Перейти к содержимому

Фотография

Прямоток...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 317

#11
balaka

balaka

    живет здесь

  • Свой
  • 570 сообщений
  • Город: Черкассы Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp
Quote (Yaroslav_K)
особенно это заметно на высокогорье

осторожно, что бы не спровоцировать лавину... Изображение да и в альпийские страны могут не пустить

#12
Yaroslav_K

Yaroslav_K

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 222 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL650V Sidecar
Большинство прямотоков известных производителей имеют европейскую омологацию (нет проблем с полицией) и специальные глушилки в комплекте для особо нервных, а с водопроводной трубой могут и штрафануть. На пагранпереходе в Европу, не надо рыкать мотором и никто на тебя не обратит внимания.

#13
gesha11

gesha11

    бывает тут

  • Свой
  • 40 сообщений
  • Город: Riga, Я на острове.
  • Мотоцикл: HONDA XL 650
Сейчас какраз занялся глушытелем.Но начал с далека.Загнал на стенд замерил выхлоп и мощность.Получилось что мощность по паспорту совподает,а вот выхлоп(соотношение воздух-бензин) нет (богатит).Поставил К&N фильтр смесь стала лучше и мощность подросла на 1ЛС С 5-6т оборотов.Сейчас буду убирать католизатор.Глушитель пока стандарт.Буду всё делать по этапно. Изображение Короче провожу эксперименты.Корбюраторы почищены и отсенхронизированы.Заказал иголки и жеклёры(Dynojet) для K&N фильтра и прямотока.Но иголки оставлю на финиш когда все переделки закончу. А начал это после поездки в Крым мой ТА жрёт больше GS650 и больше Африки.ГС650-4,5в среднем а Африка-5,2 а ТА не меньше 5,7 а если 130км/ч то всех 7,2.

#14
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
установка новых жеклеров экономичности не даст. Скорее наоборот.

#15
Yaroslav_K

Yaroslav_K

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 222 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL650V Sidecar
То gesha11
Твой трансальп нормально жрет - не страдай херней. Ни иглы, ни жиклеры не снизят его аппетит и экономичным как Бмвэшный инжектор ему не стать (уж больно древний мотор). Деньги лучше потрать на пиво, ну или на какие нибудь нужные вещи.

#16
coman

coman

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
кули, тогда уж диноджет в карбы, нулевой фильтр,прямоток, перетирка клапанов и вот тебе +5-10 лошадей Изображение и - 25% ресурса движки но при 200т заявленых 150 т остается думаю вполне оправданый тюнинг Изображение

#17
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
тока жрать он станет уже не 5-6л, а 7-8.

#18
gesha11

gesha11

    бывает тут

  • Свой
  • 40 сообщений
  • Город: Riga, Я на острове.
  • Мотоцикл: HONDA XL 650
Quote (Mentos)
установка новых жеклеров экономичности не даст. Скорее наоборот.

Но судя по графику мне надо жеклёры меньшего размера.Меньше жеклёры меньше бензина.
Quote (coman)
кули, тогда уж диноджет в карбы, нулевой фильтр,прямоток, перетирка клапанов и вот тебе +5-10 лошадей и - 25% ресурса движки но при 200т заявленых 150 т остается думаю вполне оправданый тюнинг

Диножет уже заказан,нулевик стоит (я писал).Но мощности мне достаточно(мой ТА идёт лучше ГС650 и на стенде у ГСа на 2ЛС меньше).Я хочу уменьшить расход и улучшить звук.Я знаю что если карбы боготят то расход больше и мощность меньше,а у меня этот случай.

Добавлено (30.09.2009, 23:37)
---------------------------------------------

Quote (Yaroslav_K)
С жиклерами ничего делать не надо, ставишь как есть.

У меня были клиенты которые ставили глушаки, фильтра и т.д не стандарт и моторы проходили у кого сколько от 2часов до 10 а потом им наступала хана.Но это у гонщиков.А про глушаки и фильтра все производители пишут "улучшится работа и мощность мотора на всём диапазоне после после настройки на стенде"

#19
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
если жеклеры будут меньшего диаметра, тогда зачем нулевик? Может я в тюнинге чего не понимаю? Обычно ставят больше, потому что воздуха будет больше. А тут ты получишь обеднение смеси.

#20
coman

coman

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
обеднение смеси... потери тяги ...перебои работы на холодном движке Изображение