подскажите какой винт какой? Где качества, а где колличества смеси? чтоб не спутать.
регулировка карбов на та 650
Автор
gorik
, 22 Oct 2012 12:13
Сообщений в теме: 90
#1
Отправлено 22 October 2012 - 12:13
#2
Отправлено 22 October 2012 - 18:44
курим мануал
#3
Отправлено 22 October 2012 - 19:22
просмотрел сегодня весь, нашол только холостой ход!
#4
Отправлено 23 October 2012 - 01:25
На каждом карбюраторе есть по два винта под шлицевую отвертку.Один для слива из попловковой камеры бензина,его хорошо видно,а второй,из латуни-винт качества,его увидешь не сразу.Находится он с права ,немного в углублении,рядом с осью воздушных заслонок,на которую цепляются троса газа.Доступен без сьема карб.При откручивании винта поступает больше бензина,при закр. соотв. меньше.Правда на некоторых карб. он закрыт запресованной латунной или алюминевой вставкой "таблеткой",для того,чтобы не лазили и не нарушали придушенных настроек (СО,СН).
#5
Отправлено 23 October 2012 - 11:26
Понял, посмотрю. За ранее большое спасибо,
#6
Отправлено 22 November 2012 - 12:39
товарищи подскажите каков должен быть уровень топлива 7мм это для 600 для 650 так же ? и на сколько должны быть закручены винты качества у меня были закручены на 2,25. как должно быть? или это уже по месту регулировать?
Добавлено (22.11.2012, 13:39)
---------------------------------------------
что ни кто карбы уже ни кто давно не крутил? все молчат
#7
Отправлено 07 December 2012 - 17:51
в идеале на 2.5 должны бы быть откручены. но в реале много факторов- это и состояние воздушного фильтра(кстати ставя неоригинал вообще неугодаешь- может или больше или меньше пропускать воздуха) и, и состояние поршневой группы и состояние мембран влияет на качество смеси. так что тут крутить надо по ощущениям. я крутил летом пользуясь газоанализатором. так как мне один умелец накрутил ( 4 оборота) что у меня свечи совсем белые стали и кушать 4 литра стал. явный перебор
#8
Отправлено 07 December 2012 - 17:56
в идеале на 2.5 должны бы быть откручены. но в реале много факторов- это и состояние воздушного фильтра(кстати ставя неоригинал вообще неугодаешь- может или больше или меньше пропускать воздуха) и, и состояние поршневой группы и состояние мембран влияет на качество смеси. так что тут крутить надо по ощущениям. я крутил летом пользуясь газоанализатором. так как мне один умелец накрутил ( 4 оборота) что у меня свечи совсем белые стали и кушать 4 литра стал. явный перебор
#9
Отправлено 08 December 2012 - 00:09
Quote (kostyan)
что ни кто карбы уже ни кто давно не крутил? все молчат
Quote (Димыч)
курим мануал
Quote (Igor198930)
в идеале на 2.5 должны бы быть откручены.
#10
Отправлено 13 May 2013 - 22:31
Как отрегулировать качество смеси на обоих карбюраторах ТА 650? Дайте пошаговую инструкцию плз. А то обе свечи чёрные, расход топлива большой, и на обогатителе не работает холодный, сразу глохнет. Видать слишком богатая бензином.