Перейти к содержимому

Фотография

Взаимозаменяемость двигателей TA 400\600\650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

считаю что именно эту инфу ..... можно запилить , в книгу  Знаний .



#22
Bezimeni

Bezimeni

    бывает тут

  • Свой
  • 73 сообщений
  • Город: Ни.Но. - Дзержинск (Ни.Но.обл.)
  • Мотоцикл: HONDA transalp 400

 

Что-то все намешали ! Мухи, котлеты! Крепеж ТА 400-600- 650 одинаковый. Брос и Африка тоже встаёт в эту раму , но имеют за стартером дополнительное ухо крепления.
Андрей , Брос с одним коммутатором, а движок Стида ( 400 точно) на наших мозгах не будет работать нормально никогда!
Колено другое!
И вообще год смотрели темы!



можно еще раз для тех кто в танке.

Двигатели всех трас альпо взаимозаменяемые.

Т.е. в трасальп 400 мы смело вставляем двигло от 650 при этом ничего не пилим, сверлим подгоняем, цепь встает ровно, крепления двигателя совпадают с крплениями рамы 

Правильно.

А вот чтобы 400 поехало с двиглом от 650 тут уже надо колдовать и настраивать систему  зажигания, карбы. Правильно ??? при этом с технической точки зрения  (по размерам) впуск (карбы и фильтра) так же как и выпуск (выхлопная ситема это колено, глушитель) взаимо заменяемы и одинаковы (тут я только про габаритные размеры имею ввиду)

У меня стоит в 400 двигатель от броса 650.

1. Мозги от 400,датчики от 400,реперный диск для датчиков зажигания с 400.Генератор с 400.

2. Карбы от броса 650.В заводских настройках.Фильтр воздушный от 600 Альпы.

3. Выпуск весь стоит от 400.

4. В раму встаёт безпроблемно. Лишнее ухо на 650 моторе никаким образом не мешает,кроме как нет места для бачка охлаждайки.Расширительный бачок для охлаждайки можно переместить в пластиковый плуг слева от двигателя.

спасибо, за ответ, он прямо таки вселил надежду, вернее увереность  что  у меня тоже получиться Если по электрики получаеться все взаимо заменяемо, то карбы всетаки у них свои(я про 400 и 650)

А вот интересно получиться подбором жиклеров  совместить  карбы от 400 к мотору 650,  ну вопервых должно дешевле получиться !?!?



#23
Kabazavr

Kabazavr

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Барнаул
  • Мотоцикл: Honda Transalp 400 '93
Очень врят-ли, потому что по ощущениям у 650 планка карбов шире.Диаметр диффузора меньше на 400.Мотор будет ехать совсем иначе.Хотя в теории сделать можно все.Дншевле врят-ли получится.Проще взять мотор сразу с навесным.

Сообщение отредактировал Kabazavr: 06 October 2018 - 08:11