Перейти к содержимому

Фотография

Боковые кофры: пластик/текстиль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1
Zwarte-zee

Zwarte-zee

    часто заходит

  • Свой
  • 134 сообщений
  • Город: Киев, Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650
$100 и можно купить такие сумки:
http://mottovoron.co...tovar.php?id=50

Неясно только, сколько они проходят. Есть ли у кого опыт эксплуатации подобной продукции?

У меня есть крепления под Гиви Е21, но у текстильных значится пару преимуществ. Пустые, они лучше скручиваются и меньше парусят. При падении не разобьются. С этими соображениями солидарен и этот авторитет:
http://proidysvit.com/
Потому объехал мир на Африке с текстильными кофрами.

#2
BOB4IK

BOB4IK

    живет здесь

  • Свой
  • 729 сообщений
  • Город: Санкт- Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XR650L
Смотря какие задачи... Но все жеимею сложившееся мнение, что кофры только если на голду вешать! Мягкие сумки рулят. Не вижу ни одного плюса кофров перед мягкими сумками, а вот у сумок только одни плюсы!

#3
DED

DED

    только пришел

  • Свой
  • 30 сообщений
  • Город: Киев, Украина
  • Мотоцикл: transalp 650
Минус текстильных в том что нельзя мот оставлять на долго с вещами, сопрут. Если ехать в дальняк по европе то пластик, тем более что бу стоит не дорого и нежесткое падение выдерживают. А жесткую скользячку текстиль не выдержит, порвется как тряпка.

Добавлено (20.11.2012, 10:32)
---------------------------------------------
Мотоворон у меня сумка на бак, замки вообще никакие, учитывая цену то нормально.


#4
BOB4IK

BOB4IK

    живет здесь

  • Свой
  • 729 сообщений
  • Город: Санкт- Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XR650L
Если уходишь надолго - снимаешь сумки (3 минуты) и берешь с собой в гостиницу или куда там... В жопе мира я и кофр на мотике не оставлю - заберу с собой, поэтому какая разница?! При сильном падении/скользячке кофрам хана по-любому, а сумки даже если и порвались, то взял скотчем заклеил или зашил если время есть!

#5
sergeyrr

sergeyrr

    живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 1547 сообщений
  • Город: Москва,Гольяново, Россия
  • Мотоцикл: TA600VV, GL1500SE
Сумки,на мой взгляд, во многих отношениях предпочтительнее кофров, причем как для местных поездок так и многодневных прохватов. Аспектов несколько: при движении в междурядье с боковыми кофрами,материальный урон при неудачном стечении обстоятельств, существенно серьезней чем от сумок, причем как для самих кофров так и для окружающего транспорта; при падении кофр, в той или иной степени фатальности, разрушается всегда, сумка при этом просто обдирается с полным сохранением своих функций; собственный вес кофров в разы больше чем у сумок, что тоже немаловажно для мотоцикла; ну и наконец на убитой дороге кофр с кучей нужных вещей может покинуть мотоцикл. За этот сезон довольно много и далеко поездил и ни разу не пожалел что выбрал сумки.
Единственно при ночевке в "поле" из кофров получаются хорошие стулья и стол.Все ИМХО конечно.

#6
МотоПапа

МотоПапа

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 359 сообщений
  • Город: Владимир, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Quote (Zwarte-zee)
$100 и можно купить такие сумки:
http://mottovoron.co...tovar.php?id=50

Неясно только, сколько они проходят. Есть ли у кого опыт эксплуатации подобной продукции?

Дорого. Я Гиви за 130 $ купил
http://www.givi.co.u...ddle-bags/SV200
Мотоворон не самые плохие, опыт имеется, но Гиви при стоимости на 30$ выше, лучше в разы.

#7
HEKOT

HEKOT

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4196 сообщений
  • Город: Аделаида
  • Мотоцикл: -VX800 +TА650 -GS500 +VX800 +DRZ70
Примерно так:

Сумки:
+ Вес
+ Ремонтопригодность
+ Габариты. Бывают с изменяемым объёмом.
+ Мобильность. Надо барахло утащить - вместе с сумкой и тащишь, можно на плечевом ремне.
+ Цена вне конкуренции
+ Надёжность крепления
- Прочность (покрывается ремонтопригодностью)
- Не закрываются никак, режутся ножом, утаскиваются любым способом
- Водостойкость, надо чехлы возить, а это только лишний гемор
- Небольшой объём (по максимуму большие сумки использовать неудобно).

Пластик типа Гиви:
+ Водостойкость (относительная)
+ Вес
+ Мобильность.
+ Объём
+/- Вандалостойкость относительная
- Надёжность крепления. Требует доработки во избежание.
- Цена. Мне лично жалко таких денег за такое говно.
- Габариты
- Прочность
- Ремонтопригодность. Если сломается - придётся в руках всё тащить

Пластик типа Пеликан:
+ Прочность охрененная
+ Объём: Большой выбор размеров.
+ Вандалостойкость
+ Герметичность. Можно хоть точные приборы таскать.
+ Ремонтопригодность не требуется.
+ Мобильность: просто как чемодан.
+/- Надёжность крепления. Так как это не специализированный МОТО кофр, крепление на усмотрение владельца. Вероятно, подойдёт от алюминиевых собратьев.
- Габариты
- Вес
- Цена

Люминь:
+ Прочность
+ Ремонтопригодность
+ Водостойкость вплоть до герметичности
+ Вандалостойкость
+/- Мобильность.
+/- Вес средний
+ Объём
+ Надёжность крепления
- Габариты
- Цена

#8
Strange_rr

Strange_rr

    живет здесь

  • Свой
  • 903 сообщений
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Мотоцикл: Transalp XL650 V1
HEKOT, а что такое пластик типа "Пеликан"?

#9
HEKOT

HEKOT

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4196 сообщений
  • Город: Аделаида
  • Мотоцикл: -VX800 +TА650 -GS500 +VX800 +DRZ70
Это такие чемоданы фирмы Pelican. Самые маленькие - коробочки для iPhone. Самые большие - огромные кофры для оборудования разного. Есть варианты в виде чемоданов, есть в виде ящиков с верхней загрузкой. Сделаны из толстого ударопрочного пластика. Качество очень высокое. У меня на работе такой чемоданишко есть.

Pelican

#10
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.
Quote (HEKOT)
Примерно так:

Спасибо за труды!
p/s/ сам пользую: Пластик типа Гиви.
Ещё один минус, что при сильных трясках крепление не выдерживает и лопается. Поэтому если дальняк по пересечёнки, то или алюминий или ткань. ИМХО