Quote (Mentos)
установка новых жеклеров экономичности не даст. Скорее наоборот.
Но судя по графику мне надо жеклёры меньшего размера.Меньше жеклёры меньше бензина.
Quote (coman)
кули, тогда уж диноджет в карбы, нулевой фильтр,прямоток, перетирка клапанов и вот тебе +5-10 лошадей и - 25% ресурса движки но при 200т заявленых 150 т остается думаю вполне оправданый тюнинг
Диножет уже заказан,нулевик стоит (я писал).Но мощности мне достаточно(мой ТА идёт лучше ГС650 и на стенде у ГСа на 2ЛС меньше).Я хочу уменьшить расход и улучшить звук.Я знаю что если карбы боготят то расход больше и мощность меньше,а у меня этот случай.
Добавлено (30.09.2009, 23:37)
---------------------------------------------
Quote (Yaroslav_K)
С жиклерами ничего делать не надо, ставишь как есть.
У меня были клиенты которые ставили глушаки, фильтра и т.д не стандарт и моторы проходили у кого сколько от 2часов до 10 а потом им наступала хана.Но это у гонщиков.А про глушаки и фильтра все производители пишут "улучшится работа и мощность мотора на всём диапазоне после после настройки на стенде"