хифло давно на рынке - зарекомендовал себя...
разница с оригиналом 200 рублей..
принципиально - отдай эти 300 и будь уверен.
хифло давно на рынке - зарекомендовал себя...
разница с оригиналом 200 рублей..
принципиально - отдай эти 300 и будь уверен.
Посмотрел цену на воздушный фильтр XL700 и чуть не свалился со стула! 4300р! Это же расходник!!! Короче, Хонда идёт лесом с такими приколами, купил фильтр от Цивика за 700р, делаю переходную пластину под него. Как доделаю - выложу фотки.
Вобщем, обещанный фотоотчёт! Теперь мой трансальп кушает фильтра от Хонды Цивик. В ближайшем магазине были фильтра MANN С2537/2 размерами окна примерно 120х225мм. Учитывая, что цивиков меньше 1,6л не бывает, движку 0,7л с таким большим фильтром дышать будет значительно легче: считай как нулевик установили. Ну а первоначальная задача была снизить эксплуатационные расходы на замену фильтра, и очень хотелось не ждать его две недели, а пойти и купить его в ближайшем магазине.
Переходная и прижимные пластины вырезаны из цельного куска текстолита толщиной 4мм - он маслостоек и довольно лёгкий. Бортик выполнен из дюралевого бруска 7х7мм
Установленный новый фильтр в сборе:
Переходная пластина без фильтра:
Сам новый фильтр:
Вид сбоку на новый фильтр (внизу фото):
Рамка от старого фильтра обрезана по контуру и вклеена в корпус фильтра вместе с переходной пластиной. Поэтому у меня остались уплотнительные резинки с обеих сторон, если кому надо - подарю, если не выброшу раньше.
Вобщем, работой остался доволен, потрачен почти весь день, хотя теперь понимаю, что можно было всё сделать проще и быстрее, если использовать лазер или фрезер с ЧПУ. Он в лёгкую режет и текстолит, а найти его можно в любой крупной рекламной конторе, которые делают световые короба. Коробка кладётся на сканер, потом обводим контуры в Corel, ну дальше вроде понятно
Интересная идея. Главное, чтобы мотору не было хуже от такого фильтра. Получается фильтр с меньшим сопротивлением. Все же на заводе сопротивление фильтра не просто так подобрано. Если такая переделка никак не влияет на ресурс, себе бы сделал так.
Крепежного болта по центру не будет, как не будет и натяжения по всей коробке фильтра. Теперь герметичность в верхней части не нужна, обе резинки вынул и крышка тоже лежит свободно. За время эксплуатации её изрядно перекосило - дурацкая конструкция! У меня же подсос неочищенного воздуха исключен, т.к. переходная шайба прикручена к корпусу через герметик.
Хуже движку точно не будет. Есть, правда, специально задушенные и по впуску и по выпуску агрегаты, например, мой бывший DR650SE, но там двиг намеренно дефорсирован для тяги на низах. Вот на нём с карбюратором могут быть сложности с перенастройкой качества смеси, у нас же электронный блок обсчитает оптимальную смесь под новое количество воздуха. Сравнивая впуск дефорсированного DR650 с впуском Трансальпа, могу сказать, что ничего похожего здесь нет. Просто родной фильтр идиотский, с прицелом на длительное выкачивание бабла из владельцев
Есть фильм классный про это, называется "Эффект лампочки". Я давно занимаюсь ремонтом авто, и после просмотра этого фильма у меня не осталось сомнений в том, что производители намеренно занижают ресурс некоторых деталей и "программируют" кузов таким образом, что даже при незначительных ДТП повреждения неремонтопригодных пластиковых деталей были максимальными.
Сообщение отредактировал Кулибин: 24 August 2015 - 10:44
Ну осталось просто сравнить как едет моц с таким самопалом и с нормальным фильтром. Вот взять хотя бы два моца и сравнить. А ещё лучше - на диностенде.
Пока этого не сделано - КГ/АМ.
Учитывая, что цивиков меньше 1,6л не бывает, движку 0,7л с таким большим фильтром дышать будет значительно легче:
Не верное понимание работы авто и мота. Ни те обороты, ни те нагрузки на двигатель.
Фильтрующий элемент если и заменять, то только на с большей площадью, так ты мот задушишь на высоких оборотах. ИМХО
Конечно это не тоже самое, как некоторые ставят в 400-ку фильтр от 600, но то же не всё так очевидно...
Сам я катаюсь на фильтре из поролона и давно ушёл от покупки фильтров в сборе...
Просто родной фильтр идиотский, с прицелом на длительное выкачивание бабла из владельцев
Так и должно быть, потому как стоимость мота ниже, чем стоимость его владение. Как ещё заводу выживать, хотя китайские братья ломают и это очень быстро.
"программируют" кузов таким образом, что даже при незначительных ДТП повреждения неремонтопригодных пластиковых деталей были максимальными.
Просто никому не нужно устройство с неумеренным сроком службы, сейчас машины меняют раз в три года.
К тому же это пассивная безопасность по кузову и обвесу рассеивает энергию удара...
Сообщение отредактировал Snakefish: 24 August 2015 - 21:55