Перейти к содержимому

Фотография

Опрос для уважаемых донов )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Sky, при том, что им проще контролировать тягу на малой скорости. Им и ЗТ.

shmith, ты там с дачи выгреб? Может по маленькой, да в наступившем году? Изображение

#22
Sky

Sky

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 219 сообщений
  • Город: Нежный Новгород, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Чорд... а для замкадышей бордюров не положено вовсе? Хорошо бы...

borkhes, что такое ЗТ?

#23
MIHO

MIHO

    часто заходит

  • Свой
  • 116 сообщений
  • Город: Istanbul
  • Мотоцикл: Varadero XL1000VA 2010
пять минут пытался сформулировать более-менее четкие ответы на заданные вопросы. нифига не получилось. Не обобщается. хз как я вообще ездю.

но касательно переключения совсем без сцепы - я на это забил пока что т.к. получил сильный протест от коробки когда пытался потренироваться насмотревшись ютюбов всяких.
Думаю что "после часа тренировок" я бы научился, но вот мотоцикл помер бы точно.

Цитата (FyodorD)
со 2ой вверх - да. выжим сцепления - на 40% где-то, так как п.4
40?? чем мерял штангенциркулем?

#24
FyodorD

FyodorD

    бывает тут

  • Свой
  • 50 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: none
Ну вот, получаю уже интересные ответы ) Статистика говорит о том, что никто не применяет "быстрое переключение". А руки на тормозной ручке постоянно держит пока только один.
Вы на меня не обижайтесь, я новичок.

Просто чтобы была ясна моя позиция:
Вот я играю в хоккей (непрофессионально) лет 7 уже, в баскет - 3 года. Так вот до сих пор не научился нормально кататься и бросать ) Загубил навыки изначально, переучиваться труднее. Так что меряться "опытом" не надо. Я точно знаю, что если тебе кто-то катание не поставит в свое время - можно пол жизни потом ошибаться и писать ответы "у тебя само получится" / "как только оттормозишься - сам будешь знать как лучше" / "коробка рушится". Я не спорю - есть самородки, кто и сам научится. Но я привык овладевать инфой в спокойные февральские деньки ) Хуже от этого никому не будет. И форуму тоже.

Например, про коробку - тот же парень с YouTooobe спокойно переключается так на своей Хонде без всяких "секвентальных" коробок. А это инструктор из Англии. Как они ездить умеют, и как там учат - я представляю. Уж точно не хуже наших.

Стеб-стебом. Но вы сами часто встречали на дорогах водителей, которые ХОРОШО ездят?

p.s. Последний вопрос про "поворот на малых скоростях" это я про "поворот с места" имел в виду. Когда СРАЗУ едешь вправо или влево, без "прямого участка".

#25
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Sky, задний тормоз.

Цитата (FyodorD)
А руки на тормозной ручке постоянно держит пока только один.
Ну я ещё держу в городе и что? Учиться надо у тех, кто обладает определённым авторитетом в своей области, а не на ютубе. Странно, что ты "споткнувшись" на хоккее пытаешься повторить этот опыт в вождении мотоцикла. Мотошколы и в феврале работают, если чо.

#26
padavan

padavan

    живет здесь

  • Свой
  • 784 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TRANSALP XL650V1 2001
Цитата (FyodorD)
что никто не применяет "быстрое переключение".

А какой в нем смысл на Трансальпе? :))))
Без сцепы переключаться легко-надо чуть подсбрасывать газ и чувствовать на лапке КПП момент когда шестерня легко сдвигается, НО! Коробке от этого становится НАМНОГО хуже чем при переключении со сцеплением.

#27
Sky

Sky

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 219 сообщений
  • Город: Нежный Новгород, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
borkhes, боюсь, тебе придется объяснить мне популярно, зачем и в каком моменте при залезании на бордюр ты пользуешься сцепление и задним тормозом. я не понимаю.

#28
padavan

padavan

    живет здесь

  • Свой
  • 784 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TRANSALP XL650V1 2001
Про бордюр объясняю Изображение
Подкатываешься, чуть притормаживаешь передним тормозом чтобы небольшой клевок был, и задним чтобы подвеска задняя сжалась, выжимаешь сцепление, включаешь передачу и поддаешь газку Изображение
Попу немного назад чтобы разгрузить перед, при перекатывании бордюра наклоняешься немного вперед. Все делается стоя на подножках, и с работой газом.

#29
BOB4IK

BOB4IK

    живет здесь

  • Свой
  • 729 сообщений
  • Город: Санкт- Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XR650L
Цитата (padavan)
borkhes, боюсь, тебе придется объяснить мне популярно, зачем и в каком моменте при залезании на бордюр ты пользуешься сцепление и задним тормозом. я не понимаю.

На паребрик (бордюр) можно залезть тремя способами, по моему мнению!
1. Тупо не замечая его влетаешь на него, ничего при этом не предпринимая)))))
2. При подъезде к нему поднимаешь переднее колесо и спокойно въезжаешь
3. Упираешься в него, и плавно, на секунду паля сцепление, закатываешь переднее колесо на него! Заднее само заскочит уже...
Первый случай, кстати, тоже можно использовать, если паребрик невысокий Изображение Во-втором случае сцепление уже может пригодится, если ваш мотоцикл не может поднять переднее колесо только "с газу"! В третьем случае без сцепления ваще никак Изображение И в зависимости от ситуации, высоты препятствия, наличия пассажира или груза и тд, я могу использовать все три метода Изображение Кстати, бордюр это условность, т.к. это может быть и бревно, и рельс, и камень и что еще угодно Изображение

#30
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Цитата (BOB4IK)

На паребрик (бордюр) можно залезть тремя способами, по моему мнению!

правильно Володь,в культурной столице только через поребрики прыгать можно,а остальные пусть на шпалах тренируются Изображение