Подскажите, кто разбирается. Купил на Африку глушитель, взамен побитого. Лишь потом увидел, что отверствие выхлопа в два раза меньше. Вроде это на задушенный внутренний рынок японцы ставят. Как себя поведет мотоцикл, если его таки поставить? Банки по объему ведь одинаковые. Диаметр моего старого 3см, нового 2см. т.е. трубка по объему в два раза меньше. Или всеж отдать, парень, продавший его вменяемыМоё мнение
Подскажите, кто разбирается. Купил на Африку глушитель, взамен побитого. Лишь потом увидел, что отверствие выхлопа в два раза меньше. Вроде это на задушенный внутренний рынок японцы ставят. Как себя поведет мотоцикл, если его таки поставить? Банки по объему ведь одинаковые. Диаметр моего старого 3см, нового 2см. т.е. трубка по объему в два раза меньше. Или всеж отдать, парень, продавший его вменяемый.....
Моё мнение вернуть и искать то, что нужно. Там инженеры не зря зарплату получают, поверьте. Там всё взаимосвязано сильно и впуск и выпуск, целая наука. Где прибудет, а где и убудет, верхи, низы, середина? Сверление так себе решение, акромя звука мало чего изменится. По детству так и делали и ездили, вопрос как, но кто тогда об этом думал?
Подскажите, кто разбирается. Купил на Африку глушитель, взамен побитого. Лишь потом увидел, что отверствие выхлопа в два раза меньше. Вроде это на задушенный внутренний рынок японцы ставят. Как себя поведет мотоцикл, если его таки поставить? Банки по объему ведь одинаковые. Диаметр моего старого 3см, нового 2см. т.е. трубка по объему в два раза меньше. Или всеж отдать, парень, продавший его вменяемыМоё мнение
Подскажите, кто разбирается. Купил на Африку глушитель, взамен побитого. Лишь потом увидел, что отверствие выхлопа в два раза меньше. Вроде это на задушенный внутренний рынок японцы ставят. Как себя поведет мотоцикл, если его таки поставить? Банки по объему ведь одинаковые. Диаметр моего старого 3см, нового 2см. т.е. трубка по объему в два раза меньше. Или всеж отдать, парень, продавший его вменяемый.....
Моё мнение вернуть и искать то, что нужно. Там инженеры не зря зарплату получают, поверьте. Там всё взаимосвязано сильно и впуск и выпуск, целая наука. Где прибудет, а где и убудет, верхи, низы, середина? Сверление так себе решение, акромя звука мало чего изменится. По детству так и делали и ездили, вопрос как, но кто тогда об этом думал?
Пришли нормальные фото, возможно это просто рекстрикер (может D\ киллер. Какой диаметр отверстия дальше, по всему глушителю? может просто сужение в самом конце?
Подскажите, кто разбирается. Купил на Африку глушитель, взамен побитого. Лишь потом увидел, что отверствие выхлопа в два раза меньше. Вроде это на задушенный внутренний рынок японцы ставят. Как себя поведет мотоцикл, если его таки поставить? Банки по объему ведь одинаковые. Диаметр моего старого 3см, нового 2см. т.е. трубка по объему в два раза меньше. Или всеж отдать, парень, продавший его вменяемый.....
На VFR 800 не втековом внутри Японском сталкивался с подобным, но там и в манифилдах рекстрикеры (сужение) были.