Перейти к содержимому

Фотография

Воздушный фильтр TA700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21
STIGA

STIGA

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 351 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp XL 700 V, ktm sx 250 f, Honda crf250r

хифло давно на рынке - зарекомендовал себя...

разница с оригиналом 200 рублей.. 

принципиально - отдай эти 300 и будь уверен.



#22
asimo

asimo

    живет здесь

  • Свой
  • 521 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 700VA

Есть еще DNA фильтры. Так же обслуживаемые. Никто не слышал?

http://www.ebay.com/...7cd9ddf&vxp=mtr



#23
Veterr

Veterr

    только пришел

  • Только пришел
  • 11 сообщений
  • Город: Ужгород, Украина
  • Мотоцикл: TA 700 / KTM 250 EXC F

и тут 
http://mirmotorov.ki...p-h7e08-01.html



#24
Кулибин

Кулибин

    только пришел

  • Только пришел
  • 9 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Xl700va

Посмотрел цену на воздушный фильтр XL700 и чуть не свалился со стула! 4300р! Это же расходник!!! Короче, Хонда идёт лесом с такими приколами, купил фильтр от Цивика за 700р, делаю переходную пластину под него. Как доделаю - выложу фотки.



#25
Кулибин

Кулибин

    только пришел

  • Только пришел
  • 9 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Xl700va

Вобщем, обещанный фотоотчёт! Теперь мой трансальп кушает фильтра от Хонды Цивик. В ближайшем магазине были фильтра MANN С2537/2 размерами окна примерно 120х225мм. Учитывая, что цивиков меньше 1,6л не бывает, движку 0,7л с таким большим фильтром дышать будет значительно легче: считай как нулевик установили. Ну а первоначальная задача была снизить эксплуатационные расходы на замену фильтра, и очень хотелось не ждать его две недели, а пойти и купить его в ближайшем магазине.

Переходная и прижимные пластины вырезаны из цельного куска текстолита толщиной 4мм - он маслостоек и довольно лёгкий. Бортик выполнен из дюралевого бруска 7х7мм

Установленный новый фильтр в сборе:

55d9b598c9b53_DSC04416_1024.jpg

 

Переходная пластина без фильтра:

55d9b7e91936e_DSC04415_1024.jpg

Сам новый фильтр:

55d9b81b3377e_DSC04411_1024.jpg

 

Вид сбоку на новый фильтр (внизу фото):

55d9b853e46f0_DSC04409_1024.jpg

 

Рамка от старого фильтра обрезана по контуру и вклеена в корпус фильтра вместе с переходной пластиной. Поэтому у меня остались уплотнительные резинки с обеих сторон, если кому надо - подарю, если не выброшу раньше.

Вобщем, работой остался доволен, потрачен почти весь день, хотя теперь понимаю, что можно было всё сделать проще и быстрее, если использовать лазер или фрезер с ЧПУ. Он в лёгкую режет и текстолит, а найти его можно в любой крупной рекламной конторе, которые делают световые короба. Коробка кладётся на сканер, потом обводим контуры в Corel, ну дальше вроде понятно :)



#26
Kinstintin

Kinstintin

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 212 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL 700VA
Как я понял по центру фильтра крепежного болта уже не будет?

#27
VoFFkA

VoFFkA

    живет здесь

  • Свой
  • 1003 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

 Интересная идея. Главное, чтобы мотору не было хуже от такого фильтра. Получается фильтр с меньшим сопротивлением. Все же на заводе сопротивление фильтра не просто так подобрано. Если такая переделка никак не влияет на ресурс, себе бы сделал так.



#28
Кулибин

Кулибин

    только пришел

  • Только пришел
  • 9 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Xl700va

Крепежного болта по центру не будет, как не будет и натяжения по всей коробке фильтра. Теперь герметичность в верхней части не нужна, обе резинки вынул и крышка тоже лежит свободно. За время эксплуатации её изрядно перекосило - дурацкая конструкция! У меня же подсос неочищенного воздуха исключен, т.к. переходная шайба прикручена к корпусу через герметик.

 

Хуже движку точно не будет. Есть, правда, специально задушенные и по впуску и по выпуску агрегаты, например, мой бывший DR650SE, но там двиг намеренно дефорсирован для тяги на низах. Вот на нём с карбюратором могут быть сложности с перенастройкой качества смеси, у нас же электронный блок обсчитает оптимальную смесь под новое количество воздуха. Сравнивая впуск дефорсированного DR650 с впуском Трансальпа, могу сказать, что ничего похожего здесь нет. Просто родной фильтр идиотский, с прицелом на длительное выкачивание бабла из владельцев :)

 

Есть фильм классный про это, называется "Эффект лампочки". Я давно занимаюсь ремонтом авто, и после просмотра этого фильма у меня не осталось сомнений в том, что производители намеренно занижают ресурс некоторых деталей и "программируют" кузов таким образом, что даже при незначительных ДТП повреждения неремонтопригодных пластиковых деталей были максимальными.


Сообщение отредактировал Кулибин: 24 August 2015 - 10:44


#29
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Ну осталось просто сравнить как едет моц с таким самопалом и с нормальным фильтром. Вот взять хотя бы два моца и сравнить. А ещё лучше - на диностенде.

Пока этого не сделано - КГ/АМ.



#30
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Учитывая, что цивиков меньше 1,6л не бывает, движку 0,7л с таким большим фильтром дышать будет значительно легче:

Не верное понимание работы авто и мота. Ни те обороты, ни те нагрузки на двигатель.

Фильтрующий элемент если и заменять, то только на с большей площадью, так ты мот задушишь на высоких оборотах. ИМХО

Конечно это не тоже самое, как некоторые ставят в 400-ку фильтр от 600, но то же не всё так очевидно...

Сам я катаюсь на фильтре из поролона и давно ушёл от покупки фильтров в сборе...

Просто родной фильтр идиотский, с прицелом на длительное выкачивание бабла из владельцев

Так и должно быть, потому как стоимость мота ниже, чем стоимость его владение. Как ещё заводу выживать, хотя китайские братья ломают и это очень быстро.

"программируют" кузов таким образом, что даже при незначительных ДТП повреждения неремонтопригодных пластиковых деталей были максимальными.

Просто никому не нужно устройство  с неумеренным сроком службы, сейчас машины меняют раз в три года.

К тому же это пассивная безопасность по кузову и обвесу рассеивает энергию удара...


Сообщение отредактировал Snakefish: 24 August 2015 - 21:55