Перейти к содержимому

Фотография

Взаимозаменяемость двигателей TA 400\600\650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#11
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

пока ещё не кто не ставил

круто-круто-круто будет!

по докам 400. а валит как оятакнемогу



#12
onkelroma

onkelroma

    живет здесь

  • Свой
  • 597 сообщений
  • Город: Омск
  • Мотоцикл: нет

кмк рама у 400 слаба для африканского мотора...так то тема была бы... да...

хотя мне хватает...ездил с африками в дальнячок, не отставал....правда крутить поболе надо... крейсер 110 на обгонах -130...



#13
Костян 31

Костян 31

    живет здесь

  • Свой
  • 1000 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: 11лет на XL650VY => R 1200GS
Что-то все намешали ! Мухи, котлеты! Крепеж ТА 400-600- 650 одинаковый. Брос и Африка тоже встаёт в эту раму , но имеют за стартером дополнительное ухо крепления.
Андрей , Брос с одним коммутатором, а движок Стида ( 400 точно) на наших мозгах не будет работать нормально никогда!
Колено другое!
И вообще год смотрели темы!

Сообщение отредактировал Костян 31: 11 January 2017 - 06:15


#14
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

Спасибо, Костя!

надо табличку сделать взаимозаменяемости пихла и необходимость переделки зажигания, если это возможно.

запчастей становится мало к нашим мотоциклам. агрегатный ремонт набирает обороты.

сделать и повесить гденить в ремзоне или в мануалах. это может быть полезным.


Сообщение отредактировал Mrak2k: 11 January 2017 - 08:52


#15
Ksan

Ksan

    только пришел

  • Только пришел
  • 23 сообщений
  • Город: Урай
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600V

Зачем от 650 .Можно же от 600 поставить .Он же один в один .Тот что с двумя кfмутаторами. Можно и с одним с двухдиского .Мы dот мотор привозили с карбами.За 700 $Человек доволен остался .

О! А как привозили? Откуда? Тоже мотор ищу, поделитесь инфой!



#16
pinskbop

pinskbop

    живет здесь

  • Свой
  • 1972 сообщений
  • Город: Пинск
  • Мотоцикл: Honda transalp XL 700 v

Привет .Из Польши .Человек на Алегро нашел ,то что ему понравилось ,а там уже мы созвонились ,посмотрели и передали. 



#17
Ksan

Ksan

    только пришел

  • Только пришел
  • 23 сообщений
  • Город: Урай
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600V

Привет .Из Польши .Человек на Алегро нашел ,то что ему понравилось ,а там уже мы созвонились ,посмотрели и передали. 

лс



#18
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Удалил. Хватит тереть не по теме. Попробую переместить в Кап ремонт.



#19
Bezimeni

Bezimeni

    бывает тут

  • Свой
  • 73 сообщений
  • Город: Ни.Но. - Дзержинск (Ни.Но.обл.)
  • Мотоцикл: HONDA transalp 400

Что-то все намешали ! Мухи, котлеты! Крепеж ТА 400-600- 650 одинаковый. Брос и Африка тоже встаёт в эту раму , но имеют за стартером дополнительное ухо крепления.
Андрей , Брос с одним коммутатором, а движок Стида ( 400 точно) на наших мозгах не будет работать нормально никогда!
Колено другое!
И вообще год смотрели темы!



можно еще раз для тех кто в танке.

Двигатели всех трас альпо взаимозаменяемые.

Т.е. в трасальп 400 мы смело вставляем двигло от 650 при этом ничего не пилим, сверлим подгоняем, цепь встает ровно, крепления двигателя совпадают с крплениями рамы 

Правильно.

А вот чтобы 400 поехало с двиглом от 650 тут уже надо колдовать и настраивать систему  зажигания, карбы. Правильно ??? при этом с технической точки зрения  (по размерам) впуск (карбы и фильтра) так же как и выпуск (выхлопная ситема это колено, глушитель) взаимо заменяемы и одинаковы (тут я только про габаритные размеры имею ввиду)


Сообщение отредактировал Bezimeni: 26 September 2018 - 21:04


#20
Kabazavr

Kabazavr

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Барнаул
  • Мотоцикл: Honda Transalp 400 '93

Что-то все намешали ! Мухи, котлеты! Крепеж ТА 400-600- 650 одинаковый. Брос и Африка тоже встаёт в эту раму , но имеют за стартером дополнительное ухо крепления.
Андрей , Брос с одним коммутатором, а движок Стида ( 400 точно) на наших мозгах не будет работать нормально никогда!
Колено другое!
И вообще год смотрели темы!



можно еще раз для тех кто в танке.

Двигатели всех трас альпо взаимозаменяемые.

Т.е. в трасальп 400 мы смело вставляем двигло от 650 при этом ничего не пилим, сверлим подгоняем, цепь встает ровно, крепления двигателя совпадают с крплениями рамы 

Правильно.

А вот чтобы 400 поехало с двиглом от 650 тут уже надо колдовать и настраивать систему  зажигания, карбы. Правильно ??? при этом с технической точки зрения  (по размерам) впуск (карбы и фильтра) так же как и выпуск (выхлопная ситема это колено, глушитель) взаимо заменяемы и одинаковы (тут я только про габаритные размеры имею ввиду)

У меня стоит в 400 двигатель от броса 650.

1. Мозги от 400,датчики от 400,реперный диск для датчиков зажигания с 400.Генератор с 400.

2. Карбы от броса 650.В заводских настройках.Фильтр воздушный от 600 Альпы.

3. Выпуск весь стоит от 400.

4. В раму встаёт безпроблемно. Лишнее ухо на 650 моторе никаким образом не мешает,кроме как нет места для бачка охлаждайки.Расширительный бачок для охлаждайки можно переместить в пластиковый плуг слева от двигателя.


Сообщение отредактировал Kabazavr: 02 October 2018 - 22:21