AnVC, да по держаку она нормальная, только 2 косяка - шум и быстрый износ.
Вопросик по резине
Автор
Fireman
, 20 Oct 2012 11:27
Сообщений в теме: 204
#21
Отправлено 24 October 2012 - 09:02
#22
Отправлено 26 October 2012 - 23:26
denzhan, Любая резина Гуд... Пока новая и используется строго для решения конкретных задач. Но как только износ достигает 55% приходится сдерживать свои желания. В моем списке-Туранс,Анаке,Сахара 3, Скаут К-60. И каждая по своему очень даже ...(Последние две Африканского размера) Эксперимент продолжается...
#23
Отправлено 29 October 2012 - 11:21
что бы не создавать новую тему спрошу тут, если кто знает как ведет себя PIRELLI mt30 froht ? с такой резиной пригнан ... расход проц20 ... есть даже еще боковые "усики"
#24
Отправлено 03 November 2012 - 20:17
Привет всем! В июле-августе погонял по Казахии на Pirelli MP60/ 8000км по раскалённой сковороде со вторым номероми в обвесе. Износ не более 50% Ниразу не подвела не на асфальте ни на грунте.Чуть шумнее чем Скорпион А/Т90.На следующий год планирую немного говён!!! Подскажите как вам KAROO и KAROO T. Чем они отличаются в эксплуотации. Предпологается 50% асфальт,25%грунт 25%направления
#25
Отправлено 03 November 2012 - 21:25
doctorshin, Karoo от Karoo T отличается тем что у Karoo T шашка шире и расположена плотнее - она более универсальная
Просто Karoo более "злая"
Это Karoo
Это Karoo T
Просто Karoo более "злая"
Это Karoo
Это Karoo T
#26
Отправлено 03 November 2012 - 21:31
130/80-17 самая золотая середина
#27
Отправлено 03 November 2012 - 21:37
Пока юзаю Сахара 3 130/80-17
Но подумываю попробовать Continental TKC 80
Но подумываю попробовать Continental TKC 80
#28
Отправлено 03 November 2012 - 22:59
Лёха, тебе не понравится
#29
Отправлено 03 November 2012 - 23:10
Gesser, почему?
#30
Отправлено 03 November 2012 - 23:44
ты же по асфальту больше ездишь? больше. А на нем Сахара лучше.