Перейти к содержимому

Фотография

наколенники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#51
KnjzeV

KnjzeV

    бывает тут

  • Свой
  • 77 сообщений
  • Город: Дмитров, Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL600
Первые наколенники из за отсутствия бюджета были из строительного магазина за 150руб.
Вот такие http://bsi-instrumen...tml?pr=W6N26357

#52
dzerais

dzerais

    живет здесь

  • Свой
  • 557 сообщений
  • Город: Rīga
  • Мотоцикл: xl600v,xt660r, xt1200z
Quote (KnjzeV)
Первые наколенники из за отсутствия бюджета были из строительного магазина за 150руб.

похожая ситуация. правда,взял хоккейные,они даже лучше и удобнее тех,что из мото магазина.(из малобюджетных) /_fr/4/s8058288.jpg
Прикрепленный файл  s8058288.jpg   134.15К   0 Количество загрузок:

#53
MIHO

MIHO

    часто заходит

  • Свой
  • 116 сообщений
  • Город: Istanbul
  • Мотоцикл: Varadero XL1000VA 2010
Мой опыт с коленами:

Купил примерно ткие же как
Quote (Highlander)
А как вот эти? Купил себе и жене...
Прикрепления: 1690296.jpg(18Kb)


Сразу поцарапал бак выступающей железной "осью". Исправил этот косяк, и катался так около 3 мес.
Потом попробовал без коленей... и понял что больше их не надену никогда. Наколенники мешали размещать ноги в выемках бензобака, притуплали чувство мотоцикла (ноги длинные). Без них я полностью чувствую байк внутренней частью бедра и коленкой. Мне так больше нравицца!

Ну как вам описать, как будто с презиком и без )
Прикрепленный файл  5488214.jpg   17.82К   0 Количество загрузок:

#54
Defender63

Defender63

    живет здесь

  • Свой
  • 771 сообщений
  • Город: Москва, Ю.Бутово, Россия
  • Мотоцикл: XL600VV >> F800GS >> R1200GS Adventure
Quote (MIHO)
Без них я полностью чувствую байк внутренней частью бедра и коленкой. Мне так больше нравицца!

Доброго здоровья и удачи, конечно... Но лучше прожить жизнь с двумя ногами, чем ненадолго почувствовать байк коленками. Изображение

#55
oromman

oromman

    часто заходит

  • Свой
  • 151 сообщений
  • Город: Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: HONDA XL600VV
Ребят, что скажете про шарнирные колени ZANDONA Jointed kneeguard?
Прикрепленный файл  s8774400.jpg   29.21К   0 Количество загрузок:

#56
HEKOT

HEKOT

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4196 сообщений
  • Город: Аделаида
  • Мотоцикл: -VX800 +TА650 -GS500 +VX800 +DRZ70
IMHO, Если у тебя один шарнир, а не два, то сверху не должно быть крепления к ноге. Иначе будет сползать.

#57
HEKOT

HEKOT

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4196 сообщений
  • Город: Аделаида
  • Мотоцикл: -VX800 +TА650 -GS500 +VX800 +DRZ70
Вот, о чём я говорю.

Либо проверенный Thor Force с двумя шарнирами.

#58
oromman

oromman

    часто заходит

  • Свой
  • 151 сообщений
  • Город: Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: HONDA XL600VV
Как это не должно быть крепления? А смысл тогда шарнира, если его верхняя часть не закреплена на ноге?

#59
MIHO

MIHO

    часто заходит

  • Свой
  • 116 сообщений
  • Город: Istanbul
  • Мотоцикл: Varadero XL1000VA 2010
Если есть верхняя часть отдельно на шарнире, то и резинка должна быть.
Правда в том, что ось на наколеннике нифига не вовпадет с осью сустава. При ходьбе получается странный эффект. Хотя, у кого как.

#60
HEKOT

HEKOT

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4196 сообщений
  • Город: Аделаида
  • Мотоцикл: -VX800 +TА650 -GS500 +VX800 +DRZ70
Как бы тебе объяснить...

При сгибании ноги, длина передней поверхности ноги увеличивается (именно поэтому некоторые люди подтягивают брюки в коленках перед тем, как сесть)..
Защита с одним шарниром имеет постоянную длину, и при сгибании ноги верхняя часть защиты потащится вниз. Верхнее крепление с большим удовольствием соскользнёт вниз, по направлению к колену, потому что в этом месте нога сужается. При разгибании ноги вверх это крепление уже не поползёт. Если сверху крепления не будет, то верхняя часть защиты поднимется обратно вверх.

В двухшарнирных защитах средняя часть отрабатывает "огибание" коленного сустава. Поэтому такой вариант надо крепить и сверху, и снизу.

Не знаю, понятно ли получилось...