Перейти к содержимому

Фотография

Двиг ТА 600 на ТА 400 ???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21
Таньча

Таньча

    бывает тут

  • Свой
  • 85 сообщений
  • Город: г. Полярный Мурманской обл., Россия
  • Мотоцикл: TRANSALP V400, YAMAHA SEROW
Quote (anson3015)
где то проскакивала имфа ,что 400 и 600 отличаются системой охлаждения . То ли шланги по диаметру разные. Не помню.

Если что-то где-то несовпадает - это будет понятно, как будем ставить...постараюсь рассказать тут.

Quote (anson3015)
Сравнил я передние звёзды от 400 -ки 93 года и 650 -ки 05 года. Разницы не увидел. 15 зубьев.шлицы на вал такие же. Думаю и у 600 -ки всё то самое.

а звёздочка на заднем колесе?

#22
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (Таньча)
а звёздочка на заднем колесе?

JTR300 у всех ТА. каталоги смари, даааа?

#23
Stasjanich

Stasjanich

    бывает тут

  • Свой
  • 49 сообщений
  • Город: Кавалерово, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL400VR 94г. рождения
Цитата (Димыч)
а звёздочка на заднем колесе?

http://www.jtsprockets.com/catalogue

Добавлено (14.02.2013, 05:15)
---------------------------------------------
Воздухан отличается ток большим диаметром впускного отверстия(чем на чесотке) и его найти кста проще, за систему охлаждения ничего не скажу ибо не знаю, звезды: перед JTF 296 на 15 либо 16 зубьев, задняя JTR300 47зуб, ну и соответственно цепь длинее 118 звеньев. А все остальное, думается мне- влетит как родное ))))


#24
КарКарыч

КарКарыч

    Альфа К.А.М.А.тозник

  • Свой
  • 2509 сообщений
  • Город: Томилино
  • Мотоцикл: Honda CRF1000L
Цитата (Stasjanich)
цепь длинее 118 звеньев.

Родная цепь 116 звеньев

#25
shmith

shmith

    живет здесь

  • Свой
  • 571 сообщений
  • Город: москва, Россия
  • Мотоцикл: Xrv 650 africa twin 1989гв; suzuki drz 400
Отличаются карбуляторы (жеклеры, иглы), на 400-ке два камутатора, а на моей 600-ке 98 г.в. один как на 650

#26
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
94й год 600ка 2 коммутатора

#27
tarusamolot

tarusamolot

    только пришел

  • Только пришел
  • 26 сообщений
  • Город: СПб, Россия
  • Мотоцикл: transalp 400
Из всего выше сказанного я понял, что на 400 никто 600 двигатель не ставил... Предварительно: в крепления без переделки, карбы можно настроить, комутатор- не понятно, но должен подойти... Я ничего не упустил?
Сейчас в поисках двигателя. как куплю и воткну, в этой теме отпишусь...

#28
Таньча

Таньча

    бывает тут

  • Свой
  • 85 сообщений
  • Город: г. Полярный Мурманской обл., Россия
  • Мотоцикл: TRANSALP V400, YAMAHA SEROW
Стоят два помытых движка - блестят,наш старый 400 и б/у на 600. Скоро будем втыкать. Обязательно напишу!!! Но глушак уже " перепаяли" старый не подойдёт по изгибам, просто с движком был и часть глушака от него...

#29
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
Таньча, вот тебе в помощь http://advrider.com/...&postcount=7546 . Правда здесь свап 600 на 650.
Хочу отметить, что на движке с одним коммутатором стоит одна pulse coil под крышкой гены, с двумя - две. Проблема решается простой переустановкой(описано в ссылке).

#30
Таньча

Таньча

    бывает тут

  • Свой
  • 85 сообщений
  • Город: г. Полярный Мурманской обл., Россия
  • Мотоцикл: TRANSALP V400, YAMAHA SEROW
О! Спасибки, наверно пригодится! Хром переводит! Постараюсь зафоткать процесс...

Добавлено (27.05.2013, 20:15)
---------------------------------------------
Короче, пока так:
муж двиг переставил - вместо 400 - 600, всё прошло неплохо, хотя и с ошибками по незнанию, переделывали немного глушак по стыковкам.
Я ничего не зафоткала. потому что дела не одного дня и ещё свои дела.
Цепь и звёзды подошли, но всё равно заказали новые, потому что срок...
Короче, мотик поехал и всё работает - радости полные штаны, потому что не известный "зверь"... Изображение

Но....стала обрисовываться такая проблемка:
на 5-6 тыс. оборотах- мот глохнет и не едет, провалы.
Думали - свечи - поменяли. Свечи были чёрные и бензин хорошо кушает, черноватый выхлоп, смесь ненормальная, обогащённая...провалы остались....
Карбы настраиваются на заводе и качество смеси не регулируется - там запаяно всё.

Что делать? Изображение

Проблема в коммутаторах? Мозги покупать?
Если покупать, то лучше новые заказывать или можно б/у достать?

Поделитесь опытом или соображениями.
Конкретно на форуме ничего такого не увидели.