Перейти к содержимому

Фотография

регулировка карбов на та 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#41
loredo

loredo

    часто заходит

  • Свой
  • 105 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: honda TA400V, TA650

Подскажите как работает обогатитель, ни где нет инфы. Ситуация в следующем: после промывки(собственно и до нее) при открытии обогатителя после старта двигателя(заводится на холодную без проблем) обороты растут до 2К с копейками потом секунд через 30 падают до 1.3-1.5 и все, смесь богатая до беспредела из глушака валит дым, обороту скачут, после такого прогрева мот долго не может прокакаться. Ситуация исправляется открытием заслонки винтом ХХ, походу не хватает воздуха из-за этого очень сильно богатит,  но при этом после прогрева нужно ХХ опять выставлять. В чем может быть дело? Насколько я понимаю при открытии этих поршеньков там начинает идти воздух или все-таки бензин?



#42
beavis

beavis

    только пришел

  • Только пришел
  • 32 сообщений
  • Город: Днепр, Украина
  • Мотоцикл: TA650

Подскажите как работает обогатитель, ни где нет инфы. Ситуация в следующем: после промывки(собственно и до нее) при открытии обогатителя после старта двигателя(заводится на холодную без проблем) обороты растут до 2К с копейками потом секунд через 30 падают до 1.3-1.5 и все, смесь богатая до беспредела из глушака валит дым, обороту скачут, после такого прогрева мот долго не может прокакаться. Ситуация исправляется открытием заслонки винтом ХХ, походу не хватает воздуха из-за этого очень сильно богатит,  но при этом после прогрева нужно ХХ опять выставлять. В чем может быть дело? Насколько я понимаю при открытии этих поршеньков там начинает идти воздух или все-таки бензин?

насколько я понимаю, при открытии подсоса, открываются дополнительные воздушные каналы в теле карбюратора, которые соединяют нижнюю камеру под мембраной со впускным воздушным каналом, т.е. уменьшает сопротивление для поднятия поршня с иглой, тем самым увеличивая поступление бензина. 



#43
LOng Way

LOng Way

    живет здесь

  • Свой
  • 662 сообщений
  • Город: Владимирская обл.
  • Мотоцикл: Honda XL 650 V-> Suzuki DR 650 SE->...

насколько я понимаю, при открытии подсоса, открываются дополнительные воздушные каналы в теле карбюратора, которые соединяют нижнюю камеру под мембраной со впускным воздушным каналом, т.е. уменьшает сопротивление для поднятия поршня с иглой, тем самым увеличивая поступление бензина. 

На сколько точная информация? Тоже замучился с подсосом, остаются жиклеры...



#44
dmnik2006

dmnik2006

    бывает тут

  • Свой
  • 51 сообщений
  • Город: Вологда, Россия
  • Мотоцикл: ТА 650 V

 

обороты растут до 2К с копейками потом секунд через 30 падают до 1.3-1.5 и все, смесь богатая

Могу уверенно сказать, что подсос на ТА650 не победить. Будет работать именно так. Я на своём во первых во время запуска вытаскиваю полностью подсос только когда холодно, а так не больше 3/4, во вторых сразу после запуска убавляю подсос. Ну и прогрев основной на ходу, иначе закидывает свечи.



#45
LOng Way

LOng Way

    живет здесь

  • Свой
  • 662 сообщений
  • Город: Владимирская обл.
  • Мотоцикл: Honda XL 650 V-> Suzuki DR 650 SE->...

А я в живую видел как должен работать подсос именно на 650-ке. Захотелось также...

А так да..., тоже закидывает Свечи.

Мне кажется надо смотреть пару: игла-седло (главной доз.системы).



#46
Эдуард Бортник

Эдуард Бортник

    бывает тут

  • Свой
  • 61 сообщений
  • Город: Гродно
  • Мотоцикл: XL 600

Подскажите пожалуйста, какие вакуумметры покупать, какая должна быть шкала? 

0 - минус 100 кПа

или хватит

0 - минус 40 кПа 

В общем какое максимальное разряжение создается?



#47
Frolov

Frolov

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2035 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750

не знаю у меня подсос работает как часы .



думаю  не полезу в карбы. отсинхроню и качество чуть крутну.



#48
Мельник

Мельник

    живет здесь

  • Свой
  • 1727 сообщений
  • Город: Балашиха, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ-850, Husqvarna 701 Enduro

Подскажите пожалуйста, какие вакуумметры покупать, какая должна быть шкала?  0 - минус 100 кПа или хватит 0 - минус 40 кПа  В общем какое максимальное разряжение создается?

Дело, твое, конечно. Но зачем покупать вакуумметры, чтоб раз в год карбы синхронить? Я вполне успешно синхроню с помощью трубки ПВХ, с залитой в нее АТФкой.



#49
Эдуард Бортник

Эдуард Бортник

    бывает тут

  • Свой
  • 61 сообщений
  • Город: Гродно
  • Мотоцикл: XL 600
Ну они недорого стоят от поставщика vika около 12 евро за два,считаю что невелика трата, темболее ТА у меня и у товарища.

#50
Костян 31

Костян 31

    живет здесь

  • Свой
  • 1000 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: 11лет на XL650VY => R 1200GS

Если уж собрался покупать, то бери до -1 , на многих манометрах рабочий диапазон 1/3 шкалы. Регулировка проходит в пределах 0.15-0.3