Опробовал 2 из них. Всё почитаешь здесь http://transalp-club...er-moi-variant/
Жалко, не приводят фото на мотоцикле, 54 см не перебор ли
Опробовал 2 из них. Всё почитаешь здесь http://transalp-club...er-moi-variant/
Жалко, не приводят фото на мотоцикле, 54 см не перебор ли
54 см не перебор ли
Перебор. Изначально у меня стояло стекло от гиви, то ли 54, то ли все 60 см, не помню уже. По трассе хорошо, ветра почти нет, но и вентиляции нет, особенно в городе в пробках чувствуется.
Перебор. Изначально у меня стояло стекло от гиви, то ли 54, то ли все 60 см
Разница существенная - 54 или 60. 60 это уже мегамонстр
При огромных стеклах возникает еще проблема разрежения за ними, поэтому обратил внимание - у современных мотоциклов ветровики часто делают узкими.
Вот мучаюсь с вариантами, узкая верхняя часть, 52 см:
Широкая верхняя часть, 54 см:
Loster, 47 см
Они дали фото на мото, а другие нет, вроде выглядит хорошо, а как смотрятся те другие, неизвестно:
Все варианты относительно недорогие, с доставкой около 5500
Артемий Троицкий,
Если ещё подразумеваешь не нём эндурить, то бери верхний вариант.
Артемий Троицкий,
Если ещё подразумеваешь не нём эндурить, то бери верхний вариант.
Артемий Троицкий, Лостер 470 мм ( путём научного тыка, для себя 184 см, определил, что это оптимально). Спроси у Пальмыча, он брал такой. По моему дешевле обошлось. Или у Жени Пинского.
На мой взгяд оно более прямое, и следовательно будет стоять более вертикально.
Артемий Троицкий, Лостер 470 мм ( путём научного тыка, для себя 184 см, определил, что это оптимально). Спроси у Пальмыча, он брал такой.
Спасибо, пришел к аналогичному выводу, посмотрев фотки, и повозившись сегодня с линейкой у мотоцикла.
52-54 см это уже на линии взгляда.
или в городе будешь пугать народ ездой в стойке.
Зато коробки в рассыпную, и валишь себе спокойно.