Дохлый глушитель
#11
Отправлено 04 March 2015 - 03:36
#12
Отправлено 04 March 2015 - 10:35
Какой вопрос? Если про глушак, то варили с аргоном, электродуговой. Испытали в среде углекислоты кемпом, проволоку покупали нержа. Швы отличные, качество, как в аргоне. Проволока дорогая.
#13
Отправлено 05 March 2015 - 12:48
кстати по теме,кто нибудь блестящие стаканы с глушителя снимал?можно ли их никелировать для придания эстетического первоначального вида или красить чем то.
#14
Отправлено 05 March 2015 - 12:58
roman@78, Снимал, на 600-ке. Они плотно сидят. Аккуратненько через деревяшечку, чтобы не помять.
Можно, только пескоструйкой снимать старый слой целиком, потом восстанавливать подслой, затем хромировать.
можно и покрасить, но опять же вышкуривать глянец, иначе держаться краска не будет. Краска, наверное и не термостойкая пойдет, но этот момент хз.
http://metall-moscow...rovanie-metalla
#15
Отправлено 05 March 2015 - 18:14
по моему не снимаются на 650 стаканы они приварены со стороны колеса(внутренней).краска постепенно слезет,красил металликом(снежная королева-база)и слоем лака.отается никелировать-что практически не доступно в не промышленных масштабах.
#16
Отправлено 05 March 2015 - 18:45
roman@78, Нее, должны сниматься. По хрому не варят. А хромировать конечно, только на заводе, или искать частную гальванику. Дома, конечно можно, но зело гиморно.
#17
Отправлено 05 March 2015 - 18:53
#18
Отправлено 05 March 2015 - 18:59
Aznel, А свёрылышком высверлить, аккуратненько так? И потом на саморезик, типа кровельнаго, тоже отхромированног-го?
#19
Отправлено 05 March 2015 - 19:06
что то не особенно-то их развелось,"частных гальваник"!
#20
Отправлено 05 March 2015 - 19:14
Да море их.
Вот, например в твоём городе
http://michurinsk.wh...8/polad-galvano
Да и на автобусном должна быть.