Перейти к содержимому

Фотография

Повышенный расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#21
Tumyp

Tumyp

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 370 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650V-Y
Quote (ua3aaz)
7 литров - это по городу, по пробкам? Тогда, как сильно откручиваешь?
Или по трассе? Тогда с какой скоростью?
Может быть это вполне разумный расход!

поддерживаю


#22
naf

naf

    часто заходит

  • Свой
  • 188 сообщений
  • Город: Ржев, Россия
  • Мотоцикл: xl650v и cf625-x6
для 400го, неприлично большой расход 7 литров,должен быть 4,5 примерно, может фильтр в самом деле ..... я на свой , на новый фильтр от 600ки, ставил кольцо от старого родного фильтра., на герметик сажал, после того как старый фильтр уничтожил огнем горелки, от него остался только металл.вот его и использовал.
А еще может коммутатор барахлит, какая максималка(скорость)?, должен спидометр ложить., если меньше нормы то это неисправность однозначно.

#23
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600
У меня максималка 120! Не могу найти причину, пока - не крутится и все! Карбюраторы чистил и синхронизировал, фильтр новый, а после 5000 по тахометру как гирю подвешивают! Подскажите что еще может быть? Заранее СПАСИБО!

#24
asd

asd

    бывает тут

  • Свой
  • 81 сообщений
  • Город: Москва, http://transalp-club.ru/_bl/0/62529, Россия
  • Мотоцикл: r1200gs adv
Проверь зазоры во впускных и выпускных клапанах. Особенно на выпуск. Из за этого может...
PS: все проверяется только при снятых карбюраторах кроме переднего горшка на выпуск. Там придется слегка разобрать мот спереди... А так подлезть неудобно....
Крыка откручивается большим ключем. Размер не помню.

#25
Виктор

Виктор

    часто заходит

  • Свой
  • 118 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 400
Езжу 140-к всегда, и погороду и потрассе.
Раньше был расход около 5-ти всегда.

Я думаю еслиб чёнить с карбами было то он бы не ехал нехрена, а он нормально едит. Клапана недавно регулировали.

Может изза воздушка так возрасти расход?


#26
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (Denis)
после 5000 по тахометру как гирю подвешивают

скорее свечи дохлые. на высоких оборотах начинают шить мимо зазора по изолятору.

#27
ua3aaz

ua3aaz

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 330 сообщений
  • Город: Москва (Митино), Россия
  • Мотоцикл: Yamaha XT660Z
Quote (Виктор)
Может изза воздушка так возрасти расход?

Он влияет только на качество смеси, что легко проверить, выкрутив свечи и оценив их цвет.
Конечно, если смесь не оптимальна, то расход возрастает...

А вот ещё вопрос: как определяется расход?
На каких заправках заправляешься? Ведь если колонка не доливает (или льёт "мочу" вместо бензина), то трудно оценить реальный расход!

Я, пока в Москве, стараюсь заправляться на БиПи 92-м.


#28
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
Раз уж заговорили про топливо и его октановое число, то вопрос: (я думаю для нескольких ответов не очень надо тему новую создавать)

Кто какое топливо льет? 92-й или 95-й?


#29
naf

naf

    часто заходит

  • Свой
  • 188 сообщений
  • Город: Ржев, Россия
  • Мотоцикл: xl650v и cf625-x6
Quote (Denis)
У меня максималка 120! Не могу найти причину, пока - не крутится и все!

Очень похоже на отказ коммутатора, я так пол сезона отъездил, пока догадался проверить., и максималлка 120 как раз говорит о том, что мотоцикли на одном цилиндре работает, самый простой способ проверки это определить температуру на выхлопе, щупать трубы надо прямо на выходе из двигателя.Очень осторожно!!!, иначе ожег!
если оба цилиндра работают то горячии будут оба., можно попробовать скинуть по очереди разъём коммутаторов, на котором глохнуть не будет, тот и неисправен.,
моловероятно, что клапана разрегулированы., если отпущены то просто гремят сильно сам услышишь, если зажаты чрезмерно, то наверняка уже сгорели. и двигатель не заведешь, и компрессии не будет., кстати компрессию тоже можно для профилактики померять., но она наверняка будет в норме. Эти двигатели неубиваемы.

#30
Tumyp

Tumyp

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 370 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650V-Y
Quote (Mentos)
92-й или 95-й?

Трансальпу пофиг

но свечам лучше 92-й, кошельку тоже