Перейти к содержимому

Фотография

Вопросик по резине


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#11
DeS

DeS

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 235 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: bmw f800gs/ktm 250 exc-f
Quote (Italian)
Нет биения вплоть до 150 км/ч.

Так еще 10 км/ч и предел или я что-то не доразгоняю?! Изображение Изображение Изображение

#12
Italian

Italian

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 418 сообщений
  • Город: Москва ЮВАО и Ленинский р-н МО., Россия
  • Мотоцикл: TA XL600V > AT XRV 750
denzhan, Чему предел? Ты о чем интересуешься?

#13
DeS

DeS

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 235 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: bmw f800gs/ktm 250 exc-f
по максималке, по чему ж еще!)) То есть фактически можно сказать, что совместив метки и сосок при монтаже резину можно не таскать на балансировку.

#14
Italian

Italian

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 418 сообщений
  • Город: Москва ЮВАО и Ленинский р-н МО., Россия
  • Мотоцикл: TA XL600V > AT XRV 750
denzhan, Я написал, что разгонял свой ТА максимум до 150 км. В этом сезоне уже поставил вторую резину, выставлял по меткам, биения нет.

#15
DeS

DeS

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 235 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: bmw f800gs/ktm 250 exc-f
Italian, не подумай ничего, я без подвоха всякого говорю, просто подвел итог, что если правильно все собрать, то не должно быть никаких в общем-то проблем! вот и все! кстати, я свой вроде до 165 разгонял по КАДу, но это все херня - это не его(ТА) тема)))
А по теме - так у меня штатная Бриджстоун стоит не первой свежести, так я на ней где только не носился, везде очень хорошо себя вела. наверное это и есть отличная универсальная резина...

#16
Las

Las

    живет здесь

  • Свой
  • 586 сообщений
  • Город: Воронеж, Россия
  • Мотоцикл: XL600V
Мой штатный Бриджстоун быстро сдох (всмысле стёрся быстро, очень старая резина) и был заменён на Шинко Е700 (зад, перед пока не трогал). Мне понравилось. И на асфальте себя хорошо ведёт и на грунте. Проблем не было.

#17
DeS

DeS

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 235 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: bmw f800gs/ktm 250 exc-f
Ха) мой Бридж тоже старый был уже - весь потрескался даже, да только я на нем около 8 т.км намотал и он стерся (только зад стерся), а например сахара за 10 т.км. стирается и при этом гудит как армейский урал )))

#18
Fireman

Fireman

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 258 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: KTM EXC250F, Freeride 350
Родной бридж, гритти, себя неплохо показывает, вчера в дождь, заблокировал заднее колесо (движком), нервничал очень )) жопу таскало но не очень сильно и вполне контролируе
мо, на протяжении метров 10, скорость около 60.
По теме: рамеры 120, 140 – это ширина покрышки в мм?

#19
Las

Las

    живет здесь

  • Свой
  • 586 сообщений
  • Город: Воронеж, Россия
  • Мотоцикл: XL600V
denzhan, у меня он стёрся процентов на 50 если не больше за первую тысячу пробега. Ну 1.5 тыс. Я не засекал. Лежит сейчас про запас в гараже. Трещин не было, только резина дубовая.

#20
AnVC

AnVC

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 212 сообщений
  • Город: Москва ВАО, Россия
  • Мотоцикл: JEEP WJ, ТА 600
переобулся в сахару 3. Вертолёт (ну шум такой же). держит вроде неплохо. Обочина мокрая и скозьская- на ура. асфальт тоже гуд разный. Балансировку не смогли сделать на монтаже (грузов на спицы не было). Вес вылез 80 граммов. При движении не заметил дисбаланса. Скорость до 140.