Перейти к содержимому

Фотография

HISS, регистрация ключей, ТА700.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#51
Traccoon

Traccoon

    только пришел

  • Только пришел
  • 6 сообщений
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 650

Сдох не сразу, иногда отказывал, но раза с третьего-четвертого все-таки заводился. Сейчас ключ не работает от слова "совсем". Ключ действительно оригинальный. Говорят, оригинальный чип сдохнуть не может, так что лелею надежду, что дело все-таки в той антеннке, про которую тут выше писали. Сама до нее не добралась. Может, у кого-нибудь есть видео, как до нее добраться и что с ней делать?.. Если нет - пойду сдаваться официалам...  :(


Сообщение отредактировал Traccoon: 02 August 2018 - 09:16


#52
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Погоди сдаваться, денег отвалить всегда успеешь.

Пошуруди кнопку стоп двигателя, посмотри на саму антенку, это такая фигня с надписью HISS, там, куда ключ зажигания вставляешь, бывает что корпус лопнет и водичка тудой затечет.



#53
Traccoon

Traccoon

    только пришел

  • Только пришел
  • 6 сообщений
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 650

Официалы хондовские меня все равно послали. Сказали - мотоциклами не занимаемся. Куда обращаться даже не подсказали.

Кнопку стоп-двигателя шурудила. Все проводки подергала, проверила. Вроде, все контачит, работает. Антеннка, насколько я поняла, внутри? Я не поняла, как туда залезть. Полностью пластик снимать? Пластик, кстати, целый, нигде ничего не лопнуто, вода затекать не должна... 

Метнулась до сервиса, где делают ключи. Сказали, чип считывается. Живой, стало быть. Нашла мотоэлектрика. Обещал приехать, сделать диагностику. Отпишусь потом, что скажет



#54
Traccoon

Traccoon

    только пришел

  • Только пришел
  • 6 сообщений
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 650

Отписываюсь. Да, дело было в электрике. Пара окисленных контактов, зачистили - все заработало  :)  Обошлась малой кровью короче. И еще лайфхак обнаружился, может, кому-нибудь поможет в аналогичной ситуации: между поворотом ключа и моментом зажигания лампочки есть время - полсекунды, может быть. Так вот, если в этот момент нажать кнопку пуска - он заведется. А лампочка загорится в момент схватывания и сразу погаснет. Хз, как и почему оно так работает, но работает  :D Может, конечно, это особенность именно моего мотоцикла, проверьте кто-нибудь, отпишитесь. ))