Димыч - диностенд оплатишь дважды?
вот смотри. дорабатываем впускной тракт древней Е30 с мотором М20. Выкидываем древний VAF и ставим современный MAF. Типа всё круто, да? По электронике всё отработано по совместимости. Однако, на некоторых версиях возникает бардак - всё работает через жопу. Смесеобразование происходит хер знает как. То беднит, то богатит, то тупит, то дёргает, то стреляет и хер настроить.
А проблема только в том, что к коробу воздухана с КВАДРАТНЫМ отверстием под воздуховод, присобачили через КРУГЛЫЙ самопальный фланец новый MAF. Без струевыпрямителя и сглаживающего участка. И это, на секундочку, древний мотор с ненастроенным впуском. Ты с ногами залез в НАСТРОЕННЫЙ воздушный тракт, изменил его конфигурацию. Именно поэтому я и говорю, что без прямого сравнения живого воздухана и твоего самопала - не верю в успех. Благо опыт неуспехов самопальных воздуханов на карбах имею обширнейший, как свой, так и чужой.
Знаешь, даже специалисты K&F почему-то повторили формы заводского воздухана в своём фильтре для ТА-700. Ты не скажешь почему? Может они просто лохи и не ты у них в инженеграх, с твоим-то мегаопытом авторемонта...
ЗЫ. Сколько 700-х прошло через руки, ни у одного проблем с установкой крышки воздухана не имел, при правильной сборке. Может всёшки что-то у консерватора, а не в консерватории?