алексеййй, А тот ли винтик ты крутишь? Мож слива конденсата?
регулировка карбов на та 650
#21
Отправлено 02 June 2014 - 10:28
#22
Отправлено 02 June 2014 - 12:17
чоуш такто . канечно тот . я и местами их уже менял нечего не меняеться вот сижу думаю в чем проблемаалексеййй, А тот ли винтик ты крутишь? Мож слива конденсата?
#23
Отправлено 02 June 2014 - 12:39
алексеййй, В засранности топливного жиклера, например.
#24
Отправлено 02 June 2014 - 12:55
и это может вызавать такие симптомы
#25
Отправлено 02 July 2014 - 11:20
#26
Отправлено 11 July 2014 - 13:11
У меня такая же фигня, что и у Алексея. С правой стороны на карбе, винт качества, что вкручивай, что откручивай, на работу двигла это никак не влияет. Карбы каждый сезон разбираю и чищу.
barinos, топливный жиклёр, это самый большой, с сеточкой?
fed22, отчего этот клапан может не закрываться? Тросики прикручиваю на место очень аккуратно.
#27
Отправлено 15 September 2014 - 15:38
А кто подскажет по поводу заглушек на винтах качества смеси, как их вытаскивают? лично у меня они запрессованы в отверстия.
#28
Отправлено 22 September 2014 - 11:30
Спасибо в карбах разобрался.
#29
Отправлено 20 November 2014 - 19:07
Ребят, подскажите по фото, под номером "1" - это винт слива конденсата. Под номером "2" - винт регулировки качества смеси, верно? А под номером "3" - что за заглушка? Есть под ней винт? Если есть, то какой? Пользовался поисковиком - мало что смог для себя понять. Мот - 650-ка. Только с ним знакомлюсь. ))
#30
Отправлено 20 November 2014 - 21:52
Николаевич, всё правильно. Только под цифрой 3, это не заглушка, и никаких винтов там нет. )