Quote (Mentos)
если жеклеры будут меньшего диаметра, тогда зачем нулевик? Может я в тюнинге чего не понимаю? Обычно ставят больше, потому что воздуха будет больше. А тут ты получишь обеднение смеси.
Я уже писал что у меня с нулевиком богатит соотношение воздух\бензин, 12.0\1 а для максимальной мощности надо13.0/1 максимально обеднённая смесь настраиваемая на заводах производителях 14.7/1 что соответствует нормам экологии евро стандарта.
Quote (Димыч)
вот это очень волшебная фраза... а я её дополню - комплекс работ на стенде по настройке системы питания стоит около 800долл, ЕМНИП. Итого, щщетаем бюжет. Ставить ДайноДжет без стендовых работ - лотерея. может стать лучше, а может и хуже.
Насчёт цены за настройки я не волнуюсь у меня свой стенд Диноджет.Я это делаю для того чтобы люди на форуме знали что делать а что не делать с мотоциклом .Также сейчас я работаю над ГС650.Вчера я ему настроил моц со стандартным глушителем и фильтром нулевиком получилось 39,95ЛС сил на заднем колесе.А сегодня мы поставили глушитель прямоток но не фирменый а копию и получили 34.24ЛС.Поже когда эксперименты закончу я приложу графики и расшифровку что стояло на мотоцикле, если интересно.