Перейти к содержимому

Фотография

Что почитать перед пересаживанием на турэндуро?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1
Lem

Lem

    только пришел

  • Только пришел
  • 8 сообщений
  • Город: Петрозаводск, Россия
  • Мотоцикл: VFR400->GSF600N->XT660Z
В общем начинал с маленького спорта (хотел классик, но не срослось), затем среднеобъёмный классик, а теперь решил переходить на более вседорожную технику. Опыт езды на мотоцикле есть, но только по асфальту и более-менее хорошему грунту. Есть куча литературы про езду по асфальту, но пока так и не попадалась книга про езду вне его. Отлично понимаю, что всё равно буду ездить в основном по дорогам, но всё-таки потенциал своего агрегата надо знать! Где проезжать стоя на подножках, где на газу, где внатяг, как форсировать брод — раньше таких вопросов практически не было, разве что приходилось проезжать лужи почти по колено глубиной и то не особо удачно.

В планах по весне брать ТА700 где-нибудь в Москве или Питере и гнать уже на нём домой, так что до того момента как раз ещё есть время успеть ознакомиться с теорией )

#2
tato

tato

    живет здесь

  • Администраторы
  • 1609 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: DL650 ABS
литература это фигня.. только практика поможет..

#3
Las

Las

    живет здесь

  • Свой
  • 586 сообщений
  • Город: Воронеж, Россия
  • Мотоцикл: XL600V
Lem, Ну 700-ка, что не говори, это дорожник. Так что про броды и езду в стойке можешь забыть. Есть конечно люди, которые на чём угодно залезут в самую жопу мира, но это скорее исключение. А так, всё идёт из опыта. Лично я в стойке считай и не езжу. Встаю иногда при езде по крайне неровной поверхности, когда шансы получить сидушкой по заднице очень велики.

#4
Lem

Lem

    только пришел

  • Только пришел
  • 8 сообщений
  • Город: Петрозаводск, Россия
  • Мотоцикл: VFR400->GSF600N->XT660Z
tato, практику хорошо предвещать теорией

Las, свой прошлый дорожник (Бандит 600) приходилось гонять не всегда по хорошим дорогам. Мне чтобы до бабушки с дедушкой добраться приходится ехать по лесовозной дороге, по которой отказываются рейсовые автобусы пускать, вот там я как-то "броды" и преодолевал так, что волна омывает фару (на самом деле просто лужи, но шириной на всю дорогу и с камнями на дне, а по бокам ещё большее болото). Потому хотелось бы иметь некоторые теоретические навыки как всё это правильно делать.

Понятно что я не целюсь проехать на ТА700 на заднем колесе через Карпаты, а затем, не опуская переднего колеса, развернуться и проехать по всем карельским озёрам. Но случаи всякие бывают и хочется хоть как-то быть к ним готовым )

#5
Las

Las

    живет здесь

  • Свой
  • 586 сообщений
  • Город: Воронеж, Россия
  • Мотоцикл: XL600V
Lem, езди так же, как и на бандите. Сам поймёшь где что и как делать. На ТА на плохой дороге ты будешь просто более уверенно ехать. Многое ещё зависит от того, какую резину ты поставишь. У меня на 600-ке стоит универсальная, даже скорее бездорожная резина. Естественно это даёт большой плюс. На том же песке я могу дать газу, если меня начинает носить и еду дальше спокойно. Дорожная такого не позволит.

#6
Fretless_Plague

Fretless_Plague

    живет здесь

  • Свой
  • 611 сообщений
  • Город: Одинцово, Россия
  • Мотоцикл: Трансальп 700
Цитата (Las)
Ну 700-ка, что не говори, это дорожник


Да чего дорожник, давай уж прям спортбайк.:)

Lem,

В интернете есть описания техники внедорожной езды. Я сейчас не с домашнего компа, нет сохраненной ссылки.

#7
Hardgreenblood

Hardgreenblood

    часто заходит

  • Самодельщик
  • 171 сообщений
  • Город: г. Арсеньев, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp 400, Honda XR 250 baja
Lem, если опыт езды на моте есть, то тем более не волнуйся, TA сам тебе подскажет как он может ехать, а как не хочет!!!
только ты при первом опыте, когда уже начнешь чувствовать мот, не пытайся устраивать гонки по внедорожью, может быть опасно. А там дальше-больше.
+1 LAS
резина не последнюю роль играет в манере езды по различным покрытиям.

#8
Kori

Kori

    живет здесь

  • Свой
  • 1142 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Tiger 800XC
Самое главное правило эндуро: видишь опу - добавь газу, если страшно - закрой глаза, но газ не отпускай)))

#9
motoded

motoded

    живет здесь

  • Свой
  • 1792 сообщений
  • Город: Щелково, Россия
  • Мотоцикл: F 650 GS, XL 250 Был ТА 650.
Lem, Читай здесь, а ещё обязательно набери в инете "Мотоциклетная федерация Краснодарского края", там зарегись на получение материалов и читай, смотри и т.д. Удачи.
З.Ы. Даже по бесплатной рассылке и то есть чего узнать.

#10
padavan

padavan

    живет здесь

  • Свой
  • 784 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TRANSALP XL650V1 2001
Кроссовая мотошкола тебе поможет и научит ездить в стойке, поворачивать, рулить весом и т.п.