считаю что именно эту инфу ..... можно запилить , в книгу Знаний .
Взаимозаменяемость двигателей TA 400\600\650
#21
Отправлено 02 October 2018 - 22:33
#22
Отправлено 04 October 2018 - 22:37
Что-то все намешали ! Мухи, котлеты! Крепеж ТА 400-600- 650 одинаковый. Брос и Африка тоже встаёт в эту раму , но имеют за стартером дополнительное ухо крепления.
Андрей , Брос с одним коммутатором, а движок Стида ( 400 точно) на наших мозгах не будет работать нормально никогда!
Колено другое!
И вообще год смотрели темы!можно еще раз для тех кто в танке.
Двигатели всех трас альпо взаимозаменяемые.
Т.е. в трасальп 400 мы смело вставляем двигло от 650 при этом ничего не пилим, сверлим подгоняем, цепь встает ровно, крепления двигателя совпадают с крплениями рамы
Правильно.
А вот чтобы 400 поехало с двиглом от 650 тут уже надо колдовать и настраивать систему зажигания, карбы. Правильно ??? при этом с технической точки зрения (по размерам) впуск (карбы и фильтра) так же как и выпуск (выхлопная ситема это колено, глушитель) взаимо заменяемы и одинаковы (тут я только про габаритные размеры имею ввиду)
У меня стоит в 400 двигатель от броса 650.
1. Мозги от 400,датчики от 400,реперный диск для датчиков зажигания с 400.Генератор с 400.
2. Карбы от броса 650.В заводских настройках.Фильтр воздушный от 600 Альпы.
3. Выпуск весь стоит от 400.
4. В раму встаёт безпроблемно. Лишнее ухо на 650 моторе никаким образом не мешает,кроме как нет места для бачка охлаждайки.Расширительный бачок для охлаждайки можно переместить в пластиковый плуг слева от двигателя.
спасибо, за ответ, он прямо таки вселил надежду, вернее увереность что у меня тоже получиться Если по электрики получаеться все взаимо заменяемо, то карбы всетаки у них свои(я про 400 и 650)
А вот интересно получиться подбором жиклеров совместить карбы от 400 к мотору 650, ну вопервых должно дешевле получиться !?!?
#23
Отправлено 06 October 2018 - 08:09
Сообщение отредактировал Kabazavr: 06 October 2018 - 08:11