Перейти к содержимому

Фотография

Сумки для мото.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1
Terrakot

Terrakot

    бывает тут

  • Свой
  • 61 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V-T, Suzuki Djebel
Форумчане! Хотелось бы вынести на обсуждение и обмен мнениями вопрос сабжа.
1. На данный момент есть большое желание смастерить походные сумки на мотоцикл. Кто имеет какой либо опыт в использовании мягких сумок разных кострукций прошу высказываться. Если есть любой опыт в использовании "мягких" сумок, то пишите своё мнение, только просьба - по существу.
Из данной темы хочу почерпнуть полезную информацию которая затам ляжет в основу разработки "мягкой" мотосумки.
2. Если конструкция будет одобрена большинством мототуристов, то она ляжет в основу серийной модели, которую уже можно будет заказать за разумные деньги. Отшиваться сумки будут в мастерской известного российского мастера своего дела. Поддержим российского производителя!

На данный момент есть действующий прототип сумки сконструированный конкретно на Djebel. На фотках он так же и на Трансальпе (для сравнения). Материал изготовления - оригинальная КОРДУРА с пропиткой, фурнитура пластик. В данной модели верхняя часть выполнена в виде съёмной торбы с лямками как у рюкзака. Это не конечный вариант.

Высказывайте СВОИ идеи!!!

/_fr/4/s4210034.jpg

/_fr/4/s9696422.jpg

/_fr/4/s8310585.jpg

/_fr/4/s0926794.jpg
[attachment=312:s4210034.jpg]
[attachment=313:s9696422.jpg]
[attachment=314:s8310585.jpg]
[attachment=315:s0926794.jpg]


#2
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
Мне был бы интереен вариант с двумя боковыми сумками, без верха, т.к. у меня уже имеется верхний кофр. Сами сумки, я считаю должны быть из более полтного материала, чем делает ПИК99. Каркас в сумках тоит делать из плотного пласстика, но мягкого, чтобы при падении сумка могла спокойно деформироваться, но не на столько, чтобы лопнуть. Каркас стоит сделать Г-образным, предотвращая съезжание вещей под нижние крепления на мтоцикле, как правило это дуги. Ну и сумки лучше делать двойным дном, увеличивающиеся в объеме, как это обычно делают.

Добавлено (26.03.2009, 14:09)
---------------------------------------------
Немного офф. Есть в Москве у Зенита ссумки ТРЕК-40 и ТРЕК-70. Я еду себе брать. Кому еще надо могу взять.


#3
Slvovich

Slvovich

    живет здесь

  • Свой
  • 728 сообщений
  • Город: ЮБутово Замкадье, Россия
  • Мотоцикл: ТА 600-BMW650GS=>650GS Twin
Боковые сумки конечно же интересно, но не у всех есть защита для крепежа

#4
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
Quote (Slvovich)
но не у всех есть защита для крепежа


То есть? Какая защита?

#5
Slvovich

Slvovich

    живет здесь

  • Свой
  • 728 сообщений
  • Город: ЮБутово Замкадье, Россия
  • Мотоцикл: ТА 600-BMW650GS=>650GS Twin
под сумки должны быть дуги, чтобы не обгорало об глушитель и держалось нормально

#6
Sensey-Al

Sensey-Al

    живет здесь

  • Свой
  • 1054 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: BMW F650 GS, Baja
Вот многоразово спрашивал:"А не варит ли кто рамки для сумок?" А в ответ тишина... А почем такие для Джебелей?

#7
Terrakot

Terrakot

    бывает тут

  • Свой
  • 61 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V-T, Suzuki Djebel
Quote (Slvovich)
под сумки должны быть дуги

Согласен, но так как сумка могут быть универсаньной для разных моделей мотоциклов, а дуги для каждой модели свои, то этот вопрос заслуживает создания отдельной темы. К слову сказать в конструировании дуг должна тоже присутствовать универсальность, - и кофры крепить и сумки, канистру и т.д..

Quote (Sensey-Al)
А не варит ли кто рамки для сумок

вот и мне тоже было бы интересно. Но тут не столько главное сварка (в случае с металлическими дугами) сколько наличие хорошего трубогиба. Потому как ИМХО трубка должна быть не менее 16мм с толщиной стенки >=1.5мм а такая уже тяжело гнётся.

Quote (Sensey-Al)
А почем такие для Джебелей?

Сделана в одном экземпляре, так что о стоимости говорить пока рано. В этой модели достаточно много сложностей для серийного образца, нужно дорабатывать что бы было рентабельно шить серией. Одно могу сказать, что по цене будтет очень конкурентна с импортом и по качеству будет лучше.

#8
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
Обзавелся комплектом ТРЕК-70. Как и говорил: в боковых сумках нехватает нижней подложки. Что порадывало: "пинка" у боковых сумок выполнена не из картона, а из пластика. А в верхнем "чемодане" твердой оновы нет вообще, но есть лямки и ее можно использывать как рюкзак.

#9
Sergey

Sergey

    Модератор

  • Свой
  • 747 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: AdV
Quote
Вот многоразово спрашивал:"А не варит ли кто рамки для сумок?" А в ответ тишина... А почем такие для Джебелей?

Сам задавался этим вопросом, ответ для себя получил следующий:
1. Нужен трубогиб, чтоб согнуть рамки типо дуг.
2. Нужен сварщик к которому можно будет несколько раз приехать померить чо нагнул трубогибом, которого я не нашел.

Quote
Что порадывало: "пинка" у боковых сумок выполнена не из картона, а из пластика.

Будь аккуратен этот пластик очень мягок и легко деформируется, без дуг его использовать нельзя!


#10
Terrakot

Terrakot

    бывает тут

  • Свой
  • 61 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V-T, Suzuki Djebel
Поднимая тему по сумки вновь, хотелось бы узнать мнение уважаемой аудитории насчёт использования в мягкой сумке внутреннего жесткого каркаса из металлоконструкции или вставок.
Стоит ли продумать такой вариант сумки, что бы он позволял обходится без боковых багажников?