пока ещё не кто не ставил
круто-круто-круто будет!
по докам 400. а валит как оятакнемогу
пока ещё не кто не ставил
круто-круто-круто будет!
по докам 400. а валит как оятакнемогу
кмк рама у 400 слаба для африканского мотора...так то тема была бы... да...
хотя мне хватает...ездил с африками в дальнячок, не отставал....правда крутить поболе надо... крейсер 110 на обгонах -130...
Сообщение отредактировал Костян 31: 11 January 2017 - 06:15
Спасибо, Костя!
надо табличку сделать взаимозаменяемости пихла и необходимость переделки зажигания, если это возможно.
запчастей становится мало к нашим мотоциклам. агрегатный ремонт набирает обороты.
сделать и повесить гденить в ремзоне или в мануалах. это может быть полезным.
Сообщение отредактировал Mrak2k: 11 January 2017 - 08:52
Зачем от 650 .Можно же от 600 поставить .Он же один в один .Тот что с двумя кfмутаторами. Можно и с одним с двухдиского .Мы dот мотор привозили с карбами.За 700 $Человек доволен остался .
О! А как привозили? Откуда? Тоже мотор ищу, поделитесь инфой!
Привет .Из Польши .Человек на Алегро нашел ,то что ему понравилось ,а там уже мы созвонились ,посмотрели и передали.
Привет .Из Польши .Человек на Алегро нашел ,то что ему понравилось ,а там уже мы созвонились ,посмотрели и передали.
лс
Удалил. Хватит тереть не по теме. Попробую переместить в Кап ремонт.
Что-то все намешали ! Мухи, котлеты! Крепеж ТА 400-600- 650 одинаковый. Брос и Африка тоже встаёт в эту раму , но имеют за стартером дополнительное ухо крепления.
Андрей , Брос с одним коммутатором, а движок Стида ( 400 точно) на наших мозгах не будет работать нормально никогда!
Колено другое!
И вообще год смотрели темы!
можно еще раз для тех кто в танке.
Двигатели всех трас альпо взаимозаменяемые.
Т.е. в трасальп 400 мы смело вставляем двигло от 650 при этом ничего не пилим, сверлим подгоняем, цепь встает ровно, крепления двигателя совпадают с крплениями рамы
Правильно.
А вот чтобы 400 поехало с двиглом от 650 тут уже надо колдовать и настраивать систему зажигания, карбы. Правильно ??? при этом с технической точки зрения (по размерам) впуск (карбы и фильтра) так же как и выпуск (выхлопная ситема это колено, глушитель) взаимо заменяемы и одинаковы (тут я только про габаритные размеры имею ввиду)
Сообщение отредактировал Bezimeni: 26 September 2018 - 21:04
Что-то все намешали ! Мухи, котлеты! Крепеж ТА 400-600- 650 одинаковый. Брос и Африка тоже встаёт в эту раму , но имеют за стартером дополнительное ухо крепления.
Андрей , Брос с одним коммутатором, а движок Стида ( 400 точно) на наших мозгах не будет работать нормально никогда!
Колено другое!
И вообще год смотрели темы!можно еще раз для тех кто в танке.
Двигатели всех трас альпо взаимозаменяемые.
Т.е. в трасальп 400 мы смело вставляем двигло от 650 при этом ничего не пилим, сверлим подгоняем, цепь встает ровно, крепления двигателя совпадают с крплениями рамы
Правильно.
А вот чтобы 400 поехало с двиглом от 650 тут уже надо колдовать и настраивать систему зажигания, карбы. Правильно ??? при этом с технической точки зрения (по размерам) впуск (карбы и фильтра) так же как и выпуск (выхлопная ситема это колено, глушитель) взаимо заменяемы и одинаковы (тут я только про габаритные размеры имею ввиду)
У меня стоит в 400 двигатель от броса 650.
1. Мозги от 400,датчики от 400,реперный диск для датчиков зажигания с 400.Генератор с 400.
2. Карбы от броса 650.В заводских настройках.Фильтр воздушный от 600 Альпы.
3. Выпуск весь стоит от 400.
4. В раму встаёт безпроблемно. Лишнее ухо на 650 моторе никаким образом не мешает,кроме как нет места для бачка охлаждайки.Расширительный бачок для охлаждайки можно переместить в пластиковый плуг слева от двигателя.
Сообщение отредактировал Kabazavr: 02 October 2018 - 22:21