Перейти к содержимому

Фотография

Покупка ТА в Белоруссии. Брест


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21
snoring_bear

snoring_bear

    часто заходит

  • Свой
  • 119 сообщений
  • Город: Королев/Юбилейный м.обл, Россия
  • Мотоцикл: TA 650, серебро, 2001
Цитата (Driфtим)
Только возникает сомнение в честности продавца.

Ну они всегда возникают.
Поэтому я поехал лично. Личная встреча показала, что человек вменяем, адекватен и дорожит репутацией.
Хотя когда я пробовал купить через аукцион отправлял бабло в слепую (Семпермото) все обратно вернул без всяких проблем.

#22
Gudhan

Gudhan

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 223 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: TA 400
snoring_bear, А чего в Семпермото не устроило?Отзывы по ним вроде только хорошие.Да и с Японии думаю мот поживее будет и все косяки конкретного аппарата узнать можно.Тоесть чем с Белоруссии то лучше?

#23
snoring_bear

snoring_bear

    часто заходит

  • Свой
  • 119 сообщений
  • Город: Королев/Юбилейный м.обл, Россия
  • Мотоцикл: TA 650, серебро, 2001
Цитата (Gudhan)
snoring_bear, А чего в Семпермото не устроило?Отзывы по ним вроде только хорошие.Да и с Японии думаю мот поживее будет и все косяки конкретного аппарата узнать можно.Тоесть чем с Белоруссии то лучше.

все по ним устраивало - Александр, который и владеет семпермото очень адекватный человек.
Я просто решил модель поменять и выбрал ТА 650.
TA - это европейка, в япии их нет. Точнее они есть (там и бимеры есть), но их крайне мало - не массовая модель, следовательно и на аукциаонах ловить крайне долго нужно.

#24
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3290 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR
Покупали этой зимой другу NTV650 в Бресте. Продавец был Егор (если не путаю).
Искали на авто.ру.
1. Цену они выставляют в валюте. В рубли пересчитывает конвертер автоматически.
Получается чуть дороже.
2. Удивило то, что в Бресте доллары любят больше чем евро. Хоть и берут моты в Европе. (инф. от Егора)
3. Продаваны предлагают вменяемую технику. Встречаются частники с замучиными аппаратами, и попытками их впарить.
4. Мот не должен стоять там на учете. - Придется таможить по полной.
Если стоял, то хотя бы то-ли два, то-ли три года. Надо уточнять. Тогда опять без таможни.
За мопед платили нашими деньгами. Егор продает и Московским салонам (с его слов), и наши деньги у него не пропадают.
Егора не душили, сам прилично скинул.
Поездкой и приобретением остались довольны.

#25
Remiz

Remiz

    бывает тут

  • Свой
  • 82 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL 1000 VА
Недавно товарищу помогал выбирать ТА 650 вот здесь: http://www.slammoto.ru/ , Продавец, он-же хозяин - Артур, помог, все показал и скинул в цене немного. Покупкой остались довольны!.. Все моты из Европы.

#26
AnVC

AnVC

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 212 сообщений
  • Город: Москва ВАО, Россия
  • Мотоцикл: JEEP WJ, ТА 600
Цитата (Stasey)
4. Мот не должен стоять там на учете. - Придется таможить по полной.

Неверно. Всё что стоит на учёте, автоматом растаможено на Россию и Казахстан. даже бонус небольшой, с получением ПТС в таможне заморачиваться не надо. Минус- уже поездил в РБ, хотя должен быть дешевле.

Добавлено (06.05.2013, 14:09)
---------------------------------------------

Цитата (Driфtим)
парни,а может ли кто-нибудь в Беларуси помочь купить мот?
т.е. посмотреть его,убедиться в отличном состоянии,сделать несколько фото для меня ,принять от меня денежный перевод,отправить транспортной компанией мне в РФ?
за какое то вознаграждение.

Цитата (Driфtим)
Только возникает сомнение в честности продавца.
А тут люди все-равно как то связаны и доверяют друг другу...

Например Тимофей "Маскаль" знает много вменяемых продавцов, может смотреть и отправлять. Сам брал в РБ. Вслепую. Хотел с помощью Тимофея, не сложилось. Он уже съездил посмотрел, а хозяин мота в отпуск уехал. Помощник (или напарник) продавца был не в курсе и продал мот на следующий день. Не мне.

