Перейти к содержимому

Фотография

Дохлый глушитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1
den8385

den8385

    только пришел

  • Только пришел
  • 8 сообщений
  • Город: Полтава, Украина
  • Мотоцикл: Transalp 87

С недавнего времени у меня в глушаке что-то торохтело, вибрировало и шкварчало металлом. При наборе газа еще как нибудь можно мирится, но при сбросе........ахтунг, свяжите десять консервных банок и трясите ими в металлической бочке.....и это звук за рулем в движении а со стороны мне представить страшно.
Пол года терзаний. форумов, походов на авторынок и осмотр. тунинга для копеек, поиск б\у банок акроповичей и тд. и тп.
Надоело.

Лучшее - это заводское. Ведь конструкторы не дураки, а колхоз колхозом и останется. Бог миловал от покупки прямотоков, саморыга или б/у системы за много зеленых енотов.

Берем болгарку, режим глушитель по шву. Целесообразно вскрывать только первую камеру, как ее назвать не знаю, в ней самая большая температура и именно их нее высыпались куски стеклоткани, металлической сетки и всякого дерьма. Дальняя камера и "Хвостики" набитые стеклотканью, или ее подобием вроде как целые.
Вычещаем все внутренности которые треснули отошли от корпуса. прогорели и сгнили.
Берем перфорированный металл, у меня его не было я насверлил много, много дырок в ржавой железяке толщиной 0,8 (ее гнуть и выстукивать легче). Вырезаем по форме половинок глушителя, проеладываем двойным слоем конструкционной толстой стеклоткани, под низ стекловату, не жалейте все равно так плотно как на заводе набить не получится, чем плотнее ужмете и чем больше и плотнее напихаете тем лучше.
Свариваем сетки и половинки глушителя.
0015778.jpg



#2
den8385

den8385

    только пришел

  • Только пришел
  • 8 сообщений
  • Город: Полтава, Украина
  • Мотоцикл: Transalp 87
Обратите внимание на трубку при входе в камеру глушителя. Предыдущий хозяин, видимо не очень умный человек, пытался вставить в глушитель ломик, кроме оторванной детали в средине глушителя ничего не вышло. Видимо после этой нехитрой операции и началось разрушение.
Прикрепленный файл  s3660031.jpg   215.05К   0 Количество загрузок:

#3
den8385

den8385

    только пришел

  • Только пришел
  • 8 сообщений
  • Город: Полтава, Украина
  • Мотоцикл: Transalp 87
Все обрезаем подстукиваем, свариваем в кучю.
Прикрепленный файл  s2949076.jpg   310.9К   0 Количество загрузок:

#4
den8385

den8385

    только пришел

  • Только пришел
  • 8 сообщений
  • Город: Полтава, Украина
  • Мотоцикл: Transalp 87
Эпилог. Звук получился почти заводской,т раздроченный мотор слышно сильнее выхлопа. На ходу звук стал плотным, монотонным и не раздражающим, ровный гул как при наборе так и при сбросе и особенно торможении двигателем.

Изменилась динамика разгона, характеристика стала ровнее, увеличилась тяга мотора до 3000тис.об. Подхват после 5000 стал более выраженным.

"+" все стало заипись!!!!!

"-" хочетсмя открутить на все деньги изза плавности работы и тихого звука сильно забываешся.

Всем спасибо и да спасет вас заратустра от колхозных прямотоков и автомобильных глушителей с базара. Спасибо.
Прикрепленный файл  s8502474.jpg   321.66К   0 Количество загрузок:

#5
farguz

farguz

    только пришел

  • Только пришел
  • 10 сообщений
  • Город: г.Вышний Волочёк, Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650V 2003
den8385,
Про внутринности ты очень хорошо всё выложил, думаю многим ты дал хорошую информацию и идею ремонта. А у меня интерес как дудки на выходе устроены. Не подскажешь?

#6
Степанъ

Степанъ

    только пришел

  • Только пришел
  • 1 сообщений
  • Город: москва, Россия
  • Мотоцикл: TA600
Привет! а чем варил? электродуговая или полуавтомат?

#7
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Степанъ, полуавтомат скорее. Мне тут штаны заваривали, так там 3ка легко прожигала трубу, а глушитель из ещё более тонкой стали. Впрочем, мне говорили, что дуговой тоже можно, но надо постараться.

#8
farguz

farguz

    только пришел

  • Только пришел
  • 10 сообщений
  • Город: г.Вышний Волочёк, Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650V 2003

У тебя фотографии глушителя разрезанного остались? Выложи пожалуйста, а то старые не открываются. 



#9
vol25

vol25

    только пришел

  • Только пришел
  • 1 сообщений
  • Город: ставрополь
  • Мотоцикл: honda transalp 600

Поддерживаю, тоже интересуют фото разрезанного глушака.



#10
den8385

den8385

    только пришел

  • Только пришел
  • 8 сообщений
  • Город: Полтава, Украина
  • Мотоцикл: Transalp 87

54f633c27e376_BpSHRZ_rntA.jpg



54f633ed91dbd_MiXwEfX5vGI.jpg



54f63407d6d14_NDfPTXeIhnA.jpg



54f634262cbd2_vnlONVUHg8.jpg



По просьбам выкладываю фото, что со старыми ссылками, не ведаю.

Варил полуавтоматом, точность не требуется, так как после вскрытия глушак ведет вместе с ушами крепежа, может после сварки повело хз...

 

К стати, по теме.  Без родного глушителя мотоцикл отказываеться ехать, пропадают средние обороты, больше 5000 как пылесос, обороты есть, подхвата нет. Поездил с прямотоком неделю и поставил назад выше сфотканный девайс, все стало гут как и раньше.

Пы.Сы. Если кто будет делать. После проведенных работ, мне сказали, что нужно было вату и стеклоткань промазать графиткой, так делали раньше на картингах и мотодельтапланах, зачем не знаю, видимо графитка выгорает и становиться как камень, сохраня структуру стеклоткани, или что -то типа того. Мне проверять уже поздно, а Вы как хотите.

 Ну. извеняйте коли что не так. Всем удачи.



den8385,
Про внутринности ты очень хорошо всё выложил, думаю многим ты дал хорошую информацию и идею ремонта. А у меня интерес как дудки на выходе устроены. Не подскажешь?

Дудки устроены как все концы глушаков у хонды, трубка в ней много дюрок обвернутых стекловатой далее часть дюрок не обвернуты стекловатой, далее трубка заглушена. кол-во и диаметр дюрок а также площадь обвернутая стекловатой и не заглушеная звукоизоляцией у всех моделей разная, трансальповские трубки не вскрывал, не было надобности.