В общем начинал с маленького спорта (хотел классик, но не срослось), затем среднеобъёмный классик, а теперь решил переходить на более вседорожную технику. Опыт езды на мотоцикле есть, но только по асфальту и более-менее хорошему грунту. Есть куча литературы про езду по асфальту, но пока так и не попадалась книга про езду вне его. Отлично понимаю, что всё равно буду ездить в основном по дорогам, но всё-таки потенциал своего агрегата надо знать! Где проезжать стоя на подножках, где на газу, где внатяг, как форсировать брод — раньше таких вопросов практически не было, разве что приходилось проезжать лужи почти по колено глубиной и то не особо удачно.
В планах по весне брать ТА700 где-нибудь в Москве или Питере и гнать уже на нём домой, так что до того момента как раз ещё есть время успеть ознакомиться с теорией )
Что почитать перед пересаживанием на турэндуро?
Автор
Lem
, 27 Jan 2013 19:51
Сообщений в теме: 48
#1
Отправлено 27 January 2013 - 19:51
#2
Отправлено 27 January 2013 - 20:30
литература это фигня.. только практика поможет..
#3
Отправлено 27 January 2013 - 21:23
Lem, Ну 700-ка, что не говори, это дорожник. Так что про броды и езду в стойке можешь забыть. Есть конечно люди, которые на чём угодно залезут в самую жопу мира, но это скорее исключение. А так, всё идёт из опыта. Лично я в стойке считай и не езжу. Встаю иногда при езде по крайне неровной поверхности, когда шансы получить сидушкой по заднице очень велики.
#4
Отправлено 27 January 2013 - 22:49
tato, практику хорошо предвещать теорией
Las, свой прошлый дорожник (Бандит 600) приходилось гонять не всегда по хорошим дорогам. Мне чтобы до бабушки с дедушкой добраться приходится ехать по лесовозной дороге, по которой отказываются рейсовые автобусы пускать, вот там я как-то "броды" и преодолевал так, что волна омывает фару (на самом деле просто лужи, но шириной на всю дорогу и с камнями на дне, а по бокам ещё большее болото). Потому хотелось бы иметь некоторые теоретические навыки как всё это правильно делать.
Понятно что я не целюсь проехать на ТА700 на заднем колесе через Карпаты, а затем, не опуская переднего колеса, развернуться и проехать по всем карельским озёрам. Но случаи всякие бывают и хочется хоть как-то быть к ним готовым )
Las, свой прошлый дорожник (Бандит 600) приходилось гонять не всегда по хорошим дорогам. Мне чтобы до бабушки с дедушкой добраться приходится ехать по лесовозной дороге, по которой отказываются рейсовые автобусы пускать, вот там я как-то "броды" и преодолевал так, что волна омывает фару (на самом деле просто лужи, но шириной на всю дорогу и с камнями на дне, а по бокам ещё большее болото). Потому хотелось бы иметь некоторые теоретические навыки как всё это правильно делать.
Понятно что я не целюсь проехать на ТА700 на заднем колесе через Карпаты, а затем, не опуская переднего колеса, развернуться и проехать по всем карельским озёрам. Но случаи всякие бывают и хочется хоть как-то быть к ним готовым )
#5
Отправлено 28 January 2013 - 10:13
Lem, езди так же, как и на бандите. Сам поймёшь где что и как делать. На ТА на плохой дороге ты будешь просто более уверенно ехать. Многое ещё зависит от того, какую резину ты поставишь. У меня на 600-ке стоит универсальная, даже скорее бездорожная резина. Естественно это даёт большой плюс. На том же песке я могу дать газу, если меня начинает носить и еду дальше спокойно. Дорожная такого не позволит.
#6
Отправлено 28 January 2013 - 10:42
Цитата (Las)
Ну 700-ка, что не говори, это дорожник
Да чего дорожник, давай уж прям спортбайк.
Lem,
В интернете есть описания техники внедорожной езды. Я сейчас не с домашнего компа, нет сохраненной ссылки.
#7
Отправлено 28 January 2013 - 11:06
Lem, если опыт езды на моте есть, то тем более не волнуйся, TA сам тебе подскажет как он может ехать, а как не хочет!!!
только ты при первом опыте, когда уже начнешь чувствовать мот, не пытайся устраивать гонки по внедорожью, может быть опасно. А там дальше-больше.
+1 LAS
резина не последнюю роль играет в манере езды по различным покрытиям.
только ты при первом опыте, когда уже начнешь чувствовать мот, не пытайся устраивать гонки по внедорожью, может быть опасно. А там дальше-больше.
+1 LAS
резина не последнюю роль играет в манере езды по различным покрытиям.
#8
Отправлено 28 January 2013 - 12:12
Самое главное правило эндуро: видишь опу - добавь газу, если страшно - закрой глаза, но газ не отпускай)))
#9
Отправлено 28 January 2013 - 13:06
Lem, Читай здесь, а ещё обязательно набери в инете "Мотоциклетная федерация Краснодарского края", там зарегись на получение материалов и читай, смотри и т.д. Удачи.
З.Ы. Даже по бесплатной рассылке и то есть чего узнать.
З.Ы. Даже по бесплатной рассылке и то есть чего узнать.
#10
Отправлено 28 January 2013 - 13:57
Кроссовая мотошкола тебе поможет и научит ездить в стойке, поворачивать, рулить весом и т.п.