GS
Куда-то пропало сообщение, лежал на пляжу тыкал тыкал в конпочки. Опять писать заново хотя все уже сказано! Само не пройдёт! Так что резать не дожидаясь перетонита однозначно! Когда решать каждому самостоятельно! Я со звуком отездил два сезона , сначала он был тихий только без шлема слышался, на второй уже в шлеме слышно было! По километрам где-то 15т. Есть ещё третий вариант! Продать и искать другой МОТ который будет также долго и надёжно возить куда и когда угодно!