Добавлено (12.02.2013, 18:50)
---------------------------------------------
и смотря на чем
Опрос для уважаемых донов )
Автор
FyodorD
, 12 Feb 2013 01:25
Сообщений в теме: 61
#11
Отправлено 12 February 2013 - 17:50
под прямым углом
#12
Отправлено 12 February 2013 - 22:24
Sky, Ездий как люди! Зачем тебе бордюр!!!! FyodorD, Вов4ик классный парень, прошедший хорошее бездорожье (читай и смотри форум), не умничай и больше катайся, а то ты затеял тему что бы покрасоваться? Мы тебя любим, красавец!!! Не обижайся!! Удачи!!!
#13
Отправлено 12 February 2013 - 22:47
Цитата (motoded)
под прямым углом
+1 и еще смелее, хуже всего заскочить передним колесом, а потом заскромничать и рухнуть на глазах радостных участников пробки
#14
Отправлено 13 February 2013 - 11:39
Цитата (motoded)
FyodorD, Вов4ик классный парень, прошедший хорошее бездорожье (читай и смотри форум), не умничай и больше катайся, а то ты затеял тему что бы покрасоваться? Мы тебя любим, красавец!!! Не обижайся!! Удачи!!!
Да никто и не думал спорить с Вов4иком ) За приятные слова спасибо! ))
#15
Отправлено 13 February 2013 - 14:15
по всем вопросам ответ нет!
#16
Отправлено 14 February 2013 - 13:42
Цитата (chestar700)
под прямым углом
не обязательно -)) делаем отновременно Газ оттяжка жопы и рывок руля на себя -)))) но можно и епнутся и посмешить публику , с
под прямым проще всего
а правильнее не выепыватся -)))) не куй на тротуаре делать
Цитата (FyodorD)
посмотрел на youtube'е много роликов
лучше посети пару занятий у Студента - многое прояснится
Цитата (FyodorD)
Ли Паркс точно так же пишет
он пишет для СПОРТЦМЕНОВ - людей которые уже умеют ездить и не задают вопросы что делать со сцепов в повороте и в наклоне на скорости под 120
Цитата (FyodorD)
для байка лучше НЕ ВЫЖИМАТЬ сцепление
секвентальная коробка позволяет это делать , приведенный алгоритм позволяет выравнить скорости вращения шестерен и переклюить передачу, вопрос зачем ? ответ - в спорте нет потери тяги на пару мгновений в итоге выигрыш по времении - плата - износ кулочков но то спорт а тебе на кой сие ? лучше учись двигателем тормозить переходя с 4 передачи на вторую без дробления жопы это тебе поможет оттормозится со 100 до 30 без риска блокирнутся и разложится
#17
Отправлено 14 February 2013 - 19:28
Цитата (FyodorD)
Тем и плохо, что даже инструктор порой не может объяснить.
В какой мотошколе ты такого встретил?
Цитата (Gesser)
Разок нае%нёшься, жёстко, так чтоб ссадины, царапины, ушибы
Цитата (FyodorD)
Просто описал схему, как рекомендуют некоторые (из того видео).
Цитата (FyodorD)
Может я сильно загоняюсь, но раздолбайства не люблю.
Цитата (Sky)
а как вообще правильно заскакивают на бордюр?
#18
Отправлено 14 February 2013 - 19:43
про прямой угол я в курсе, но причем тут сцепление?
#19
Отправлено 14 February 2013 - 19:56
borkhes, Под столом
#20
Отправлено 14 February 2013 - 20:16
Sky, ну там же написано:
для москвичей, понимаешь? зачем тебе? вот если будешь в москве ездить, тогда сама узнаешь!
Цитата (BOB4IK)
бордюр для москвичей
для москвичей, понимаешь? зачем тебе? вот если будешь в москве ездить, тогда сама узнаешь!
Добавлено (14.02.2013, 21:16)
---------------------------------------------
да! FyodorD, когда несколько раз экстренно оттормозишься (ну или не оттормозишься ), тогда узнаешь правильный для тебя ответ на первые два вопроса. Когда ушатаешь коробку на моте, тогда появятся ответы на вопросы № 3 и № 4. Пятый же вопрос, на мой взгляд, представляет из себя какую-то несуразицу, на нее лучше не искать и не давать ответов