Перейти к содержимому

Фотография

регулировка карбов на та 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#31
Фаэтон с Адакта

Фаэтон с Адакта

    бывает тут

  • Свой
  • 79 сообщений
  • Город: Электросталь
  • Мотоцикл: Honda transalp 650 был, щас R1200GS

Ребятки привет. Не знаю можт баян

но парень очень доходчиво рассказывавет про разборку-сборку и синхронизацию карбюратора та600-650

 

 


Сообщение отредактировал Фаэтон с Адакта: 31 January 2015 - 22:15


#32
danger

danger

    только пришел

  • Только пришел
  • 16 сообщений
  • Город: Житомир
  • Мотоцикл: Honda TA 650

Вопрос к знающим товарищам: почему при регулировке карбов идут хлопки в глушитель?
Предистория: купил мот и заметил, что расход топлива явно больше того, что пишет мануал. Купил новые свечки, воздушный фильтр, прочистил карбы (там была порвана мембрана и засраны жиклеры). Мембрану заменил, все остальное карб-клинером аккуратно вычистил и собрал назад.
В итоге, сейчас когда открутил винты качества на 2,5 оборотов, как и советует мануал, я слышу хлопки в глушитель. Для эксперемента закручиваю винты - то же самое, хлопки. Откручиваю даже на 4-5 оборотов - та же хрень.


Мужики, помогите разобраться в чем же дело и куда копать?

PS: тросы подсоса снял, закрытил только бобышку там точно не в них проблема. Единственное что на ум приходит, это иглы. Видать мот долго стоял и на них была немного коррозия, которую я мелкой шкуркой убрал, но все же на ней остались канавки. Неужели из-за этого может быть такая тема? Ведь до снятия карбов все работало хорошо, хоть и переливало из-за дырявой мембраны...
Зараннее спасибо!
 



#33
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Иглы нельзя трогать шкуркой. Меняй их, смотри что изменится.

#34
danger

danger

    только пришел

  • Только пришел
  • 16 сообщений
  • Город: Житомир
  • Мотоцикл: Honda TA 650

Иглы нельзя трогать шкуркой. Меняй их, смотри что изменится.

там мини- коррозия была, могу сфоткать их состояние. врядли иглы такое будут творить конечно, думается за клапана, но я же в них не лез, а всего только поменял воздушник, свечи и почистил карбы. даже не знаю куда уже и лезть...

и еще похоже как на сбитое зажигание, но я туда точно не лез.
как вариант, запишу видео и вынесу вам на суд. в моем городке врядли кто-то поможет. мужики, вся надежда на вас!

вопрос: а с совков каких-нибудь иглы подходят? потому что дорого и долго ждать оригинал :(


Сообщение отредактировал danger: 26 May 2015 - 12:00


#35
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Единственное что на ум приходит, это иглы. Видать мот долго стоял и на них была немного коррозия, которую я мелкой шкуркой убрал, но все же на ней остались канавки. Неужели из-за этого может быть такая тема?

Всё может быть...
Если "игла переливает", то любые регулировки не возможны и смесь идёт более богатая чем должна.


Иглы нельзя трогать шкуркой. Меняй их, смотри что изменится.

там мини- коррозия была, могу сфоткать их состояние. врядли иглы такое будут творить конечно, думается за клапана, но я же в них не лез, а всего только поменял воздушник, свечи и почистил карбы. даже не знаю куда уже и лезть...

и еще похоже как на сбитое зажигание, но я туда точно не лез.
как вариант, запишу видео и вынесу вам на суд. в моем городке врядли кто-то поможет. мужики, вся надежда на вас!

вопрос: а с совков каких-нибудь иглы подходят? потому что дорого и долго ждать оригинал :(
Так все метки совмести и будет видно...

p.s. Мне думается что проблема в карбах...

Сообщение отредактировал Snakefish: 26 May 2015 - 15:03


#36
danger

danger

    только пришел

  • Только пришел
  • 16 сообщений
  • Город: Житомир
  • Мотоцикл: Honda TA 650

p.s. Мне думается что проблема в карбах...

 

Спасибо мужики. Вот заснял видос, как работает мой железный конь.


Хоть богачу смесь, хоть бедню - один хрен - хлопки в глушитель, при том , что я в клапана и зажигание не лез, а всего  только почистил карбы, сменил воздушный фильтр и свечи :huh:



#37
danger

danger

    только пришел

  • Только пришел
  • 16 сообщений
  • Город: Житомир
  • Мотоцикл: Honda TA 650

Плюнул на все, собрал мот и вперед на прогазовку. Дал просраться, то вроде лучше стал работать. Ну всеравно иглы заменю и смесь порепетирую еще :)



#38
padavan

padavan

    живет здесь

  • Свой
  • 784 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TRANSALP XL650V1 2001

Плюнул на все, собрал мот и вперед на прогазовку. Дал просраться, то вроде лучше стал работать. Ну всеравно иглы заменю и смесь порепетирую еще :)

у меня хлопки почти ушли после синхронизации карбов.

Вопрос-на сколько качество выкручивать? Пытался выровнять по вакуумметру-разница 0.5 , меньше сделать не получилось.

Сейчас выкрутил на два оборота, т.е. закручиваю винт пока один цилиндр не начинает работать с перебоями, и от этого положения выкрутил два оборота. Может еще как-то делают?

И добавлю про расход-никакие регулировки карбов на ТА650 расход меньше чем 7 литров не сделают(не можно конечно сделать но надо ездить как пенсионер).

Только замена жиклеров на 122.5 жигулевские-с ними мне удалось добиться расхода 5.5-6 литров не зависимо едешь 120-130кмч по трассе или ездишь в газ в городе. Но тут надо понимать что динамика становится хуже, и приемистось... За все надо платить :))) С такими жиклерами проехал 50ткм, так что наблюдение за расходом можно назвать весьма объективным :)))


Сообщение отредактировал padavan: 28 May 2015 - 09:21


#39
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

padavan, http://transalp-club...hl=регулировка.



#40
padavan

padavan

    живет здесь

  • Свой
  • 784 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TRANSALP XL650V1 2001

спасибо. получилось три оборота(фильтр новый).