Ребятки привет. Не знаю можт баян
но парень очень доходчиво рассказывавет про разборку-сборку и синхронизацию карбюратора та600-650
Сообщение отредактировал Фаэтон с Адакта: 31 January 2015 - 22:15
Ребятки привет. Не знаю можт баян
но парень очень доходчиво рассказывавет про разборку-сборку и синхронизацию карбюратора та600-650
Сообщение отредактировал Фаэтон с Адакта: 31 January 2015 - 22:15
Вопрос к знающим товарищам: почему при регулировке карбов идут хлопки в глушитель?
Предистория: купил мот и заметил, что расход топлива явно больше того, что пишет мануал. Купил новые свечки, воздушный фильтр, прочистил карбы (там была порвана мембрана и засраны жиклеры). Мембрану заменил, все остальное карб-клинером аккуратно вычистил и собрал назад.
В итоге, сейчас когда открутил винты качества на 2,5 оборотов, как и советует мануал, я слышу хлопки в глушитель. Для эксперемента закручиваю винты - то же самое, хлопки. Откручиваю даже на 4-5 оборотов - та же хрень.
Мужики, помогите разобраться в чем же дело и куда копать?
PS: тросы подсоса снял, закрытил только бобышку там точно не в них проблема. Единственное что на ум приходит, это иглы. Видать мот долго стоял и на них была немного коррозия, которую я мелкой шкуркой убрал, но все же на ней остались канавки. Неужели из-за этого может быть такая тема? Ведь до снятия карбов все работало хорошо, хоть и переливало из-за дырявой мембраны...
Зараннее спасибо!
Иглы нельзя трогать шкуркой. Меняй их, смотри что изменится.
там мини- коррозия была, могу сфоткать их состояние. врядли иглы такое будут творить конечно, думается за клапана, но я же в них не лез, а всего только поменял воздушник, свечи и почистил карбы. даже не знаю куда уже и лезть...
и еще похоже как на сбитое зажигание, но я туда точно не лез.
как вариант, запишу видео и вынесу вам на суд. в моем городке врядли кто-то поможет. мужики, вся надежда на вас!
вопрос: а с совков каких-нибудь иглы подходят? потому что дорого и долго ждать оригинал
Сообщение отредактировал danger: 26 May 2015 - 12:00
Всё может быть...Единственное что на ум приходит, это иглы. Видать мот долго стоял и на них была немного коррозия, которую я мелкой шкуркой убрал, но все же на ней остались канавки. Неужели из-за этого может быть такая тема?
Так все метки совмести и будет видно...там мини- коррозия была, могу сфоткать их состояние. врядли иглы такое будут творить конечно, думается за клапана, но я же в них не лез, а всего только поменял воздушник, свечи и почистил карбы. даже не знаю куда уже и лезть...
Иглы нельзя трогать шкуркой. Меняй их, смотри что изменится.
и еще похоже как на сбитое зажигание, но я туда точно не лез.
как вариант, запишу видео и вынесу вам на суд. в моем городке врядли кто-то поможет. мужики, вся надежда на вас!
вопрос: а с совков каких-нибудь иглы подходят? потому что дорого и долго ждать оригинал
Сообщение отредактировал Snakefish: 26 May 2015 - 15:03
p.s. Мне думается что проблема в карбах...
Спасибо мужики. Вот заснял видос, как работает мой железный конь.
Хоть богачу смесь, хоть бедню - один хрен - хлопки в глушитель, при том , что я в клапана и зажигание не лез, а всего только почистил карбы, сменил воздушный фильтр и свечи
Плюнул на все, собрал мот и вперед на прогазовку. Дал просраться, то вроде лучше стал работать. Ну всеравно иглы заменю и смесь порепетирую еще
Плюнул на все, собрал мот и вперед на прогазовку. Дал просраться, то вроде лучше стал работать. Ну всеравно иглы заменю и смесь порепетирую еще
у меня хлопки почти ушли после синхронизации карбов.
Вопрос-на сколько качество выкручивать? Пытался выровнять по вакуумметру-разница 0.5 , меньше сделать не получилось.
Сейчас выкрутил на два оборота, т.е. закручиваю винт пока один цилиндр не начинает работать с перебоями, и от этого положения выкрутил два оборота. Может еще как-то делают?
И добавлю про расход-никакие регулировки карбов на ТА650 расход меньше чем 7 литров не сделают(не можно конечно сделать но надо ездить как пенсионер).
Только замена жиклеров на 122.5 жигулевские-с ними мне удалось добиться расхода 5.5-6 литров не зависимо едешь 120-130кмч по трассе или ездишь в газ в городе. Но тут надо понимать что динамика становится хуже, и приемистось... За все надо платить )) С такими жиклерами проехал 50ткм, так что наблюдение за расходом можно назвать весьма объективным ))
Сообщение отредактировал padavan: 28 May 2015 - 09:21
спасибо. получилось три оборота(фильтр новый).