Подскажите как работает обогатитель, ни где нет инфы. Ситуация в следующем: после промывки(собственно и до нее) при открытии обогатителя после старта двигателя(заводится на холодную без проблем) обороты растут до 2К с копейками потом секунд через 30 падают до 1.3-1.5 и все, смесь богатая до беспредела из глушака валит дым, обороту скачут, после такого прогрева мот долго не может прокакаться. Ситуация исправляется открытием заслонки винтом ХХ, походу не хватает воздуха из-за этого очень сильно богатит, но при этом после прогрева нужно ХХ опять выставлять. В чем может быть дело? Насколько я понимаю при открытии этих поршеньков там начинает идти воздух или все-таки бензин?
регулировка карбов на та 650
#41
Отправлено 29 May 2015 - 10:53
#42
Отправлено 04 June 2015 - 14:50
Подскажите как работает обогатитель, ни где нет инфы. Ситуация в следующем: после промывки(собственно и до нее) при открытии обогатителя после старта двигателя(заводится на холодную без проблем) обороты растут до 2К с копейками потом секунд через 30 падают до 1.3-1.5 и все, смесь богатая до беспредела из глушака валит дым, обороту скачут, после такого прогрева мот долго не может прокакаться. Ситуация исправляется открытием заслонки винтом ХХ, походу не хватает воздуха из-за этого очень сильно богатит, но при этом после прогрева нужно ХХ опять выставлять. В чем может быть дело? Насколько я понимаю при открытии этих поршеньков там начинает идти воздух или все-таки бензин?
насколько я понимаю, при открытии подсоса, открываются дополнительные воздушные каналы в теле карбюратора, которые соединяют нижнюю камеру под мембраной со впускным воздушным каналом, т.е. уменьшает сопротивление для поднятия поршня с иглой, тем самым увеличивая поступление бензина.
#43
Отправлено 28 June 2015 - 17:38
насколько я понимаю, при открытии подсоса, открываются дополнительные воздушные каналы в теле карбюратора, которые соединяют нижнюю камеру под мембраной со впускным воздушным каналом, т.е. уменьшает сопротивление для поднятия поршня с иглой, тем самым увеличивая поступление бензина.
На сколько точная информация? Тоже замучился с подсосом, остаются жиклеры...
#44
Отправлено 21 July 2015 - 12:00
обороты растут до 2К с копейками потом секунд через 30 падают до 1.3-1.5 и все, смесь богатая
Могу уверенно сказать, что подсос на ТА650 не победить. Будет работать именно так. Я на своём во первых во время запуска вытаскиваю полностью подсос только когда холодно, а так не больше 3/4, во вторых сразу после запуска убавляю подсос. Ну и прогрев основной на ходу, иначе закидывает свечи.
#45
Отправлено 22 July 2015 - 09:32
А я в живую видел как должен работать подсос именно на 650-ке. Захотелось также...
А так да..., тоже закидывает Свечи.
Мне кажется надо смотреть пару: игла-седло (главной доз.системы).
#46
Отправлено 09 March 2016 - 14:17
Подскажите пожалуйста, какие вакуумметры покупать, какая должна быть шкала?
0 - минус 100 кПа
или хватит
0 - минус 40 кПа
В общем какое максимальное разряжение создается?
#47
Отправлено 09 March 2016 - 14:28
не знаю у меня подсос работает как часы .
думаю не полезу в карбы. отсинхроню и качество чуть крутну.
#48
Отправлено 09 March 2016 - 16:44
Подскажите пожалуйста, какие вакуумметры покупать, какая должна быть шкала? 0 - минус 100 кПа или хватит 0 - минус 40 кПа В общем какое максимальное разряжение создается?
Дело, твое, конечно. Но зачем покупать вакуумметры, чтоб раз в год карбы синхронить? Я вполне успешно синхроню с помощью трубки ПВХ, с залитой в нее АТФкой.
#49
Отправлено 09 March 2016 - 22:30
#50
Отправлено 10 March 2016 - 09:17
Если уж собрался покупать, то бери до -1 , на многих манометрах рабочий диапазон 1/3 шкалы. Регулировка проходит в пределах 0.15-0.3