#27
Локи

Локи

    живет здесь

  • Свой
  • 1091 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: CB1>XL600V>NX650> K1100LT>R1200RT
Собственно процесс покупки мотоцикла в Белоруссии уже описан достаточно подробно. Но поскольку обещал – рассказываю. Зимой в силу сложившихся обстоятельств выбирал ТА по принципу максимально доступно, после выбора нескольких вариантов решил отказаться от 650 и остановится на 600ке. Так было потому, что только один продавец (Владимир) после созвона согласился перевести мот в резерв на май. В районе 5000 у.е. я получал ТА 99 года с аэрографией, скотойлером, дугами безопасности, центральным кофром, подогревом ручек, новым аккумулятором и резиной. Из минусов не было защитных «лопухов». Цепь звезды на исходе…
Забронировав гостиницу в марте, я стал ждать первые майские праздники. Поменял валюту, подготовил машину. Собрал вещи, взял жену, фотик, хорошее настроение, немного «кеша» на погулять и..
1 числа в 4.00 подъем. В 5.00 старт из Перово, в 6.00 вышли на трассу, чуток потолкались, в 6.40 заправили полный бак и поехали в Брест. Не буду утомлять рассказом о дороге, добрались легко за 13 часов, я за рулем, погода прелесть, солнце светит, птички поют). Стоит только отметить, на «границе сделали грин-карту.
Заселились, поменяли рубли на «зайчики» (не без приключений, праздник, много обменников было закрыто. 2 числа смотрели Брестскую крепость, вечером смотрели мапед, пришлось сгонять в Брестскую область г. Высокое что рядом с Польшей.
Сразу видно было что мотик последнее время не сильно использовали, немного ржавчинки на спицах, центральной подножке и проч. Что настораживало, от зажигания один ключ, о бака другой… Почему так продавец сам не знал, моц из Голландии. Проехался, вроде все в норме, едет, тормозит, все работает.
Соседство с Польшей напрягало… После ночи метаний решил все же брать т.к. других вариантов не было, совсем, в плане денег. На след день, 3 числа оформили справку счет. Отдал деньги, скинули 100 у.е. за лопухи и цепь/звезды, думаю можно было и 200 скинуть. Останавливало то, что человек сдержал слово и продал мапед еще по зимней цене, т.е. не пересчитывал как многие ближе к сезону. За что ему категорическое спасибо. Мотик стал моим.
4 го поехали домой. Стоит заметить что еще 3 мая погода стала портится, ночью прошел дождь. Попытки оперативно найти мотосервис в Бресте не увенчались успехом, было решено ехать так, только воздушный фильтр успел купить/поменять (хотелось еще масло махнуть с фильтром). Старт около 11.00. Через 40км начался дождь… и как в военных фильмах про Вьетнам, он шел и шел… Было очень тяжко, ветровик стоковый, на хвосте жена на алмере, дождь как из ведра, бесконечные фуры, плохая видимость, таким макаром допилили до г.Орша. Еда, коньяк, сухая одежда, спать.
Утром 5 го выехали и добили оставшиеся 500км. Немного потолкались на въезде в Москву, на МКАДе и около 19.00 добрались до дома. «Выдыхай бобер».

P.S. Не знаю правильно ли разместил, если что не так просьба модераторов перенести в нужную тему. Заранее спасибо

#28
AnVC

AnVC

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 212 сообщений
  • Город: Москва ВАО, Россия
  • Мотоцикл: JEEP WJ, ТА 600
Цитата (Локи)
В 5.00 старт из Перово

Сосед значит.

#29
Локи

Локи

    живет здесь

  • Свой
  • 1091 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: CB1>XL600V>NX650> K1100LT>R1200RT
ул плющева дом 15 Изображение

#30
Vitekzu

Vitekzu

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2681 сообщений
  • Город: Зеленоград / Звенигород / Калуга, Россия
  • Мотоцикл: 990Adv, Djebel
Локи, молодца! Еще как ПТС получишь, отпишись!
Я смотрю и РР нашлось, это большой гуд! ) А дождик в пути был действительно не в кассу, мы тож в него по Польше пилили. Приятного мало.