Для этого есть отдельная тема, "Юмор" называется.
Для юмора не нужно отдельной темы, без юмора мы никуда!
Короче, я так пока и не нашел, где можно подыскать высокое (или среднее?) стекло для ТА 600
Для этого есть отдельная тема, "Юмор" называется.
Для юмора не нужно отдельной темы, без юмора мы никуда!
Короче, я так пока и не нашел, где можно подыскать высокое (или среднее?) стекло для ТА 600
Ничем помочь не могу. Последний раз ветровик покупал для Явы. Это было очень давно, с тех пор покупкой стёкол не интересуюсь, изготавливаю для себя сам.
Короче, я так пока и не нашел, где можно подыскать высокое (или среднее?) стекло для ТА 600
Сообщение отредактировал vоdяной: 10 May 2018 - 22:00
Это было очень давно, с тех пор покупкой стёкол не интересуюсь, изготавливаю для себя сам.
В Рязани есть магазин на Михайловском шоссе, если интересно могу точнее адрес узнать и написать. Продают хоть 10 на 10см кусочек.Из поликарбоната делаете?Я в своем городе не нашел где можно прикупить этот чудо материал в малых обьемах. Предлагают только большие листы за 6т.р.
Лень читать всю тему. На днях катался на снегоходе и пришла мысль что неплохо было бы установить из такого же ГИБКОГО материала высокое стекло на 600ку. Какие мысли?
Лень читать всю тему. На днях катался на снегоходе и пришла мысль что неплохо было бы установить из такого же ГИБКОГО материала высокое стекло на 600ку. Какие мысли?
После того как я вынес собой второе MRA шное стекло по 100 уев каждое, сделал из стекломата и полимерной смолы по форме мра шного очень крепкое и гнется при падении, единственный минус не прозрачное. Да если материал сильно гибкий то на скорости будет от ветра гнуться , снегоходы 150 км/ч не ездят)
Неужто только я такой умный и никому это прежде в голову не приходило? У нас как никак эндура, которую сам создатель рекомендует периодически ронять(шутю). Сейчас какраз неспешно починяю свой ТА после осеннего улёта (уверен, не последнего) и думаю сделать сразу как надо. А надо, считаю, сделать так чтоб все ХРУПКИЕ части так или иначе подверженные ударам сделать гибкими или хотя бы на легкосгибаемых (отламывающихся) креплениях, чтобы значит как домовёнок Кузя- упал, отряхнулся и поехал дальше. И не думать после каждого падения как пластик перепаивать или где новое высокое стекло рожать. Извиняйте за много букв
П С Снегоходы ездят по 150
Сообщение отредактировал marine29: 03 February 2019 - 22:38
Я бы тебе фотки показал( если б знал как с телефона запилить)- ты бы ох..чень удивился как может пострадать мот от падения на МЯГКИЙ грунт, разумеется при наличии моих "сверх" навыков пилотирования мото )).
Вобщем и пластик и стекло-все страдает крепко. Кофры- те и вовсе отрывает с мясом
Лень читать всю тему. На днях катался на снегоходе и пришла мысль что неплохо было бы установить из такого же ГИБКОГО материала высокое стекло на 600ку. Какие мысли?
После того как я вынес собой второе MRA шное стекло по 100 уев каждое, сделал из стекломата и полимерной смолы по форме мра шного очень крепкое и гнется при падении, единственный минус не прозрачное. Да если материал сильно гибкий то на скорости будет от ветра гнуться , снегоходы 150 км/ч не ездят)
Кстати интересный у Вашего мота каркас сварен. У фары сетка тоже силовая-морду спасает от ныряния или только фару от веток? А дуги и ноги тоже защищают ?